Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы

Проблема с Паджеро

Господа - товарищи, может кто сталкивался.  Авто - Паджеро 3,5 GDI.  После замены колец, прокладок и т.д. - первый ремонт двигателя, столкнулся со следующей проблемой. Авто плохо запускается, такое ощущение, что топливо уходит из системы и надо долго крутить стартер, однако как только схватывает, запускается сразу. Протестировали двигатель - ошибок нет, погружной насос - тоже, GDI - вроде тоже в поряде. Кулибины говорят, что скорее всего где-то какой-то клапан пропускает, но какой - сказать не могут. А разбирать всю топливную систему - жесть. Может кто сталкивался, HELP!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Вопрос:а когда завелась ,берет обороты до4000-5000тыш.
СсылкаПожаловаться
Вопрос:а когда завелась ,берет обороты до4000-5000тыш.
СсылкаПожаловаться
Теперь запускается вроде нормально, но, вчера попробовал - до 5000 не раскручивается... Сергей, подскажите, пожалуйста, если в курсе, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Причину уже нашли... Пришлось менять GDI. Бл...ь, когда же у нас будет нормальный бензин...!
СсылкаПожаловаться
На входе ТНВД стоит фильтрик продувайте каждые 20тыш,фильтр в баке замена20-25тыш проверено служебка паджерик пробежал 300т,насос ТНВД только начал подавать признаки кончины.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, завтра отгоню фильтры менять и чистить...
СсылкаПожаловаться
Якимов Сергей
паджерик 3.2 Di-D. заводится без проблем, на холодную едет тоже суппер, но когда температура доходит до 90 спустя некоторое время (по разному) двигатель начинает колбасить так что в салоне ручку переключения передач можно спаймать с трудом, звук двигателя как будто троит, с трубы черный дым, тяга уменьшается, движение с места с рывками, кондер включаешь вообще пипец, остановишся постоит минут 10 нормально, но потом через 3-4 км. опять. С электроникой все в поряде, компрессия тоже отличная. Чё может быть? П О М О Г И Т Е. лето заканчивается а я до озера доехать не могу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru