Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

Проблема с Паджеро

Господа - товарищи, может кто сталкивался.  Авто - Паджеро 3,5 GDI.  После замены колец, прокладок и т.д. - первый ремонт двигателя, столкнулся со следующей проблемой. Авто плохо запускается, такое ощущение, что топливо уходит из системы и надо долго крутить стартер, однако как только схватывает, запускается сразу. Протестировали двигатель - ошибок нет, погружной насос - тоже, GDI - вроде тоже в поряде. Кулибины говорят, что скорее всего где-то какой-то клапан пропускает, но какой - сказать не могут. А разбирать всю топливную систему - жесть. Может кто сталкивался, HELP!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Вопрос:а когда завелась ,берет обороты до4000-5000тыш.
СсылкаПожаловаться
Вопрос:а когда завелась ,берет обороты до4000-5000тыш.
СсылкаПожаловаться
Теперь запускается вроде нормально, но, вчера попробовал - до 5000 не раскручивается... Сергей, подскажите, пожалуйста, если в курсе, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Причину уже нашли... Пришлось менять GDI. Бл...ь, когда же у нас будет нормальный бензин...!
СсылкаПожаловаться
На входе ТНВД стоит фильтрик продувайте каждые 20тыш,фильтр в баке замена20-25тыш проверено служебка паджерик пробежал 300т,насос ТНВД только начал подавать признаки кончины.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, завтра отгоню фильтры менять и чистить...
СсылкаПожаловаться
Якимов Сергей
паджерик 3.2 Di-D. заводится без проблем, на холодную едет тоже суппер, но когда температура доходит до 90 спустя некоторое время (по разному) двигатель начинает колбасить так что в салоне ручку переключения передач можно спаймать с трудом, звук двигателя как будто троит, с трубы черный дым, тяга уменьшается, движение с места с рывками, кондер включаешь вообще пипец, остановишся постоит минут 10 нормально, но потом через 3-4 км. опять. С электроникой все в поряде, компрессия тоже отличная. Чё может быть? П О М О Г И Т Е. лето заканчивается а я до озера доехать не могу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru