Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Правила форума

Проблема с отоплением.

Здравствуйте! У меня такая проблема- на машине( Мерс W 201) рабочая температура 80 град., при включении вентилятора печки кратковременно поступает теплый воздух, после чего воздух охлождается и все время идет прохладный воздух. При проверке клапан находится в открытом положении и входящий- выходящий патрубки горячие. Может ли радиатор печки забиться и только частично пропускать охл. жидкость? В систему залит антифриз. Салон вовсе не прогревается. Если кто сталкивался с таким явлением, подскажите.Большое спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Похожее,на других.Не думаю что не в порядке система охлаждения-просто картонкой перекрывай радиатор.Здесь надо подбирать,учитывать перепады,не закипеть.От мороза зависит.От 1/5 до 1 площади.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Похожее,на других.Не думаю что не в порядке система охлаждения-просто картонкой перекрывай радиатор.Здесь надо подбирать,учитывать перепады,не закипеть.От мороза зависит.От 1/5 до 1 площади.
СсылкаПожаловаться
причем тут система охлаждения если человек говорит что у него входящий и исходящий патрубки горячие,,,читайте внимательней прежде чем советовать.
СсылкаПожаловаться
жанымай алтыбасова
Радиатор и так закрыт на 1/5 площади, но все равно не греет и даже когда температура 90 и выше. У других в машинах как говорится "ташкент". Погода у нас теплая 0 -3 град.
СсылкаПожаловаться
Maksat Bisengaziev
Прошу прощения, до этого случайно зашел под чужим именем.
СсылкаПожаловаться
Maksat Bisengaziev
Прошу прощения, до этого случайно зашел под чужим именем.
СсылкаПожаловаться
радиатор может забится 100%,если заслонка церкуляции воздуха закрыта (то есть воздух поступает из салона в салон) то вот тебе мой совет!!! берешь дополнительную помпочку (обычно на гезели их ставят) покупаешь тирет турба для очистки труб, покупаешь 0,5 кг лимонной кислоты,кипятильник, ну соответственно шланги. отцепляешь шланги своей печки.подключаешь дополнительную помпу,один шланг к своему радиатору другой в 10 литрвое ведро 2-ой патрубок с радиатора печки тоже в ведро,наливаешь воды да шланг который из ведра к помпе надо предварительно заполнить водой т.к. центрабежная сила.
включаешь дополнительную помпу включаешь кипятильник,циркуляция пошла...вода нагрелась...выливаешь тирет и гоняешь все это дело 1,5 часа,потом тоже самое с лимонной кислотой 1,5 часа... потом просто водой минут тридцать....и все,ну можешь потом поставить себе эту дополнительную помпу....и будет у тебя ташкент....поверь сам делал жалко фотки не сохранил,,,врать не буду результат есть 100%.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Блинков
да кстати можно еще направление церкуляции менять,для достижения лучшего эффекта...
СсылкаПожаловаться
Maksat Bisengaziev
Спасибо большое за совет, будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru