Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с отопителем салона!

Здравствуйте! Ваз 2170, климат контроль, кандей.На 14000 попал на замену помпы, после чего печка дует теплом
только на больших оборотах! На холостых едва тёплый. Но после часа езды, что-то происходит и отопитель работает !
Может кто-то сталкивался с проблемой?! Подскажите, а то в наши сервисы гнать, 😤 сами знаете!...
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Давыдов
Уровень жидкости доливали?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проверить кроме уровня еще и термостат возможно его клинит а потом все так и он закрывается и авто нагревается как положено Естественно печка начинает дуть теплым.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проверить кроме уровня еще и термостат возможно его клинит а потом все так и он закрывается и авто нагревается как положено Естественно печка начинает дуть теплым.
СсылкаПожаловаться
Склоняюсь к этой же мысли.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Либо завоздушивает радиатор отопителя, либо помпа корявая. Могут поступать выхлопные газы через негерметичную прокладку ГБЦ, но тогда антифриз будет пахнуть выхлопом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Либо завоздушивает радиатор отопителя, либо помпа корявая. Могут поступать выхлопные газы через негерметичную прокладку ГБЦ, но тогда антифриз будет пахнуть выхлопом.
СсылкаПожаловаться
Моного раз слышал про завоздушивание радиатора отопителя! Но как с ним бороться ни кто не знает!
Это как совет бросающему курить-их много но все бесполезные!
СсылкаПожаловаться
Моного раз слышал про завоздушивание радиатора отопителя! Но как с ним бороться ни кто не знает!
Это как совет бросающему курить-их много но все бесполезные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый простой способ - погонять движок на высоких оборотах и стравить воздух с расширительного бачка. Бывает, что воздушный клапан не срабатывает и воздух остается в системе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru