Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с омывателем.

Когда омывается заднее стекло, то напор очень слабый(из форсунки). А звук под капотом вообще словно струя под напором бьет. Думаю, что где-то шланг поврежден. Но я просто не в курсе где он проходит(( и как к нему вообще добраться. Что касается лобового стекла, то прежде чем омывайка поступит, щетки на сухую пару раз пройдутся. Слышал, что на астрах это нормально, потому что там отсутствует обратный клапан. Машина шкода румстер. Вот думаю можно ли его поставить самостоятельно. Буду благодарен за ваши советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
димон 161.ru
моторчик сдох. нет давления. замена
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да и ещё если нет подтёков на потолке обычно с права то трубка целая
СсылкаПожаловаться
на зад с моторчика снять шланг и посмотреть напор,на перед поставить обратный клапан на каждую форсунку,я себе поставил от тойоты(каталожный номер 85321-26020) красота неописуемая,сразу льёт вода и следом идут щётки,ставить не сложно,перед форсункой разрезать шланг и воткнуть клапан в разрез,на зад кстати тоже можно поставить что бы вода сразу брызгала
СсылкаПожаловаться
шланг на зад может быть банально передавлен в каком то месте
СсылкаПожаловаться
Aleks
или забита форсунка или передавлен шланг
СсылкаПожаловаться
Мастер Фиш
я думаю, что дело в шланге
СсылкаПожаловаться
поменять моторчик надо
СсылкаПожаловаться
ага, как оказалось проблема действительно в шланге) сПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru