Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы

Проблема с оборотами при езде.

Машина ВАЗ 21099 инжектор 1999 г. При езде выжимаю сцепление стрелка тахометра падает чуть ли не до нуля машину аж передергивает, потом сразу поднимается где-то до 1000 и машина ровно идет накатом. Проявляется не при каждом выжимании сцепления, как-то выборочно, не завися от передачи. Чаще и ярче проявляется при переключении с первой на вторую. Датчик ХХ, свечи менял без изменений, чистил дроссельный узел. На диагностику ездил, сказали все ок, да и как им увидать, если при езде проявляется. В общем не понятное что-то с машиной. Может у кого-то были похожие проблемы. Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алекс
Проверь осевой люфт коленвала. При выжиме счётный диск может выползать за ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
РХХ возможно
СсылкаПожаловаться
почисти дроссельный узел от нагара и сгласен возм.большой продольный люфт кв.
СсылкаПожаловаться
tonic
Дроссельный узел чистил, не помогло). А как это люфт то проверять?
СсылкаПожаловаться
пора уже на металлолом сдавать эту машину.
СсылкаПожаловаться
были похожие проблемы,ездили и с инженером с ноутом,подключенным к диагностическому разъёму. после ПХХ потом выжимаешь сцепление,а она или дёргается или глохнет,особенно если нажать на тормоз.много чего перепробовал,диагностика показывала полностью исправную машину.вылечили более богатой смесью на ХХ и устранением нарушения вентиляции бензобака(просверлил дырочку в крышке горловины).с тех пор никаких проблем вот уже тысяч 20
СсылкаПожаловаться
вполне возможно что, во всяком случае на кабюраторных вне зависимости от марки авто, необходимо проверить массу двигатель-коробка-кузов, есть такая массовая шина, из-за этого может возникать и другая проблема: плохо крутит стартер. у меня была похожая проблема, почистил массу и все пропало, в смысле перебои в работе движка, а у знакомого со стратером была проблема. удачи.
СсылкаПожаловаться
Беркут
фильтры попробуй поменять. и воздушный и топливный.
СсылкаПожаловаться
лямбда зонд вот виновник бед,если умные диагносты,удаляют его из программы и все.
СсылкаПожаловаться
лямбда зонд вот виновник бед,если умные диагносты,удаляют его из программы и все.
СсылкаПожаловаться
а поподробней можно?
СсылкаПожаловаться
больше на ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) ,сцепление выжимаете газ отпускаете заслонка закрыта воздуха 0, впрыск продолжается смесь богатая L-зонд реагирует время впрыска уменьшает или вообще прекращает но не переводит в режим холостого хода сразу а с запаздыванием в теории где то примерно так на практике с вариациями
СсылкаПожаловаться
Что-то сомневаюсь я, однако, что в 1999-м году лямбду ставили. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Что-то сомневаюсь я, однако, что в 1999-м году лямбду ставили. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Что-то сомневаюсь я, однако, что в 1999-м году лямбду ставили. Или я не прав?

Лямбды нет, вы правы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.