29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с оборотами двигателя на Мицубиси аутлендер

При замене аккумулятора упали обороты двигателя до 450 и плавают. Поговорил со знакомыми, сказали что поездеешь само восстановиться. Езжу почти неделю ничего не восстановилось. Скинул клему заново. Не помогло. Подтянул трос газа, чтобы двигатель не колбасило. Хрен по деревне, комп вернул их обратно в 450 и они опять плавают. В чем причина? Может быть дроссельная заслонка мозг компасирует? Стоит ли ее заменить, или достаточно чистки, и она заново заработает? Или какой другой датчик мешает процессу правильной работы холостого хода??
Ирина Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
сергей иванов
Начните с мойки дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
Ирина ИвановаВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Начните с мойки дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
хочу промыть, а там посмотрим
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Плавают холостые обороты -- ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
А П
возможно треба адаптации после сброса настроек (то бишь отключения АКБ)
СсылкаПожаловаться
Ирина ИвановаВ ответ на А П
А П
возможно треба адаптации после сброса настроек (то бишь отключения АКБ)
СсылкаПожаловаться
уже отключали и не раз. не помогло
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
при замене упали на 450, следует понимать меняли при заведённом двиг ?
СсылкаПожаловаться
Ирина ИвановаВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
при замене упали на 450, следует понимать меняли при заведённом двиг ?
СсылкаПожаловаться
нет. Меняли как обычно.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Какого года авто , какой двигатель????Какой дроссельный узел: механический или электронный??? Если электронный то возможно требует обучения. Чек горит или нет??? Проверьте АКБ. Раз после замены акб начилось.
СсылкаПожаловаться
Евген
на следующий день после установки сиги с автозапуском стали плавать обороты двигателя горит чек снял клеммы помогло но лишь до следующей остановки двигателя да ещё горит на панели машина с колеёй?что делать посоветуйте?
СсылкаПожаловаться
сега рязановВ ответ на Евген
Евген
на следующий день после установки сиги с автозапуском стали плавать обороты двигателя горит чек снял клеммы помогло но лишь до следующей остановки двигателя да ещё горит на панели машина с колеёй?что делать посоветуйте?
СсылкаПожаловаться
попробуйте поменять датчик авs ,только надо найти который
не исправен
СсылкаПожаловаться
Владимир Рындин
попробуй так +1 Из инструкции Действия при неустойчивой работе двигателя после замены аккумуляторной батареи
Если после замены аккумуляторной батареи двигатель стал работать
неустойчиво, установите обороты холостого хода двигателя заново в
следующем порядке:
1. Остановить автомобиль в безопасном месте.
2. Включите нейтральную (N) передачу в механической коробке
передач или переведите селектор АКП в положение Р (стоян-
ка). Выключите двигатель.
3. Вновь запустите двигатель.
4. Выключите кондиционер.
5. Дайте двигателю прогреться до тех пор, пока стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости не остановится примерно
посередине шкалы.
6. Выключите и снова запустите двигатель.
7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение при-
мерно 10 минут.
8. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя стабилизи-
руется, процедура перезапуска будет завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Если после выполнения описанной процедуры обороты двига-
теля остаются неустойчивыми, рекомендуется провести про-
верку автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Ахметзянов Тагир Ильдарович
Добрый день!Не подскажите по Аутлендеру. Возможно ли на панеле(щитке) приборов с проводов взять сигнал уровня топлива и обороты?если возможно какие провода?
СсылкаПожаловаться
Гарик
Спасибо за совет, вылечил.
СсылкаПожаловаться
NEMO-TVERВ ответ на Гарик
Гарик
Спасибо за совет, вылечил.
СсылкаПожаловаться
Как вылечил?
СсылкаПожаловаться
ГарикВ ответ на NEMO-TVER
NEMO-TVER
Как вылечил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня после замены аккумулятора при включении передачи на АКПП, возростали обороты (так же при нажатии на педаль тормоза обороты возростали ) и получалось что переключение происходило на повышенных оборотах. Сделал следующее: 1) отключил аккумулятор, выждал минут 5 подключил заново. 2) завел машину погрел до момента пока обороты не упали до нормы. (400-500) или температура двигателя не поднялась до нормальной (рабочей) температуры, на приборах это где то середина шкалы температурного датчика. 3) Заглушил двигатель дал поработать около 2 минут. Еще раз заглушил. При дальнейшем использовании с оборотами проблем не возникало
СсылкаПожаловаться
NEMO-TVERВ ответ на Гарик
Гарик
Спасибо за совет, вылечил.
СсылкаПожаловаться
Как?
СсылкаПожаловаться
Гарик
У меня после замены аккумулятора при включении передачи на АКПП, возростали обороты (так же при нажатии на педаль тормоза обороты возростали ) и получалось что переключение происходило на повышенных оборотах. Сделал следующее: 1) отключил аккумулятор, выждал минут 5 подключил заново. 2) завел машину погрел до момента пока обороты не упали до нормы. (400-500) или температура двигателя не поднялась до нормальной (рабочей) температуры, на приборах это где то середина шкалы температурного датчика. 3) Заглушил двигатель дал поработать около 2 минут. Еще раз заглушил. При дальнейшем использовании с оборотами проблем не возникало
СсылкаПожаловаться
еее
Доброго всем времени суток! Помогите советом,если у кого была такая проблема: АУТ 2,4 2008г варик.На скорости 100 и больше,примерно каждые 5-сек,прыгают обороты(повышаются и тут же возвращаются,скачком) Интервалы между скачками одинаковые примерно через 5 сек.? На ручном режиме тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Andrey BalashovВ ответ на еее
еее
Доброго всем времени суток! Помогите советом,если у кого была такая проблема: АУТ 2,4 2008г варик.На скорости 100 и больше,примерно каждые 5-сек,прыгают обороты(повышаются и тут же возвращаются,скачком) Интервалы между скачками одинаковые примерно через 5 сек.? На ручном режиме тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Сочувствую но это варик, я бы начал с замены фильтров и чистки поддона
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария