29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с напряжением Ваз 2114

Доброго времени суток! Возникла проблема, наверное с генератором. Но что интересно, так это то, что генератор выдаёт по нарастающей от 13 до 17 Вольт (больше не стал ждать и заглушил машину), а при скидывании "-" клемы с аккумулятора машина глохнет. Менял на рабочий диодный мост, кондер генератора и щётки (с таблеткой). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите, что нужно заменить???
324242
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Ну, минус просто так скидывать на заведенной инжекторной машине не надо бы... Можно много что спалить. Вопросы сразу:
1. С чего началось, что-то ремонтировали перед этим?
2. Лампа зарядки при включении зажигания загорается? После запуска двигателя тухнет?
3. Чем и в каком месте меряли напряжение?
4. Что значит "по нарастающей"? Как быстро "нарастает"?
СсылкаПожаловаться
324242В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, минус просто так скидывать на заведенной инжекторной машине не надо бы... Можно много что спалить. Вопросы сразу:
1. С чего началось, что-то ремонтировали перед этим?
2. Лампа зарядки при включении зажигания загорается? После запуска двигателя тухнет?
3. Чем и в каком месте меряли напряжение?
4. Что значит "по нарастающей"? Как быстро "нарастает"?
СсылкаПожаловаться
1. Ничего не ремонтировал, ехал, остановился открыть багажник (соответственно заглушил), а завести не смог. Меня толкнули, я поехал, включил посмотреть напругу она была 11 Вольт, напряжение стало снижаться, а машина троить. Еле домой вернулся оставалось 8 Вольт.
2. Лампа не горит, но если провод возбуждения генератора на массу замкнуть, то она загорается.
3. Мерил на клемах АКБ мультиметром.
4. По нарастающей это значит, завёл было 12.8 Вольт, напряжение рало и секунд через 15, стало 17 Вольт.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на 324242
324242
1. Ничего не ремонтировал, ехал, остановился открыть багажник (соответственно заглушил), а завести не смог. Меня толкнули, я поехал, включил посмотреть напругу она была 11 Вольт, напряжение стало снижаться, а машина троить. Еле домой вернулся оставалось 8 Вольт.
2. Лампа не горит, но если провод возбуждения генератора на массу замкнуть, то она загорается.
3. Мерил на клемах АКБ мультиметром.
4. По нарастающей это значит, завёл было 12.8 Вольт, напряжение рало и секунд через 15, стало 17 Вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть на ходу пропала зарядка, но лампа АКБ не загорелась, доехали на остаточном заряде АКБ. Раз замена щеток не помогла, то самое вероятное - обрыв в цепи ротора генератора. Лампа горит через щетки и через коллектор и обмотки ротора. Если не горит - в цепи обрыв. Генератор на проверку и в ремонт в специализированный сервис. Либо просто заменить, невеликих денег стоит, не иномарка, чай...
СсылкаПожаловаться
324242В ответ на Николай Буров
Николай Буров
То есть на ходу пропала зарядка, но лампа АКБ не загорелась, доехали на остаточном заряде АКБ. Раз замена щеток не помогла, то самое вероятное - обрыв в цепи ротора генератора. Лампа горит через щетки и через коллектор и обмотки ротора. Если не горит - в цепи обрыв. Генератор на проверку и в ремонт в специализированный сервис. Либо просто заменить, невеликих денег стоит, не иномарка, чай...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем проблема считаете с генератором? Интересно что же повысило напряжение, если генератор не рабочий и не даёт зарядку.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на 324242
324242
В общем проблема считаете с генератором? Интересно что же повысило напряжение, если генератор не рабочий и не даёт зарядку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А хрен его знает, что он выдает, когда раскрутится. После 2500-3000 оборотов происходит самовозбуждение даже при обрыве цепи лампы контроля заряда. А что выдает при этом неисправный гена - знает только он. Генератор спецам на стенд, пусть проверяют. Ну или менять... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
324242В ответ на Николай Буров
Николай Буров
А хрен его знает, что он выдает, когда раскрутится. После 2500-3000 оборотов происходит самовозбуждение даже при обрыве цепи лампы контроля заряда. А что выдает при этом неисправный гена - знает только он. Генератор спецам на стенд, пусть проверяют. Ну или менять... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно, спасибо огромное, за совет!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Николай Буров
Николай Буров
То есть на ходу пропала зарядка, но лампа АКБ не загорелась, доехали на остаточном заряде АКБ. Раз замена щеток не помогла, то самое вероятное - обрыв в цепи ротора генератора. Лампа горит через щетки и через коллектор и обмотки ротора. Если не горит - в цепи обрыв. Генератор на проверку и в ремонт в специализированный сервис. Либо просто заменить, невеликих денег стоит, не иномарка, чай...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не горит - в цепи обрыв.

Не всегда, бывает, что так сказывается отгорание одного из "больших" диодов гены. Как пример - инж 21074 с т.н. "универсальным генератором" [типа 2108] 73А, при выключении зажигания - тусклое свечение ламп аккума и масла, работа указателя уровня топлива [те лампы и приборы, которые на линии постоянного "плюса" в приборке], при включении зажигания - полное включение лампы масла, но погасание лампы аккума [т.е., вообще не горит]. Сам гена работает, выдает свои 14В и полный ток, но если не отключить аккум - то его полностью "высаживает" за ночь.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если не горит - в цепи обрыв.

Не всегда, бывает, что так сказывается отгорание одного из "больших" диодов гены. Как пример - инж 21074 с т.н. "универсальным генератором" [типа 2108] 73А, при выключении зажигания - тусклое свечение ламп аккума и масла, работа указателя уровня топлива [те лампы и приборы, которые на линии постоянного "плюса" в приборке], при включении зажигания - полное включение лампы масла, но погасание лампы аккума [т.е., вообще не горит]. Сам гена работает, выдает свои 14В и полный ток, но если не отключить аккум - то его полностью "высаживает" за ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно, с такими тонкостями не сталкивался, не ремонтник... Но все равно лампы ведут себя не адекватно. Да и диод наверное не отгорает, а бывает пробит? Иначе с чего АКБ садится? В итоге все равно гену в ремонт...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И еще, с чего полезли мерять напругу? Что произошло с машиной?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Скорее всего, регулятор напряжения не исправен, в т.ч и тот, которым заменил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария