24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с маздой 3

Мазда 3, 2007 года, пробег 90 тысяч.

Такая беда - вчера поставил машину, все было отлично, простояла ночь и весь день. Сегодня вечером пришел завел, прогрел, трогаюсь и не с того не с сего, начинает такая фигня: Во первых толкается коробка(автомат) после каждой передачи, причем довольно ощутимо. Что интересно, ощущается сильный толчек в спину даже если передачи не переключаются, в смысле если просто газ отпускаешь, и снова нажимаешь, получаешь толчок, как от переключении передачи. И вместе с этим всем появилось еще одна совершенно непонятное болячка, жуткий гул в машине, при 3-х тысяч оборотах такое чувство, что машина взлетает, машина ревет так, как будто на тахометре 6 тыс оборотах.

И заметил еще одну вещь, если машина стоит на паркиге или на нетралке, то при нажатии на газ (т.е. при холостых оборотах) нажимаю на газ, и машина откатывается, на несколько миллиметров, но все ровно это видно. Как такое может быть???

Я понимаю, что проблема может быть и с маслом в коробке (толкание), и с подшипником ступице (гул), но может быть кто нибудь встречался с похожими симптомами, когда все и сразу, причем с пустого места, вчера вечером еще не чего не было, а сейчас такой бред.
Женёк Соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
жуть
Дружище гони ее к коробочнику, гавкнула задняя крышка коробки (скорей всего) и давление масла изменилось. Поэтому такая пляска. я только что попал на 41 рубль. Это частичный ремонт, но это я запустил проблему и посыпалось многое другое. так-что не тяни , а то попадешь...
СсылкаПожаловаться
Женёк Соколов
Тоже подумывал о задней крышки коробки, но чисто теоретически, тогда бы разгон стал более вялым и, что более важно должна была загореться лампочка АТ. Или нет???
СсылкаПожаловаться
Женёк Соколов
И вот, что еще странно, могла ли накрыться коробка за 15 часов припаркованного состояния?. До этого автомат работал практически идеально, ровные переключение, не каких скатываний, толчков не чего. Ну разве, что с первой на вторую передачу ощутимо переключался, ну впринципе это нормально, на всех машинах, что на бумерах, что на маздах, на которых я катался, у всех такая беда. Просто странно, что обычно идут хоть какие то признаки умирания коробки, а о неожиданной полной смерти, я не слышал).
СсылкаПожаловаться
ООО
вот так и люди
в баньке попарился
лег отдохнуть
и помер.
основной процент выхода из строя чего то нибыло именно происходит в момент включения заведения запуска и т.д.
процент выхода из строя в установившемся режиме кратно меньше.
возми хоть простейший электроприбор - лампа
хоть смолет
проанализируй отказы и все станет ясно.
и
" то при нажатии на газ (т.е. при холостых оборотах) нажимаю на газ, и машина откатывается, на несколько миллиметров"
чем мерил линейкой или штангелем
если линейкой то не верно
надо штангелем
если до 4.5 мм то это реакция от двигателя потому как он поперек лежит
если 4.6 -11 мм то как ты и предполагал кпп
СсылкаПожаловаться
Женёк СоколовВ ответ на ООО
ООО
вот так и люди
в баньке попарился
лег отдохнуть
и помер.
основной процент выхода из строя чего то нибыло именно происходит в момент включения заведения запуска и т.д.
процент выхода из строя в установившемся режиме кратно меньше.
возми хоть простейший электроприбор - лампа
хоть смолет
проанализируй отказы и все станет ясно.
и
" то при нажатии на газ (т.е. при холостых оборотах) нажимаю на газ, и машина откатывается, на несколько миллиметров"
чем мерил линейкой или штангелем
если линейкой то не верно
надо штангелем
если до 4.5 мм то это реакция от двигателя потому как он поперек лежит
если 4.6 -11 мм то как ты и предполагал кпп
СсылкаПожаловаться
То есть вы хотите сказать, что при заводе двигателя просто взяла и развалилась вся коробка?. т.е. муфты, подушки, вся задняя стенка и т.д?. В случаях которых я встречал, коробка умирает постепенно, появляются толчки на какой нибудь передачи, не включается передача, появляются откаты, хоть какие то симптомы (предупреждения) умирания коробки. А тут сразу, идут жесткие (очень жесткие) толчки на всех передачах.

Я не буду спорить, так как не уверен, что с ней случилось, завтра отгоню к коробочнику, снимем коробку и глянем, но что то все таки у меня есть сомнения, что с пустого места накрылась задняя стенка. О результатах отпишусь сюда.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Женёк Соколов
Женёк Соколов
То есть вы хотите сказать, что при заводе двигателя просто взяла и развалилась вся коробка?. т.е. муфты, подушки, вся задняя стенка и т.д?. В случаях которых я встречал, коробка умирает постепенно, появляются толчки на какой нибудь передачи, не включается передача, появляются откаты, хоть какие то симптомы (предупреждения) умирания коробки. А тут сразу, идут жесткие (очень жесткие) толчки на всех передачах.

Я не буду спорить, так как не уверен, что с ней случилось, завтра отгоню к коробочнику, снимем коробку и глянем, но что то все таки у меня есть сомнения, что с пустого места накрылась задняя стенка. О результатах отпишусь сюда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с нетерпением будем ждать скрестив пальцы за тебя
СсылкаПожаловаться
t rexx
Почему коробка должна накрыться за 15 часов припаркованного состояния ???
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на t rexx
t rexx
Почему коробка должна накрыться за 15 часов припаркованного состояния ???
СсылкаПожаловаться
она накрылась не за 15 часов стояния а во время запуска
СсылкаПожаловаться
Женёк Соколов
Тут подумал вот о чем, может опоры двигателя? Если одна из опор развалилась, то вполне возможны такие жесткие толчки, да и гул из за этого очень вероятен. Надеюсь все таки, что это именно они). Куда дешевле поменять опору чем ремонтировать коробку)
СсылкаПожаловаться
Женёк Соколов
Ну вот все кончилось куда лучше чем ожидалось. оказалось, что была сорвана подушка двигателя. из-за этого и были толчки, и из-за этого же был гул, просто по сути этот гул, оказался вибрацией, так как по корпусу всей машины шла вибрация от движка. сделал уже сразу полную замену масла в коробке, теперь даже на первой передаче переключение плавное, нежное и своевременное. Со всем вышло 8 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария