24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с Матизом, Тупит и глохнет. В чем причина?

Начну по порядку. Заправился пару недель на дельмановской заправке. Началось дерганье и тупление при нажатом газе. Залил очиститель топливной системы и поменял топливный фильтр, на всякий случай заменил еще свечи и в/в провода. На пару дней проблема вроде ушла, пока в один прекрасный момент на дороге на светофоре при трогании с первой передачи не начала захлебываться и заглохла. Отбуксировал в сервис. Сделали диагностику, ошибок не обнаружено. Проверили трамблер, трамблер в норме. Попробовали завести. Завелась, но при прогревании та же проблема- глохнет при нажатом газе. Заменили бензонасос, без особых изменений, та же история. Заводится и глохнет минут через 10. ЧТо делать дальше?
Andrey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Василий
форсунки мой))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять двадцать пять! "Ошибок не обнаружено"!
Парни, диагностика - это не чтение ошибок, это - проверка основных и не основных параметров!!! Параметры надо смотреть - вольты, амперы, омы, литры, килограммы, коэфициенты, сантиметры, километры, парсеки...
Глохнет при нажатом газе - давление топлива смотреть, наличие искры в этот момент, а не "ошибки читать".
Вы же не в библиотеку приехали, а на тех-станцию, в конце-то концов!!!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опять двадцать пять! "Ошибок не обнаружено"!
Парни, диагностика - это не чтение ошибок, это - проверка основных и не основных параметров!!! Параметры надо смотреть - вольты, амперы, омы, литры, килограммы, коэфициенты, сантиметры, километры, парсеки...
Глохнет при нажатом газе - давление топлива смотреть, наличие искры в этот момент, а не "ошибки читать".
Вы же не в библиотеку приехали, а на тех-станцию, в конце-то концов!!!!
СсылкаПожаловаться
Саня, вспомни, что ты мне говорил. главное- спокойствие)))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"залил очиститель топливной системы"!!!!вот и ключ к этой тайне!!!!
залил очиститель = засыпал сахара
СсылкаПожаловаться
Michael
А бензин не слили? Может стоит и бак промыть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А может и совпало просто неисправность с заправкой ? Не обязательно по топливу-модуль(коммутатор)?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Термозависимость.Нагрев 10 минут.Я-бы пробовал модуль(комутатор),если не оно-в запас его в бардачок.
СсылкаПожаловаться
AndreyВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Термозависимость.Нагрев 10 минут.Я-бы пробовал модуль(комутатор),если не оно-в запас его в бардачок.
СсылкаПожаловаться
Модуля и коммутатора нет. Стоит катушка и трамблер. Теперь сам понимаю что есть какая то зависимость от нагрева движка, видимо неисправный датчик или прибор его и глушит через 10 мин.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Andrey
Andrey
Модуля и коммутатора нет. Стоит катушка и трамблер. Теперь сам понимаю что есть какая то зависимость от нагрева движка, видимо неисправный датчик или прибор его и глушит через 10 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажигание бесконтактное-а контактного и быть не может.Раз бесконтактное-стоит Холл,а он дает слаботочное,задача комутатора-усилить по току слаботочный сигнал.А модуль-это совмещенный комутатор с катушкой.Есть комутатор там.
СсылкаПожаловаться
AndreyВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Зажигание бесконтактное-а контактного и быть не может.Раз бесконтактное-стоит Холл,а он дает слаботочное,задача комутатора-усилить по току слаботочный сигнал.А модуль-это совмещенный комутатор с катушкой.Есть комутатор там.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит все таки проблема с зажиганием связана? А коммутатор наверно встроен в трамблер, он у матизов называется распределителем зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Зажигание бесконтактное-а контактного и быть не может.Раз бесконтактное-стоит Холл,а он дает слаботочное,задача комутатора-усилить по току слаботочный сигнал.А модуль-это совмещенный комутатор с катушкой.Есть комутатор там.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зажигание бесконтактное-а контактного и быть не может.Раз бесконтактное-стоит Холл,а он дает слаботочное,задача комутатора-усилить по току слаботочный сигнал.А модуль-это совмещенный комутатор с катушкой.Есть комутатор там.

Нету там датчика Холла. Там индуктивный датчик стоит. Как на УАЗиках.
СсылкаПожаловаться
Владимир РиффельВ ответ на Andrey
Andrey
Модуля и коммутатора нет. Стоит катушка и трамблер. Теперь сам понимаю что есть какая то зависимость от нагрева движка, видимо неисправный датчик или прибор его и глушит через 10 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей у меня была токая проблема. Как только нагревается двигатель машина глохнет, троит не заводится пока двигатель не остынет. Проблема в крышки тромблера. На ней появляются микро трещены и пропадает искра или становится очень плохой.Проверить это можно легко, сними центральный провод с катушки и посмотри какая искра, и сравни с искрой на любой цилиндр сразу увидиш разницу. Меняй крышку тромблера и все будет в порядке. Если появится сново такая проблема имей крышку в запасе, я так и ненашел причину выхода из строя крышки тромблера. При покупки будь внимателен они разные в зависимости от года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
Vl@dimir
Проблема в распределителе зажигания! Попала вода!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гусев
похоже на сальники клапанов
СсылкаПожаловаться
анатольич
Залил очиститель в топливный бак-убил фильтр100%,насос-50%,запечатал форсунки-80%!!!А посоветовал то кто?Диагносты?Которые сказали-ошибок нет...Да такие диагносты-сами ошибка природы!!!
СсылкаПожаловаться
AndreyВ ответ на анатольич
анатольич
Залил очиститель в топливный бак-убил фильтр100%,насос-50%,запечатал форсунки-80%!!!А посоветовал то кто?Диагносты?Которые сказали-ошибок нет...Да такие диагносты-сами ошибка природы!!!
СсылкаПожаловаться
Фильтр и бензонасос меняли после того как заливал очиститель, форсунки тоже чистили...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуйте снова заменить фильтр и очистить форсунки и полностью промыть бак и слить бензин,который там сейчас есть...Просто,бензин в баке Вы наверное оставили старый...А в нём растворённые смолы,которые сошли со стенок бака и остались в бензине в растворённом состоянии.Естественно,они снова забили и фильтр и форсунки...Вы ведь говорите,что первое время,проблемма вроде бы ушла...
СсылкаПожаловаться
Gray
Андрей привет, у меня был Матиз. Со мной был такой случай - двигатель стал дергаться на холостых оборотах и тупить, все перепробовал, заехал в УЗ ДЭУ. Оказались поджаты клапана третьего цилиндра (свеча была черная) от этого забилась форсунка - заменили форсунку отрегулировали клапана все встало в норму, потом без всяких причин стал глохнуть на ходу, опять поехал в салон - заменили распределитель зажигания, заработал как часы. В другой раз сам бухнул в бак воду перепутал канистры, пришлось вскрывать лючок и насухо все протирать, залил свежего бензина - завел с третьего раза из глушителя ручьем бежала вода. С тросами переключения передач была проблема (порвался один). В бак лить очиститель форсунок не советую. Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Олег Печковский
Привет всем ! помыл машину , заодно и движок вымыл завел все норма доехал до дому, постояла часа три заводить не заводится стреляет, а не заводится взял фен просушил все завел , поработал минут пять потух мотор опять посушил завел опять заглох , постоял ночь думал все просох утром заводить нет молчание опять фен завел поработал на обаротах вроде работает поехал в магазин заглох еле завел , думаю что не рапредилитель менять а сам ротор внем наверно вся причина , хотя до этого мыл много раз
СсылкаПожаловаться
Владислав Никулин
Крышку распределителя с бегунком проверьте,был случай:помыл двигатель,попала вода в распределитель..как только машина прогревается начинает дурить...а затем совсем глохнет,нажимаешь на газ не едет ни....в итоге поменял крышку и бегунок,сгорели совсем.
Сейчас бегает и можно сказать прыгает матиз!!
СсылкаПожаловаться
12