Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема с Матизом, Тупит и глохнет. В чем причина?

Начну по порядку. Заправился пару недель на дельмановской заправке. Началось дерганье и тупление при нажатом газе. Залил очиститель топливной системы и поменял топливный фильтр, на всякий случай заменил еще свечи и в/в провода. На пару дней проблема вроде ушла, пока в один прекрасный момент на дороге на светофоре при трогании с первой передачи не начала захлебываться и заглохла. Отбуксировал в сервис. Сделали диагностику, ошибок не обнаружено. Проверили трамблер, трамблер в норме. Попробовали завести. Завелась, но при прогревании та же проблема- глохнет при нажатом газе. Заменили бензонасос, без особых изменений, та же история. Заводится и глохнет минут через 10. ЧТо делать дальше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Беркут
форсунки мой))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять двадцать пять! "Ошибок не обнаружено"!
Парни, диагностика - это не чтение ошибок, это - проверка основных и не основных параметров!!! Параметры надо смотреть - вольты, амперы, омы, литры, килограммы, коэфициенты, сантиметры, километры, парсеки...
Глохнет при нажатом газе - давление топлива смотреть, наличие искры в этот момент, а не "ошибки читать".
Вы же не в библиотеку приехали, а на тех-станцию, в конце-то концов!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять двадцать пять! "Ошибок не обнаружено"!
Парни, диагностика - это не чтение ошибок, это - проверка основных и не основных параметров!!! Параметры надо смотреть - вольты, амперы, омы, литры, килограммы, коэфициенты, сантиметры, километры, парсеки...
Глохнет при нажатом газе - давление топлива смотреть, наличие искры в этот момент, а не "ошибки читать".
Вы же не в библиотеку приехали, а на тех-станцию, в конце-то концов!!!!
СсылкаПожаловаться
Саня, вспомни, что ты мне говорил. главное- спокойствие)))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"залил очиститель топливной системы"!!!!вот и ключ к этой тайне!!!!
залил очиститель = засыпал сахара
СсылкаПожаловаться
Michael
А бензин не слили? Может стоит и бак промыть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А может и совпало просто неисправность с заправкой ? Не обязательно по топливу-модуль(коммутатор)?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Термозависимость.Нагрев 10 минут.Я-бы пробовал модуль(комутатор),если не оно-в запас его в бардачок.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Термозависимость.Нагрев 10 минут.Я-бы пробовал модуль(комутатор),если не оно-в запас его в бардачок.
СсылкаПожаловаться
Модуля и коммутатора нет. Стоит катушка и трамблер. Теперь сам понимаю что есть какая то зависимость от нагрева движка, видимо неисправный датчик или прибор его и глушит через 10 мин.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Модуля и коммутатора нет. Стоит катушка и трамблер. Теперь сам понимаю что есть какая то зависимость от нагрева движка, видимо неисправный датчик или прибор его и глушит через 10 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажигание бесконтактное-а контактного и быть не может.Раз бесконтактное-стоит Холл,а он дает слаботочное,задача комутатора-усилить по току слаботочный сигнал.А модуль-это совмещенный комутатор с катушкой.Есть комутатор там.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зажигание бесконтактное-а контактного и быть не может.Раз бесконтактное-стоит Холл,а он дает слаботочное,задача комутатора-усилить по току слаботочный сигнал.А модуль-это совмещенный комутатор с катушкой.Есть комутатор там.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит все таки проблема с зажиганием связана? А коммутатор наверно встроен в трамблер, он у матизов называется распределителем зажигания.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зажигание бесконтактное-а контактного и быть не может.Раз бесконтактное-стоит Холл,а он дает слаботочное,задача комутатора-усилить по току слаботочный сигнал.А модуль-это совмещенный комутатор с катушкой.Есть комутатор там.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зажигание бесконтактное-а контактного и быть не может.Раз бесконтактное-стоит Холл,а он дает слаботочное,задача комутатора-усилить по току слаботочный сигнал.А модуль-это совмещенный комутатор с катушкой.Есть комутатор там.

Нету там датчика Холла. Там индуктивный датчик стоит. Как на УАЗиках.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Модуля и коммутатора нет. Стоит катушка и трамблер. Теперь сам понимаю что есть какая то зависимость от нагрева движка, видимо неисправный датчик или прибор его и глушит через 10 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей у меня была токая проблема. Как только нагревается двигатель машина глохнет, троит не заводится пока двигатель не остынет. Проблема в крышки тромблера. На ней появляются микро трещены и пропадает искра или становится очень плохой.Проверить это можно легко, сними центральный провод с катушки и посмотри какая искра, и сравни с искрой на любой цилиндр сразу увидиш разницу. Меняй крышку тромблера и все будет в порядке. Если появится сново такая проблема имей крышку в запасе, я так и ненашел причину выхода из строя крышки тромблера. При покупки будь внимателен они разные в зависимости от года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
Vl@dimir
Проблема в распределителе зажигания! Попала вода!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гусев
похоже на сальники клапанов
СсылкаПожаловаться
анатольич
Залил очиститель в топливный бак-убил фильтр100%,насос-50%,запечатал форсунки-80%!!!А посоветовал то кто?Диагносты?Которые сказали-ошибок нет...Да такие диагносты-сами ошибка природы!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Залил очиститель в топливный бак-убил фильтр100%,насос-50%,запечатал форсунки-80%!!!А посоветовал то кто?Диагносты?Которые сказали-ошибок нет...Да такие диагносты-сами ошибка природы!!!
СсылкаПожаловаться
Фильтр и бензонасос меняли после того как заливал очиститель, форсунки тоже чистили...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуйте снова заменить фильтр и очистить форсунки и полностью промыть бак и слить бензин,который там сейчас есть...Просто,бензин в баке Вы наверное оставили старый...А в нём растворённые смолы,которые сошли со стенок бака и остались в бензине в растворённом состоянии.Естественно,они снова забили и фильтр и форсунки...Вы ведь говорите,что первое время,проблемма вроде бы ушла...
СсылкаПожаловаться
Gray
Андрей привет, у меня был Матиз. Со мной был такой случай - двигатель стал дергаться на холостых оборотах и тупить, все перепробовал, заехал в УЗ ДЭУ. Оказались поджаты клапана третьего цилиндра (свеча была черная) от этого забилась форсунка - заменили форсунку отрегулировали клапана все встало в норму, потом без всяких причин стал глохнуть на ходу, опять поехал в салон - заменили распределитель зажигания, заработал как часы. В другой раз сам бухнул в бак воду перепутал канистры, пришлось вскрывать лючок и насухо все протирать, залил свежего бензина - завел с третьего раза из глушителя ручьем бежала вода. С тросами переключения передач была проблема (порвался один). В бак лить очиститель форсунок не советую. Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Олег Печковский
Привет всем ! помыл машину , заодно и движок вымыл завел все норма доехал до дому, постояла часа три заводить не заводится стреляет, а не заводится взял фен просушил все завел , поработал минут пять потух мотор опять посушил завел опять заглох , постоял ночь думал все просох утром заводить нет молчание опять фен завел поработал на обаротах вроде работает поехал в магазин заглох еле завел , думаю что не рапредилитель менять а сам ротор внем наверно вся причина , хотя до этого мыл много раз
СсылкаПожаловаться
Владислав Никулин
Крышку распределителя с бегунком проверьте,был случай:помыл двигатель,попала вода в распределитель..как только машина прогревается начинает дурить...а затем совсем глохнет,нажимаешь на газ не едет ни....в итоге поменял крышку и бегунок,сгорели совсем.
Сейчас бегает и можно сказать прыгает матиз!!
СсылкаПожаловаться
tolga
что за хрень искра то есть то нет
СсылкаПожаловаться
Лариса Фоменко
Всем привет!!!!нужна ваша помощь!!!!У меня автомобиль дэу матиз 2005 года выпуска, однако он нас уже уморил. Сначало он не заводился, заменили крышку трамблера и свечи вВ, заработал. Но через 3 дня опять заглох. Посмотрели, были залиты свечи. Поменяли свечи завелся. Но это еще не все. Отвезли , чтобы посмотрел мастер, а он нам прогоняет, что необходимо делать капетальный ремонт двигателя, так как в 1 кламане нет давления. Насколько это правдивая информация ? что делать ???
СсылкаПожаловаться
Елена Федорова
Доброго время суток всем! У меня проблема с матизом. недели две назад стала замечать, что заикается радио, особого внимания не обратила, подумала, что просто плохо ловит. Неделю назад началось... Начала тускнеть панель приборов, двигатель трясти, как будто вот вот заглохнет. Даешь газу, нормализуется все, до тех пор пока не выжмешь сцепление или не снизишь скорость притормаживая - начинается снова. А сегодня все таки заглохла (ладно хоть не на дороге, успела до работы доехать). Выключила сразу все приборы, повернула замок зажигания - все как обычно, загорелись иконки, насос прокачал, погасла лампочка чек, повернула ключ дальше, Матиз завелся с полпинка. Прошла буквально секунда - панель опять потускнела и машина снова заглохла, итак раза четыре. Посидела, подождала минуту, попробовала снова, на пятый раз получилось. Припарковалась слава богу. На холодный двигатель заводится без проблем (на автозапуске). Проблема возникает только при езде. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Федорова
Доброго время суток всем! У меня проблема с матизом. недели две назад стала замечать, что заикается радио, особого внимания не обратила, подумала, что просто плохо ловит. Неделю назад началось... Начала тускнеть панель приборов, двигатель трясти, как будто вот вот заглохнет. Даешь газу, нормализуется все, до тех пор пока не выжмешь сцепление или не снизишь скорость притормаживая - начинается снова. А сегодня все таки заглохла (ладно хоть не на дороге, успела до работы доехать). Выключила сразу все приборы, повернула замок зажигания - все как обычно, загорелись иконки, насос прокачал, погасла лампочка чек, повернула ключ дальше, Матиз завелся с полпинка. Прошла буквально секунда - панель опять потускнела и машина снова заглохла, итак раза четыре. Посидела, подождала минуту, попробовала снова, на пятый раз получилось. Припарковалась слава богу. На холодный двигатель заводится без проблем (на автозапуске). Проблема возникает только при езде. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
Диагностика генератора, ремня генератора, диодного моста что говорит?
СсылкаПожаловаться
Светлана Голдусь
при тормажении глохнит стоит пять минут снова заводится в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Юлия Зубова
привет всем, проблема с матизом, при прогреве минут через 10 глохнет или при работе часа через два. пропадает искра после катушки зажигания, но есть запасная и она тоже не выдает искру, при отстывании может завестись может нет. в чем причина. матиз 2006 года.трамблер мененный, чищенный.
СсылкаПожаловаться
ну чому якщо гріє трамблер майстри спішать міняти саме його??? чому їх не цікавить причина нагріву??? Зіткнулися зі схожою проблемою!Трамблер вів себе аналогічно, його замінили. Неділя експлуатації і трамблер знову дає збої! Завели і пустили поток повітря з компрессора чезер трамблер! Стабільна робота!Без охолодження до поки не нагріється до 84-90 градусів працює стабільно! Далі просто відмовляється працювати! Грішим на ЕБУ ! Сьогодні відправляємо до кваліфікованого електрика ( а ні то пофарбуємо в зелений колір і на дно річки=))
СсылкаПожаловаться
Доброго время суток всем! У меня проблема с матизом. недели две назад стала замечать, что заикается радио, особого внимания не обратила, подумала, что просто плохо ловит. Неделю назад началось... Начала тускнеть панель приборов, двигатель трясти, как будто вот вот заглохнет. Даешь газу, нормализуется все, до тех пор пока не выжмешь сцепление или не снизишь скорость притормаживая - начинается снова.
При минусовой температуре (-5) с автозапуска не заводится,а сегодня при -20 и с ключа не запустилась,подумала,что аккамулятор,но нет,т.к. час прикуривали и толку нет.ПОМОГИТЕ ПЖ,правда уже не знаю,что делать.В автосервисах уже наверное все поменяли машине и бронипровода,и датчики контроля топлива,свечи,кислородный датчик и т.д., а результат один и тот же.
СсылкаПожаловаться
Доброго время суток всем! У меня проблема с матизом. недели две назад стала замечать, что заикается радио, особого внимания не обратила, подумала, что просто плохо ловит. Неделю назад началось... Начала тускнеть панель приборов, двигатель трясти, как будто вот вот заглохнет. Даешь газу, нормализуется все, до тех пор пока не выжмешь сцепление или не снизишь скорость притормаживая - начинается снова.
При минусовой температуре (-5) с автозапуска не заводится,а сегодня при -20 и с ключа не запустилась,подумала,что аккамулятор,но нет,т.к. час прикуривали и толку нет.ПОМОГИТЕ ПЖ,правда уже не знаю,что делать.В автосервисах уже наверное все поменяли машине и бронипровода,и датчики контроля топлива,свечи,кислородный датчик и т.д., а результат один и тот же.
СсылкаПожаловаться
У меня на волге с теми же симптомами генератор подыхал.
ремень генератора расслабился и пока ехал быстро, ток шел нормально.
а когда тормозил в пробке, через некоторое время вот это все и начиналось.
проверьте ремень или цепь генератора, не знаю, что там на матизе и диодный мост. И сам генератор, ---может щетки потерлись.
СсылкаПожаловаться
Никитка
У меня на волге с теми же симптомами генератор подыхал.
ремень генератора расслабился и пока ехал быстро, ток шел нормально.
а когда тормозил в пробке, через некоторое время вот это все и начиналось.
проверьте ремень или цепь генератора, не знаю, что там на матизе и диодный мост. И сам генератор, ---может щетки потерлись.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное спасибо! Обязательно проверю.
СсылкаПожаловаться
Никитка
А еще помимо топлива матизы питаются штуковиной под названием "диодный мост" - снимает ток с генератора и отдает в систему. Раз в 20 тысяч у нормальных людей сгнивает.
а у меня третий за 22 тысячи, благо гарантийная машина.
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ МАТИЗ ПРОБЛЕМА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНИТ ПОСТОИТ МИНУТ 15 ЗАВОДИТСЯ РАБОТАЕТ ХОРОШО НО МИНУТ10 И ГЛОХНИТ
СсылкаПожаловаться
*****
Может кому пригодится: мой матиз стал глохнуть, намаявшись до самого не хочу с разными мастерами, решили обратиться в официал. сервис и...О, Чудо! Проблема оказалась в датчике ХОЛА, заменили и летаю дальше. Хотя до этого чего только в нем не меняли и свечи, и предохранители, и бензонасос и ещё Много всякой фигни...
СсылкаПожаловаться
ехали,остановились на светофоре,при начале движения заглохла и не заводится
СсылкаПожаловаться
Катерина Скачкова
Мой Матиз глох как и у всех на светофоре и просто при притормаживании. До сервиса доехала с горем пополам, там уже в бокс закатывали, заглохла и не завелась. Диагностика выявила: крышка трамблера. Заодно заменили свечи. Домой ласточка порхала. Довольна, что ремонт не дорого обошелся.
СсылкаПожаловаться
12

Рекомендуем прочесть