Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Проблема с машиной

Привет. Народ, выручайте, у кого Санг Янг Кайрон 2.3 бензин 2011 года? Проблема следующая: мотор бензиновый 2.3 ( 150 коней), установили газ, редуктор итальянский (120 -160 коней). Ну то не сильно страшно, что он газа 20-22 л. на 100 км ест, беда то что в холод ( 0...-5 ) с третьего раза еле заводится, а в теплую погоду как часы - с пол оборота!!!!стартует мотор с бензина, а прогревшись на газ переходит сам. В чем проблема? Ну и если кто знает подскажите чего он столько ест газа АЖ 22 ЛИТРА на 100 км., а бензина 14-15 литров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
VLADIMIR BENIDORM
Привет,посмотри газовый фильтр может в нем забилась или требует замены сетка фильтр,так же возможен жидкий осадок в колбе от плохого газа(замерзает при отрицательной температуре+пропан сам жутко холодный),и как в ручном режиме как щелкает реле переключения клапана газ-бензин под капотом без запаздываний-?
Судя по описанию газ ты поставил не инжекторный(4 поколение)-?
В чем причина-?
Для такого обьема,веса авто и аппаратуры третьего поколения расход газа вполне приемлемый.Будешь бегать по сервисам пару месяцев получишь результат в 18/20 литров пропана.Но время стоит дороже газа.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Привет,посмотри газовый фильтр может в нем забилась или требует замены сетка фильтр,так же возможен жидкий осадок в колбе от плохого газа(замерзает при отрицательной температуре+пропан сам жутко холодный),и как в ручном режиме как щелкает реле переключения клапана газ-бензин под капотом без запаздываний-?
Судя по описанию газ ты поставил не инжекторный(4 поколение)-?
В чем причина-?
Для такого обьема,веса авто и аппаратуры третьего поколения расход газа вполне приемлемый.Будешь бегать по сервисам пару месяцев получишь результат в 18/20 литров пропана.Но время стоит дороже газа.
СсылкаПожаловаться
да вот именно, что четвертого поколения (Евро, блин, 4). Вчера попробовал, когда подъезжал к гаражу, отключил газ, она мин. 10 на бензине работала и не включал газ. Утром как часы завелась на бензине. Не пойму в чем прикол, может остатки газа в впускном коллекторе остаются и застывают?
СсылкаПожаловаться
да вот именно, что четвертого поколения (Евро, блин, 4). Вчера попробовал, когда подъезжал к гаражу, отключил газ, она мин. 10 на бензине работала и не включал газ. Утром как часы завелась на бензине. Не пойму в чем прикол, может остатки газа в впускном коллекторе остаются и застывают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы а автоматике,клапан может не держать давление и газ конденсат проходит и благополучно замерзает.Удачи
СсылкаПожаловаться
теже показатели на уаз2,9 ,меньше 17 по трассе никак не получалось. с пуском была такая история.ГБО было попроще вроде,которое переводило на газ при 2000 оборотах,на холодную движок по настройкам подкручивало на 2200,с сразу переключало на газ-мотор затыкался,и так несколько пусков пока теплом не кинет в испариттель
СсылкаПожаловаться
горит "проверь инжектор" что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.