27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Проблема с машиной

У меня Honda CR-V 2006г. Недавно появилась проблема и немогу разабраться в чем пречина!!!!
 
Когда едешь на машине 100-120км/ч и выше, и начинаешь просто тормазить, начинаеть бить и трясть руль в чем причина кто может потсказать???? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Альберт Власин
При торможении - "в руль" - смотри рулевые наконечники, тяги и шаровые.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Повело тормозные диски передние - к токарю проточить, или на сервисе есть станок и протаачивают прямо на машине.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Повело тормозные диски передние - к токарю проточить, или на сервисе есть станок и протаачивают прямо на машине.
СсылкаПожаловаться
Когда диски кривые-бьет в педаль. Когда в руль - рулевое, шаровые. Было такое.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Когда диски кривые-бьет в педаль. Когда в руль - рулевое, шаровые. Было такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонда - АВС и тд. До педали может не дойти . Проверить не помешает - как вариант.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Хонда - АВС и тд. До педали может не дойти . Проверить не помешает - как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на Рено месяц проработал с таким косяком - шаровая, наконечник, тяга (все с одной стороны).
СсылкаПожаловаться
юрий кудрявцев
проблема в дисках 100% если они вентилируются с двух сторон снимать надо одинаково.
СсылкаПожаловаться
сергей манько
Причина в тормозных дисках 100% если толщина позволяет можно проточить, если нет, то замена, благо диски стоят недорого. При перегреве диски ведет и при торможении с высоких скоростей ощущается дрожь на руле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru