Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с машиной

машнина старенькая вольво 360 GL 2.0 ( газ ,бензин ) старый двигатель жрал масло ! поменял двигатель теперь не могу нормально завести ! грм поставил по меткам зажигание выставил ( кое как) но газ в пол а двигатель больше 1000 не поднимает обороты ! как с ней быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
какой движок поставил
СсылкаПожаловаться
какой движок поставил
СсылкаПожаловаться
200В
СсылкаПожаловаться
В Вольво работают очень хитроумные инженеры,поэтому очень часто кулибины по незнанию ошибаются с метками ГРМ.
мерьте компрессию......
СсылкаПожаловаться
В Вольво работают очень хитроумные инженеры,поэтому очень часто кулибины по незнанию ошибаются с метками ГРМ.
мерьте компрессию......
СсылкаПожаловаться
высталял по 3 принципам ( 1 на ремне ГРМ есть метки навил точки на метки на самом ГРМ )( 2 на двигателе есть метки ставил туда точки ) ( на глаз верхняя мёртвая точка ,распредвал на рабочий ход и зажигание ) ИТОГ : всё видно на вибео которое я скинул ссылку с верху ! и да кстати ! я отключаю главный мозг и она также работает ( это как так ? )
СсылкаПожаловаться
высталял по 3 принципам ( 1 на ремне ГРМ есть метки навил точки на метки на самом ГРМ )( 2 на двигателе есть метки ставил туда точки ) ( на глаз верхняя мёртвая точка ,распредвал на рабочий ход и зажигание ) ИТОГ : всё видно на вибео которое я скинул ссылку с верху ! и да кстати ! я отключаю главный мозг и она также работает ( это как так ? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ремне нет меток,метки на шкивах и корпусе,либо крышке кожухе.
замерь компрессию.....замерь
СсылкаПожаловаться
На ремне нет меток,метки на шкивах и корпусе,либо крышке кожухе.
замерь компрессию.....замерь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
метки на ремне есть https://www.youtube.com/watch?v=O1Z8jpXL... посмотри видео . а компрессия ( плохой кампресомер ) но 10 во всех !
СсылкаПожаловаться
метки на ремне есть https://www.youtube.com/watch?v=O1Z8jpXL... посмотри видео . а компрессия ( плохой кампресомер ) но 10 во всех !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и говорю,что с вольвовскими метками,особенно с этим движком ошибиться как два пальца об асфальт.
колено на один оборот поверни
СсылкаПожаловаться
Я и говорю,что с вольвовскими метками,особенно с этим движком ошибиться как два пальца об асфальт.
колено на один оборот поверни
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ворочал
СсылкаПожаловаться
ворочал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чудес не бывает.
едь к диагностам с осцилографом пусть фазы смотрят
СсылкаПожаловаться
Простите, а что такое "главный мозг"?
Я просто ковырялся в 360-й лет 20 назад, так несложный карбюратор стоял, небольшой блочок был, управлял клапаном, вроде как дополнительная смесь для каких-то режимов...
Видел ещё с движком от Ауди, там распределённый впрыск был, никакой электроники...
P.S. на видео ощущение, что один цилиндр работает...
СсылкаПожаловаться
Простите, а что такое "главный мозг"?
Я просто ковырялся в 360-й лет 20 назад, так несложный карбюратор стоял, небольшой блочок был, управлял клапаном, вроде как дополнительная смесь для каких-то режимов...
Видел ещё с движком от Ауди, там распределённый впрыск был, никакой электроники...
P.S. на видео ощущение, что один цилиндр работает...
СсылкаПожаловаться
работают все 4 цилиндра и у меня не карбюратор а инжектор !
СсылкаПожаловаться
Двигатель 200В - это тот, где метки только на шкивах, и на ремне полоски?
"Главный мозг" это ЭБУ? Тогда как же он вообще заводится?Может, просто форсунки подтравливают, на этом он и работает?Потому и на газ не реагирует?...
И кстати, работает так на бензине или газе?
СсылкаПожаловаться
Двигатель 200В - это тот, где метки только на шкивах, и на ремне полоски?
"Главный мозг" это ЭБУ? Тогда как же он вообще заводится?Может, просто форсунки подтравливают, на этом он и работает?Потому и на газ не реагирует?...
И кстати, работает так на бензине или газе?
СсылкаПожаловаться
на газу и на бензине работает так ( 200В да тот двигатель )
СсылкаПожаловаться
На газу он и без ЭБУ работать должен, трамблёр и так искру даёт...
Может, всё-таки метки? Я когда-то ошибся на пару зубов, мотор сразу мощность потерял, глох при троганье, правда, раскручивался тысяч до 2000-2500...
СсылкаПожаловаться
На газу он и без ЭБУ работать должен, трамблёр и так искру даёт...
Может, всё-таки метки? Я когда-то ошибся на пару зубов, мотор сразу мощность потерял, глох при троганье, правда, раскручивался тысяч до 2000-2500...
СсылкаПожаловаться
ну а у меня видишь даже 1000 нету !
СсылкаПожаловаться
ну а у меня видишь даже 1000 нету !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, вспомнил похожий случай, правда мотор не вольвовский был.
....все метки совпадают, стробоскоп тоже правильно показывает, а мотор с трудом заводится и его нехило так колбасит...На педаль газа практически не реагировал, обороты тоже были 1000-1500.
Возились долго, а надо было просто внимательно выслушать хозяина машины.
Оказывается, он накануне менял ремень ГРМ, болт на шкиве коленвала плохо затянул, шкив массивный, срезал шпонку, да так и подклинил, сместившись зуба на три...
Смотрим по меткам - всё на месте, сняли клапанную крышку - распредвал стоит как ему положено, на 180 градусов не перекручен, стробоскоп тоже "правильное" опережение выдаёт....
...и только на третий день кто-то посветил фонариком в свечное отверстие, и не увидел там поршня - он ВМТ уже давно прошёл...
СсылкаПожаловаться
Вот, вспомнил похожий случай, правда мотор не вольвовский был.
....все метки совпадают, стробоскоп тоже правильно показывает, а мотор с трудом заводится и его нехило так колбасит...На педаль газа практически не реагировал, обороты тоже были 1000-1500.
Возились долго, а надо было просто внимательно выслушать хозяина машины.
Оказывается, он накануне менял ремень ГРМ, болт на шкиве коленвала плохо затянул, шкив массивный, срезал шпонку, да так и подклинил, сместившись зуба на три...
Смотрим по меткам - всё на месте, сняли клапанную крышку - распредвал стоит как ему положено, на 180 градусов не перекручен, стробоскоп тоже "правильное" опережение выдаёт....
...и только на третий день кто-то посветил фонариком в свечное отверстие, и не увидел там поршня - он ВМТ уже давно прошёл...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
втм?
СсылкаПожаловаться
вмт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru