машнина старенькая вольво 360 GL 2.0 ( газ ,бензин ) старый двигатель жрал масло ! поменял двигатель теперь не могу нормально завести ! грм поставил по меткам зажигание выставил ( кое как) но газ в пол а двигатель больше 1000 не поднимает обороты ! как с ней быть?
мерьте компрессию......
мерьте компрессию......
замерь компрессию.....замерь
замерь компрессию.....замерь
колено на один оборот поверни
колено на один оборот поверни
едь к диагностам с осцилографом пусть фазы смотрят
Я просто ковырялся в 360-й лет 20 назад, так несложный карбюратор стоял, небольшой блочок был, управлял клапаном, вроде как дополнительная смесь для каких-то режимов...
Видел ещё с движком от Ауди, там распределённый впрыск был, никакой электроники...
P.S. на видео ощущение, что один цилиндр работает...
Я просто ковырялся в 360-й лет 20 назад, так несложный карбюратор стоял, небольшой блочок был, управлял клапаном, вроде как дополнительная смесь для каких-то режимов...
Видел ещё с движком от Ауди, там распределённый впрыск был, никакой электроники...
P.S. на видео ощущение, что один цилиндр работает...
"Главный мозг" это ЭБУ? Тогда как же он вообще заводится?Может, просто форсунки подтравливают, на этом он и работает?Потому и на газ не реагирует?...
И кстати, работает так на бензине или газе?
"Главный мозг" это ЭБУ? Тогда как же он вообще заводится?Может, просто форсунки подтравливают, на этом он и работает?Потому и на газ не реагирует?...
И кстати, работает так на бензине или газе?
Может, всё-таки метки? Я когда-то ошибся на пару зубов, мотор сразу мощность потерял, глох при троганье, правда, раскручивался тысяч до 2000-2500...
Может, всё-таки метки? Я когда-то ошибся на пару зубов, мотор сразу мощность потерял, глох при троганье, правда, раскручивался тысяч до 2000-2500...
....все метки совпадают, стробоскоп тоже правильно показывает, а мотор с трудом заводится и его нехило так колбасит...На педаль газа практически не реагировал, обороты тоже были 1000-1500.
Возились долго, а надо было просто внимательно выслушать хозяина машины.
Оказывается, он накануне менял ремень ГРМ, болт на шкиве коленвала плохо затянул, шкив массивный, срезал шпонку, да так и подклинил, сместившись зуба на три...
Смотрим по меткам - всё на месте, сняли клапанную крышку - распредвал стоит как ему положено, на 180 градусов не перекручен, стробоскоп тоже "правильное" опережение выдаёт....
...и только на третий день кто-то посветил фонариком в свечное отверстие, и не увидел там поршня - он ВМТ уже давно прошёл...
....все метки совпадают, стробоскоп тоже правильно показывает, а мотор с трудом заводится и его нехило так колбасит...На педаль газа практически не реагировал, обороты тоже были 1000-1500.
Возились долго, а надо было просто внимательно выслушать хозяина машины.
Оказывается, он накануне менял ремень ГРМ, болт на шкиве коленвала плохо затянул, шкив массивный, срезал шпонку, да так и подклинил, сместившись зуба на три...
Смотрим по меткам - всё на месте, сняли клапанную крышку - распредвал стоит как ему положено, на 180 градусов не перекручен, стробоскоп тоже "правильное" опережение выдаёт....
...и только на третий день кто-то посветил фонариком в свечное отверстие, и не увидел там поршня - он ВМТ уже давно прошёл...