Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы

проблема с машиной

машнина старенькая вольво 360 GL 2.0 ( газ ,бензин ) старый двигатель жрал масло ! поменял двигатель теперь не могу нормально завести ! грм поставил по меткам зажигание выставил ( кое как) но газ в пол а двигатель больше 1000 не поднимает обороты ! как с ней быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
какой движок поставил
СсылкаПожаловаться
какой движок поставил
СсылкаПожаловаться
200В
СсылкаПожаловаться
В Вольво работают очень хитроумные инженеры,поэтому очень часто кулибины по незнанию ошибаются с метками ГРМ.
мерьте компрессию......
СсылкаПожаловаться
В Вольво работают очень хитроумные инженеры,поэтому очень часто кулибины по незнанию ошибаются с метками ГРМ.
мерьте компрессию......
СсылкаПожаловаться
высталял по 3 принципам ( 1 на ремне ГРМ есть метки навил точки на метки на самом ГРМ )( 2 на двигателе есть метки ставил туда точки ) ( на глаз верхняя мёртвая точка ,распредвал на рабочий ход и зажигание ) ИТОГ : всё видно на вибео которое я скинул ссылку с верху ! и да кстати ! я отключаю главный мозг и она также работает ( это как так ? )
СсылкаПожаловаться
высталял по 3 принципам ( 1 на ремне ГРМ есть метки навил точки на метки на самом ГРМ )( 2 на двигателе есть метки ставил туда точки ) ( на глаз верхняя мёртвая точка ,распредвал на рабочий ход и зажигание ) ИТОГ : всё видно на вибео которое я скинул ссылку с верху ! и да кстати ! я отключаю главный мозг и она также работает ( это как так ? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ремне нет меток,метки на шкивах и корпусе,либо крышке кожухе.
замерь компрессию.....замерь
СсылкаПожаловаться
На ремне нет меток,метки на шкивах и корпусе,либо крышке кожухе.
замерь компрессию.....замерь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
метки на ремне есть https://www.youtube.com/watch?v=O1Z8jpXL... посмотри видео . а компрессия ( плохой кампресомер ) но 10 во всех !
СсылкаПожаловаться
метки на ремне есть https://www.youtube.com/watch?v=O1Z8jpXL... посмотри видео . а компрессия ( плохой кампресомер ) но 10 во всех !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и говорю,что с вольвовскими метками,особенно с этим движком ошибиться как два пальца об асфальт.
колено на один оборот поверни
СсылкаПожаловаться
Я и говорю,что с вольвовскими метками,особенно с этим движком ошибиться как два пальца об асфальт.
колено на один оборот поверни
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ворочал
СсылкаПожаловаться
ворочал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чудес не бывает.
едь к диагностам с осцилографом пусть фазы смотрят
СсылкаПожаловаться
Простите, а что такое "главный мозг"?
Я просто ковырялся в 360-й лет 20 назад, так несложный карбюратор стоял, небольшой блочок был, управлял клапаном, вроде как дополнительная смесь для каких-то режимов...
Видел ещё с движком от Ауди, там распределённый впрыск был, никакой электроники...
P.S. на видео ощущение, что один цилиндр работает...
СсылкаПожаловаться
Простите, а что такое "главный мозг"?
Я просто ковырялся в 360-й лет 20 назад, так несложный карбюратор стоял, небольшой блочок был, управлял клапаном, вроде как дополнительная смесь для каких-то режимов...
Видел ещё с движком от Ауди, там распределённый впрыск был, никакой электроники...
P.S. на видео ощущение, что один цилиндр работает...
СсылкаПожаловаться
работают все 4 цилиндра и у меня не карбюратор а инжектор !
СсылкаПожаловаться
Двигатель 200В - это тот, где метки только на шкивах, и на ремне полоски?
"Главный мозг" это ЭБУ? Тогда как же он вообще заводится?Может, просто форсунки подтравливают, на этом он и работает?Потому и на газ не реагирует?...
И кстати, работает так на бензине или газе?
СсылкаПожаловаться
Двигатель 200В - это тот, где метки только на шкивах, и на ремне полоски?
"Главный мозг" это ЭБУ? Тогда как же он вообще заводится?Может, просто форсунки подтравливают, на этом он и работает?Потому и на газ не реагирует?...
И кстати, работает так на бензине или газе?
СсылкаПожаловаться
на газу и на бензине работает так ( 200В да тот двигатель )
СсылкаПожаловаться
На газу он и без ЭБУ работать должен, трамблёр и так искру даёт...
Может, всё-таки метки? Я когда-то ошибся на пару зубов, мотор сразу мощность потерял, глох при троганье, правда, раскручивался тысяч до 2000-2500...
СсылкаПожаловаться
На газу он и без ЭБУ работать должен, трамблёр и так искру даёт...
Может, всё-таки метки? Я когда-то ошибся на пару зубов, мотор сразу мощность потерял, глох при троганье, правда, раскручивался тысяч до 2000-2500...
СсылкаПожаловаться
ну а у меня видишь даже 1000 нету !
СсылкаПожаловаться
ну а у меня видишь даже 1000 нету !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, вспомнил похожий случай, правда мотор не вольвовский был.
....все метки совпадают, стробоскоп тоже правильно показывает, а мотор с трудом заводится и его нехило так колбасит...На педаль газа практически не реагировал, обороты тоже были 1000-1500.
Возились долго, а надо было просто внимательно выслушать хозяина машины.
Оказывается, он накануне менял ремень ГРМ, болт на шкиве коленвала плохо затянул, шкив массивный, срезал шпонку, да так и подклинил, сместившись зуба на три...
Смотрим по меткам - всё на месте, сняли клапанную крышку - распредвал стоит как ему положено, на 180 градусов не перекручен, стробоскоп тоже "правильное" опережение выдаёт....
...и только на третий день кто-то посветил фонариком в свечное отверстие, и не увидел там поршня - он ВМТ уже давно прошёл...
СсылкаПожаловаться
Вот, вспомнил похожий случай, правда мотор не вольвовский был.
....все метки совпадают, стробоскоп тоже правильно показывает, а мотор с трудом заводится и его нехило так колбасит...На педаль газа практически не реагировал, обороты тоже были 1000-1500.
Возились долго, а надо было просто внимательно выслушать хозяина машины.
Оказывается, он накануне менял ремень ГРМ, болт на шкиве коленвала плохо затянул, шкив массивный, срезал шпонку, да так и подклинил, сместившись зуба на три...
Смотрим по меткам - всё на месте, сняли клапанную крышку - распредвал стоит как ему положено, на 180 градусов не перекручен, стробоскоп тоже "правильное" опережение выдаёт....
...и только на третий день кто-то посветил фонариком в свечное отверстие, и не увидел там поршня - он ВМТ уже давно прошёл...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
втм?
СсылкаПожаловаться
вмт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru