20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с машиной

машнина старенькая вольво 360 GL 2.0 ( газ ,бензин ) старый двигатель жрал масло ! поменял двигатель теперь не могу нормально завести ! грм поставил по меткам зажигание выставил ( кое как) но газ в пол а двигатель больше 1000 не поднимает обороты ! как с ней быть?
Братец Безымянный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Братец Безымянный
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какой движок поставил
СсылкаПожаловаться
Братец БезымянныйВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
какой движок поставил
СсылкаПожаловаться
200В
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В Вольво работают очень хитроумные инженеры,поэтому очень часто кулибины по незнанию ошибаются с метками ГРМ.
мерьте компрессию......
СсылкаПожаловаться
Братец БезымянныйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
В Вольво работают очень хитроумные инженеры,поэтому очень часто кулибины по незнанию ошибаются с метками ГРМ.
мерьте компрессию......
СсылкаПожаловаться
высталял по 3 принципам ( 1 на ремне ГРМ есть метки навил точки на метки на самом ГРМ )( 2 на двигателе есть метки ставил туда точки ) ( на глаз верхняя мёртвая точка ,распредвал на рабочий ход и зажигание ) ИТОГ : всё видно на вибео которое я скинул ссылку с верху ! и да кстати ! я отключаю главный мозг и она также работает ( это как так ? )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Братец Безымянный
Братец Безымянный
высталял по 3 принципам ( 1 на ремне ГРМ есть метки навил точки на метки на самом ГРМ )( 2 на двигателе есть метки ставил туда точки ) ( на глаз верхняя мёртвая точка ,распредвал на рабочий ход и зажигание ) ИТОГ : всё видно на вибео которое я скинул ссылку с верху ! и да кстати ! я отключаю главный мозг и она также работает ( это как так ? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ремне нет меток,метки на шкивах и корпусе,либо крышке кожухе.
замерь компрессию.....замерь
СсылкаПожаловаться
Братец БезымянныйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
На ремне нет меток,метки на шкивах и корпусе,либо крышке кожухе.
замерь компрессию.....замерь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
метки на ремне есть https://www.youtube.com/watch?v=O1Z8jpXL... посмотри видео . а компрессия ( плохой кампресомер ) но 10 во всех !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Братец Безымянный
Братец Безымянный
метки на ремне есть https://www.youtube.com/watch?v=O1Z8jpXL... посмотри видео . а компрессия ( плохой кампресомер ) но 10 во всех !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и говорю,что с вольвовскими метками,особенно с этим движком ошибиться как два пальца об асфальт.
колено на один оборот поверни
СсылкаПожаловаться
Братец БезымянныйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Я и говорю,что с вольвовскими метками,особенно с этим движком ошибиться как два пальца об асфальт.
колено на один оборот поверни
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ворочал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Братец Безымянный
Братец Безымянный
ворочал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чудес не бывает.
едь к диагностам с осцилографом пусть фазы смотрят
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Простите, а что такое "главный мозг"?
Я просто ковырялся в 360-й лет 20 назад, так несложный карбюратор стоял, небольшой блочок был, управлял клапаном, вроде как дополнительная смесь для каких-то режимов...
Видел ещё с движком от Ауди, там распределённый впрыск был, никакой электроники...
P.S. на видео ощущение, что один цилиндр работает...
СсылкаПожаловаться
Братец БезымянныйВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Простите, а что такое "главный мозг"?
Я просто ковырялся в 360-й лет 20 назад, так несложный карбюратор стоял, небольшой блочок был, управлял клапаном, вроде как дополнительная смесь для каких-то режимов...
Видел ещё с движком от Ауди, там распределённый впрыск был, никакой электроники...
P.S. на видео ощущение, что один цилиндр работает...
СсылкаПожаловаться
работают все 4 цилиндра и у меня не карбюратор а инжектор !
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Двигатель 200В - это тот, где метки только на шкивах, и на ремне полоски?
"Главный мозг" это ЭБУ? Тогда как же он вообще заводится?Может, просто форсунки подтравливают, на этом он и работает?Потому и на газ не реагирует?...
И кстати, работает так на бензине или газе?
СсылкаПожаловаться
Братец БезымянныйВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Двигатель 200В - это тот, где метки только на шкивах, и на ремне полоски?
"Главный мозг" это ЭБУ? Тогда как же он вообще заводится?Может, просто форсунки подтравливают, на этом он и работает?Потому и на газ не реагирует?...
И кстати, работает так на бензине или газе?
СсылкаПожаловаться
на газу и на бензине работает так ( 200В да тот двигатель )
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
На газу он и без ЭБУ работать должен, трамблёр и так искру даёт...
Может, всё-таки метки? Я когда-то ошибся на пару зубов, мотор сразу мощность потерял, глох при троганье, правда, раскручивался тысяч до 2000-2500...
СсылкаПожаловаться
Братец БезымянныйВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
На газу он и без ЭБУ работать должен, трамблёр и так искру даёт...
Может, всё-таки метки? Я когда-то ошибся на пару зубов, мотор сразу мощность потерял, глох при троганье, правда, раскручивался тысяч до 2000-2500...
СсылкаПожаловаться
ну а у меня видишь даже 1000 нету !
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Братец Безымянный
Братец Безымянный
ну а у меня видишь даже 1000 нету !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, вспомнил похожий случай, правда мотор не вольвовский был.
....все метки совпадают, стробоскоп тоже правильно показывает, а мотор с трудом заводится и его нехило так колбасит...На педаль газа практически не реагировал, обороты тоже были 1000-1500.
Возились долго, а надо было просто внимательно выслушать хозяина машины.
Оказывается, он накануне менял ремень ГРМ, болт на шкиве коленвала плохо затянул, шкив массивный, срезал шпонку, да так и подклинил, сместившись зуба на три...
Смотрим по меткам - всё на месте, сняли клапанную крышку - распредвал стоит как ему положено, на 180 градусов не перекручен, стробоскоп тоже "правильное" опережение выдаёт....
...и только на третий день кто-то посветил фонариком в свечное отверстие, и не увидел там поршня - он ВМТ уже давно прошёл...
СсылкаПожаловаться
Братец БезымянныйВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Вот, вспомнил похожий случай, правда мотор не вольвовский был.
....все метки совпадают, стробоскоп тоже правильно показывает, а мотор с трудом заводится и его нехило так колбасит...На педаль газа практически не реагировал, обороты тоже были 1000-1500.
Возились долго, а надо было просто внимательно выслушать хозяина машины.
Оказывается, он накануне менял ремень ГРМ, болт на шкиве коленвала плохо затянул, шкив массивный, срезал шпонку, да так и подклинил, сместившись зуба на три...
Смотрим по меткам - всё на месте, сняли клапанную крышку - распредвал стоит как ему положено, на 180 градусов не перекручен, стробоскоп тоже "правильное" опережение выдаёт....
...и только на третий день кто-то посветил фонариком в свечное отверстие, и не увидел там поршня - он ВМТ уже давно прошёл...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
втм?
СсылкаПожаловаться
Братец Безымянный
вмт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария