Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с машиной

У меня возникла такая проблема после того как движок заклинил на ВАЗ 2114, перебрал, блок и колено расточено, при выжимании сцепления на холостом ходу обороты падают, при движении при включении нейтральной передачи иногда глохнет( не всегда, но часто очень, до переборки двигателя это тоже случалось но очень редко) может кто знает в чём проблема, помогите советом, буду очень благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Филатов
Упорные полукольца на КВ установил правильно?
Проверь, нет- ли смещения шкива при выжиме сцепления.
СсылкаПожаловаться
Марат Абдрахманов
кольца установлены правельно, смещения не смотрел ещё
СсылкаПожаловаться
! Вован !
на разбор сдай и новую возьми .
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
регулятор хх может быть
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
упорные полукольца,на классике даже видно было при выжеме сцепления-смещения коленвала
СсылкаПожаловаться
VodniK
Как мужики Евгений Филатов и Роман Безус написали то и смотри, 100% эта неисправность.
Пы. Сы. Развернули наоборот.
СсылкаПожаловаться
Марат Абдрахманов
а что бы заменить полукольца обязательно движок скидывать или можно как то так подлезть?
СсылкаПожаловаться
Марат Абдрахманов
а что бы заменить полукольца обязательно движок скидывать или можно как то так подлезть?
СсылкаПожаловаться
снять защиту и поддон.Хорошо,если посадочное место не повредилось.Есть стандартные и ремонтные,мерять и подбирать.Полукольца должны быть обращены канавками в сторону упорных поверхностей коленчатого вала (со стороны канавок на поверхность полукольца нанесен антифрикционный слой). На средней опоре коленчатого вала со стороны крепления маховика ставится металлокерамическое полукольцо (желтого цвета), а с противоположной стороны — сталеалюминиевое.
СсылкаПожаловаться
Александр
Тоже думаю что регулятор ХХ... Поставил бесконтактное - проблема исчезла..
СсылкаПожаловаться
$ VOVA $
Привет! У меня Opel Vectra A 2.0і 1990 года. Проблема в том что утром заводитса з педалью газа, когда убераеш ногу из педали газа машина начинает глохнуть из 1тис. оборотов до 0.5тис. оборотов на тахометре и глохнет. Иногда когда несколько раз прогазуеш то глохнуть перестает но немного плавает стрелка тахометра.Когда едеш медлено на первой или второй передаче машиной дергает. Кто знает подкажите в чем дело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть