Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с магнитолой.

разряжает акб.что можно сделать?кроме отключения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Андрей Давыдов
Отдать в ремонт или купить другую,так проще будет.
СсылкаПожаловаться
олегович
магнитола рабачая.
СсылкаПожаловаться
олегович
магнитола рабачая.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже рабочая,только выдёргивать штекер постоянно надо,достало,пошёл самым простым путём.
СсылкаПожаловаться
олегович
магнитола рабачая.
СсылкаПожаловаться
Магнитола-то играет, а вот фильтр питания на входе может быть с пробитым кондёром - через него и идёт утечка. И это бывает не так уж редко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Я без шуток,просто была такая проблема,стоял неплохой ресивер,но помер зараза,за 2 дня летом аккум на глушняк высаживал.За ремонт запросили 3 рубля,я подумал и купил новый недорогой Алпайн,очень нравится.
СсылкаПожаловаться
олегович
уговорили
СсылкаПожаловаться
олегович
уговорили
СсылкаПожаловаться
Есть конечно вариант,что проводка,нужно просто исправную магнитолу подключить,благо на всех сейчас евроразъёмы,тут уж всё ясно станет.Удачи.
СсылкаПожаловаться
олегович
у меня евро разьемы
СсылкаПожаловаться
Может не магнитола,а антенна?
СсылкаПожаловаться
Может не магнитола,а антенна?
СсылкаПожаловаться
Александр,приветствую,как было рассказываю,никогда даже панель не отключал,сделано было так,что без ключа в замке не работала,родимая,а потом ей кирдык пришёл,пришлось менять.К знакомому ездил в сервис, смеряли - с моей 0.22 А с его исправной 0,02А. Антенны на обеих неактивные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Александр,приветствую,как было рассказываю,никогда даже панель не отключал,сделано было так,что без ключа в замке не работала,родимая,а потом ей кирдык пришёл,пришлось менять.К знакомому ездил в сервис, смеряли - с моей 0.22 А с его исправной 0,02А. Антенны на обеих неактивные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня было тоже - 0.22.только не с магнитолы а с ЦЗ.А он подключен с освещения салона.Это уже нашел после того когда все преды передергал.Одна дверь не дотягивала и обмотка была под напряжением.Пролил замки ВД не разбирая дверей,прошло.А с магнитолой было когда-то,что панель снял-не садит.Пришлось магнитолу менять.
СсылкаПожаловаться
у меня было тоже - 0.22.только не с магнитолы а с ЦЗ.А он подключен с освещения салона.Это уже нашел после того когда все преды передергал.Одна дверь не дотягивала и обмотка была под напряжением.Пролил замки ВД не разбирая дверей,прошло.А с магнитолой было когда-то,что панель снял-не садит.Пришлось магнитолу менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью откл. утечка норма 0 02
СсылкаПожаловаться
олегович
полностью откл. утечка норма 0 02
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в разных источниках по разному.но по факту-0.04 без проблем.
СсылкаПожаловаться
Ну в разных источниках по разному.но по факту-0.04 без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чего без проблем
СсылкаПожаловаться
олегович
чего без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Без проблем такая утечка ни для акб ни для владельца утром пришедшего,а лампочки даже не теплятся.
СсылкаПожаловаться
у меня было тоже - 0.22.только не с магнитолы а с ЦЗ.А он подключен с освещения салона.Это уже нашел после того когда все преды передергал.Одна дверь не дотягивала и обмотка была под напряжением.Пролил замки ВД не разбирая дверей,прошло.А с магнитолой было когда-то,что панель снял-не садит.Пришлось магнитолу менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Спектре просто сделано так,что при выдёргивании ключа ваще ничего не работает-не горит,даже габариты.Кроме салонного света.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В Спектре просто сделано так,что при выдёргивании ключа ваще ничего не работает-не горит,даже габариты.Кроме салонного света.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Хундая тоже самое.
СсылкаПожаловаться
У Хундая тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто у Хёндая подвеска балка,а у Киа многорычажка тех годов,но киа она больше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Просто у Хёндая подвеска балка,а у Киа многорычажка тех годов,но киа она больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю как на Киа,но при 5 человеках и полностью напиханном багажнике на землю не садишься,ЕSP работает.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как на Киа,но при 5 человеках и полностью напиханном багажнике на землю не садишься,ЕSP работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я проще сделал,проставки под (вернее над заднимистойкми сделал)20 мм машина нигде не цепляет,зад поднялся,самое интересное,на этой машине,мордой проехал-жопой задел,извёл этот гемор)))))
СсылкаПожаловаться
Не знаю как на Киа,но при 5 человеках и полностью напиханном багажнике на землю не садишься,ЕSP работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Свесы просто большие,привыкать нужно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Свесы просто большие,привыкать нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С этим проблем нет.Вот привыкать пришлось к широкой передней стойке.
СсылкаПожаловаться
С этим проблем нет.Вот привыкать пришлось к широкой передней стойке.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Этой проблемы не заметил,Вектра Б была,там так же,но зеркала малюсенькие)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Этой проблемы не заметил,Вектра Б была,там так же,но зеркала малюсенькие)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А ее только на малых кругах ощущаешь.Просто контролируешь правую сторону при повороте.
СсылкаПожаловаться
А ее только на малых кругах ощущаешь.Просто контролируешь правую сторону при повороте.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Но Вектра больше нравилась,плотнее она,теплее,и кресла передние очень удобные,с Кирова до Н.Новгорода и спина не ноет.
СсылкаПожаловаться
А ее только на малых кругах ощущаешь.Просто контролируешь правую сторону при повороте.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Но Вектра больше нравилась,плотнее она,теплее,и кресла передние очень удобные,с Кирова до Н.Новгорода и спина не ноет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Но Вектра больше нравилась,плотнее она,теплее,и кресла передние очень удобные,с Кирова до Н.Новгорода и спина не ноет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Кресла мне нравятся,как раз по жесткости под мою спину.Про зиму не скажу,пока еще приходится иногда кондей включать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По уму подключают желтый провод на постоянный плюс, а красный через замок зажигания на клемму АСС, чтобы при вынутом ключе магнитола отключалась полностью. Но если даже (как чаще всего и делают) желтый и красный скручены вместе, то исправная магнитола исправный заряженный аккумулятор будет разряжать несколько дней (как минимум дней пять надо не ездить). Так что или АКБ дохлая или магнитола все же неисправная (не отключается полностью).
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По уму подключают желтый провод на постоянный плюс, а красный через замок зажигания на клемму АСС, чтобы при вынутом ключе магнитола отключалась полностью. Но если даже (как чаще всего и делают) желтый и красный скручены вместе, то исправная магнитола исправный заряженный аккумулятор будет разряжать несколько дней (как минимум дней пять надо не ездить). Так что или АКБ дохлая или магнитола все же неисправная (не отключается полностью).
СсылкаПожаловаться
была магнитола LG, и провода соединёные,но акб не разряжался долго-долго,очень долго. я просто отключал кнопкой на панели и снимал панель .
заодно осмелюсь напомнить,что даже вынимая ключ из замка зажигания,то всё равно магнитола подключена. зажигание-то выключаешь,а она работает.
СсылкаПожаловаться
александр с.
была магнитола LG, и провода соединёные,но акб не разряжался долго-долго,очень долго. я просто отключал кнопкой на панели и снимал панель .
заодно осмелюсь напомнить,что даже вынимая ключ из замка зажигания,то всё равно магнитола подключена. зажигание-то выключаешь,а она работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если провода вместе - да. А если красный на замок - то после выключения зажигания магнитола не работает и ток практически не потребляет. А так да, у меня тоже на всех русских машинах магнитолы были прицеплены на прикуриватель оба плюса вместе. Не садило. Правда ездил практически ежедневно, редко, когда болел, может быть дня по 3-4 не заводился.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если провода вместе - да. А если красный на замок - то после выключения зажигания магнитола не работает и ток практически не потребляет. А так да, у меня тоже на всех русских машинах магнитолы были прицеплены на прикуриватель оба плюса вместе. Не садило. Правда ездил практически ежедневно, редко, когда болел, может быть дня по 3-4 не заводился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я раньше не ездил с ноября по апрель. точнее 1 раз в середине январе и второй раз в конце февраля-начале марта ехал в деревню подкормить пчёл. акб не садился в то время,что не ездил .
сейчас калина,ну нет у неё такого,чтобы отключил зажигание и магнитола не включилась,нету.
память магнитолы потребляет очень мало,практически ничего.а вот если питание постоянно поступает на все модули ,да вдобавок акб слабенький,то тогда магнитола будет сажать акб.
да обычная грязь,как токопроводящая,посадит акб и без магнитолы.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я раньше не ездил с ноября по апрель. точнее 1 раз в середине январе и второй раз в конце февраля-начале марта ехал в деревню подкормить пчёл. акб не садился в то время,что не ездил .
сейчас калина,ну нет у неё такого,чтобы отключил зажигание и магнитола не включилась,нету.
память магнитолы потребляет очень мало,практически ничего.а вот если питание постоянно поступает на все модули ,да вдобавок акб слабенький,то тогда магнитола будет сажать акб.
да обычная грязь,как токопроводящая,посадит акб и без магнитолы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Охотно верю после сегодняшнего эксперимента. Надеюсь, прочитают и автор и Андрей Давыдов. Андрей тоже прав полностью. Ну а Олегович выводы пусть делает. Провел сегодня эксперимент в магазине с двумя новыми магнитолами. Первая - Супра бездисковая, самая продаваемая сейчас "балалайка", а вторая - серьезный аппарат JVC, пролежавший на полке 5 лет по причине отсутствия USB и трижды уцененный... В разрыв минусового провода поставил амперметр и подключал к блоку питания плюсы. При подключенном только желтом ток примерно 0,01 А. При подключении красного он возрастает до 0,02 - 0,025 А. При включении магнитолы кнопкой на панели Супра начинает жрать 0,35 А, а JVC порядка 0,5 А. Естественно без нагрузки, при убавленной на минимум громкости. Отсюда вывод: магнитолу можно подключать хоть как, хоть вместе провода, хоть врозь. Если она исправна - АКБ она посадит через несколько месяцев, а не дней. Значит у автора магнитола неисправна. Что-то в ней не отключается полностью. Либо менять, либо запитывать через тумблер.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Охотно верю после сегодняшнего эксперимента. Надеюсь, прочитают и автор и Андрей Давыдов. Андрей тоже прав полностью. Ну а Олегович выводы пусть делает. Провел сегодня эксперимент в магазине с двумя новыми магнитолами. Первая - Супра бездисковая, самая продаваемая сейчас "балалайка", а вторая - серьезный аппарат JVC, пролежавший на полке 5 лет по причине отсутствия USB и трижды уцененный... В разрыв минусового провода поставил амперметр и подключал к блоку питания плюсы. При подключенном только желтом ток примерно 0,01 А. При подключении красного он возрастает до 0,02 - 0,025 А. При включении магнитолы кнопкой на панели Супра начинает жрать 0,35 А, а JVC порядка 0,5 А. Естественно без нагрузки, при убавленной на минимум громкости. Отсюда вывод: магнитолу можно подключать хоть как, хоть вместе провода, хоть врозь. Если она исправна - АКБ она посадит через несколько месяцев, а не дней. Значит у автора магнитола неисправна. Что-то в ней не отключается полностью. Либо менять, либо запитывать через тумблер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приветствую,как новый хитрила ездит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,как новый хитрила ездит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, Андрей! Он не ездит, а со 2 ноября стоит в сервисе по причине неисправности отопителя. Я езжу на подменном Х-Трейле, а в сервисе пытаются найти поломку, пока безуспешно. Проявляется так: утром, если на улице минус, не дует вентилятор отопителя. При этом дисплей работает, скорость регулируется, режимы переключаются, а вентилятор не дует. Нужно проехать немного, чтоб салон прогрелся от встречного потока (или от солнца, без разницы), заглушить, завести снова - и все начинает работать. Работает до следующего утра, ну или до вечера, если днем не ездить. Если ноль или плюс - все работает нормально. Неделю ждали морозов, чтоб продиагностировать. Дождались. Под раздачу сразу попал блок климат-контроля, его ждали с завода две недели, поставили, все заработало. Приехал забирать в прошлый вторник, на улице ноль, но машина промерзшая вроде. Думал все нормально, забрал, уехал домой, на утро то же самое. В среду пригнал обратно, хорошо, что подменку никому отдать не успели. Снова езжу на нем, а там просто в ступоре и не знают, что делать дальше. Ищут, в общем... Прецедентов не было, случай первый такой.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По уму подключают желтый провод на постоянный плюс, а красный через замок зажигания на клемму АСС, чтобы при вынутом ключе магнитола отключалась полностью. Но если даже (как чаще всего и делают) желтый и красный скручены вместе, то исправная магнитола исправный заряженный аккумулятор будет разряжать несколько дней (как минимум дней пять надо не ездить). Так что или АКБ дохлая или магнитола все же неисправная (не отключается полностью).
СсылкаПожаловаться
делал через кнопку.с желтым проводом тоже ест.без желтого насторойки убегают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru