Здравствуйте уважаемые форумчане! Авто у меня Hyundai Tiburon 2001 г. 2.0 бензин. Проблема заключается в том, что авто стал очень много жрать (около 20 литров на 100 км. по городу), т.к. менял до этого насос, свечи, чистил форсунки, менял выпускной коллектор на "паука" - подозрения сразу пали на лямбда-зонд. В общем снял лямбда зонд и сразу увидел окисленные провода (провода удлинял по ошибке обычной скруткой, когда "паука" ставил). По новой удлинил провода с помощью пайки, поставил лямбда и поехал. И тут началась "жесть". Набираю скорость, отпускаю педаль и авто начинает глохнуть (то ли захлёбывается, то ли наоборот чего-то не хватает). Пока не заведёшь по новой - на педаль газа не реагирует, бензом тоже воняет прилично (до этого тоже воняло, ещё бы - 20л. расход). Так вот, понятное дело что проблема в лямбда, но вот вопрос - может ли быть проблема в проводах, или из-за удлинения такой реакции у авто быть в принципе не может, и 100% нужно менять лямбда-зонд? Просто жалко резать провода нового пока на не убедился, что проблема конкретно в лямбдике. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Буду рад любой помощи, подсказке, совету.
причин большого расхода топлива много
Для начала прочитайте горящий чек
причин большого расхода топлива много
Для начала прочитайте горящий чек
тогда проще напишу : сканером помсмотрите параметры работы двигателя,,опытный диагност поймет куда копать.
только не ездийте к читателям ошибок
повторюсь-она не причем.
диагностика - это не мучение авто
,мучения- это можно сказать в отношении вас,как уже полавто поменяли бес толку,затратив кучу времени( уже полгода) и денег
повторюсь-она не причем.
диагностика - это не мучение авто
,мучения- это можно сказать в отношении вас,как уже полавто поменяли бес толку,затратив кучу времени( уже полгода) и денег
я сейчас накидаю возможных причин,вы и поменяете полавто.
диагностика в том и заключается,что бы не ковырять весь авто а выявить причину и устранить её
Проблема, на самом деле, в кармане автора
Проблема, на самом деле, в кармане автора