Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с лямбда-зондом

Здравствуйте уважаемые форумчане! Авто у меня Hyundai Tiburon 2001 г. 2.0 бензин. Проблема заключается в том, что авто стал очень много жрать (около 20 литров на 100 км. по городу), т.к. менял до этого насос, свечи, чистил форсунки, менял выпускной коллектор на "паука" - подозрения сразу пали на лямбда-зонд. В общем снял лямбда зонд и сразу увидел окисленные провода (провода удлинял по ошибке обычной скруткой, когда "паука" ставил). По новой удлинил провода с помощью пайки, поставил лямбда и поехал. И тут началась "жесть". Набираю скорость, отпускаю педаль и авто начинает глохнуть (то ли захлёбывается, то ли наоборот чего-то не хватает). Пока не заведёшь по новой - на педаль газа не реагирует, бензом  тоже воняет прилично (до этого тоже воняло, ещё бы - 20л. расход). Так вот, понятное дело что проблема в лямбда, но вот вопрос - может ли быть проблема в проводах, или из-за удлинения такой реакции у авто быть в принципе не может, и 100% нужно менять лямбда-зонд? Просто жалко резать провода нового пока на не убедился, что проблема конкретно в лямбдике. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Буду рад любой помощи, подсказке, совету.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Да, и ещё "стреляет" когда после того как скинул скорость даёшь газу.
СсылкаПожаловаться
лямбда не причем.
причин большого расхода топлива много
Для начала прочитайте горящий чек
СсылкаПожаловаться
лямбда не причем.
причин большого расхода топлива много
Для начала прочитайте горящий чек
СсылкаПожаловаться
Чека нет в моем авто. https://www.drive2.ru/c/1408530/
СсылкаПожаловаться
Чека нет в моем авто. https://www.drive2.ru/c/1408530/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну от корейцев этого можно ожидать.
тогда проще напишу : сканером помсмотрите параметры работы двигателя,,опытный диагност поймет куда копать.
только не ездийте к читателям ошибок
СсылкаПожаловаться
Чека нет в моем авто. https://www.drive2.ru/c/1408530/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на этот порносайт не захожу,там только "тюнингисты",которые считают мегакрутым тюнингом покраску суппортов в красный или синий цвет
СсылкаПожаловаться
Я на этот порносайт не захожу,там только "тюнингисты",которые считают мегакрутым тюнингом покраску суппортов в красный или синий цвет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ссыль я на всякий случай оставил, а то мне обычно не верят сразу, говорят что мог предыдущий владелец лампочку снять) Насчет диагностики - конечно хорош бы съездить, но я думал если проблема в лямбда по многим признакам, то машину мучить лишний раз не стоит)
СсылкаПожаловаться
Ну ссыль я на всякий случай оставил, а то мне обычно не верят сразу, говорят что мог предыдущий владелец лампочку снять) Насчет диагностики - конечно хорош бы съездить, но я думал если проблема в лямбда по многим признакам, то машину мучить лишний раз не стоит)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по каким признакам лямбда виновата?
повторюсь-она не причем.
диагностика - это не мучение авто
,мучения- это можно сказать в отношении вас,как уже полавто поменяли бес толку,затратив кучу времени( уже полгода) и денег
СсылкаПожаловаться
по каким признакам лямбда виновата?
повторюсь-она не причем.
диагностика - это не мучение авто
,мучения- это можно сказать в отношении вас,как уже полавто поменяли бес толку,затратив кучу времени( уже полгода) и денег
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что может быть виной такому поведению? Поменял только выпускной коллектор на паука (из-за трещины коллектора), насос и расходники, на этом замена "полавто" закончена пока что). Мучение я имел ввиду ехать без ДК десятки км на нормальную диагностику.
СсылкаПожаловаться
А что может быть виной такому поведению? Поменял только выпускной коллектор на паука (из-за трещины коллектора), насос и расходники, на этом замена "полавто" закончена пока что). Мучение я имел ввиду ехать без ДК десятки км на нормальную диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да все что угодно.
я сейчас накидаю возможных причин,вы и поменяете полавто.
диагностика в том и заключается,что бы не ковырять весь авто а выявить причину и устранить её
СсылкаПожаловаться
Длина проводов не влияет на работу ДК, влияет правильность соединения.
СсылкаПожаловаться
Длина проводов не влияет на работу ДК, влияет правильность соединения.
СсылкаПожаловаться
Понял, то есть если провода не перепутаны местами и соединены спайкой, то проблема точно не в них?
СсылкаПожаловаться
Понял, то есть если провода не перепутаны местами и соединены спайкой, то проблема точно не в них?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в проводах, но возможно в ДК, поможет диагностика.
СсылкаПожаловаться
Не в проводах, но возможно в ДК, поможет диагностика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем проблема была в "мозгах". Минус плохо доходил до лямбда. Проблема решилась просто: от минусового провода лямбды, кинули провод на минус аккумулятора. Электрик сказал что иначе нужно чинить мозги авто)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov

Проблема, на самом деле, в кармане автора
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov

Проблема, на самом деле, в кармане автора
СсылкаПожаловаться
Почему у чурок редко получается шутить? Обезьяний юмор :)
СсылкаПожаловаться
Посмотрите распиновку на сайте автоэлектрика,может правда попутали ,
СсылкаПожаловаться
по мерь на ляме,сколько вольт,только на прогретом движке,хороший тестер нужен,в смысле точный,должно быть не более 0.8 в если больше, катализатор под замену,или ставить обманку,и прошивать,мозги,а это дело сложное.
СсылкаПожаловаться
по мерь на ляме,сколько вольт,только на прогретом движке,хороший тестер нужен,в смысле точный,должно быть не более 0.8 в если больше, катализатор под замену,или ставить обманку,и прошивать,мозги,а это дело сложное.
СсылкаПожаловаться
Катализаторов нет. Менять думаю первый ДК, который стоит до катализаторов, ибо поведение авто меняется при подключении/отключении именного его.
СсылкаПожаловаться
Если вы сомневаетесь в работе датчика кислорода, так отключите его и прокатитесь без датчика. Разве это трудно? ЭБУ выйдет в аварийный режим и не будет с него брать информацию.
СсылкаПожаловаться
Если вы сомневаетесь в работе датчика кислорода, так отключите его и прокатитесь без датчика. Разве это трудно? ЭБУ выйдет в аварийный режим и не будет с него брать информацию.
СсылкаПожаловаться
Если еду без ДК, машина едет нормально, только жрёт дофига) Чека у меня в авто нет в принципе. Так что я уверен что проблема в ДК, но вопрос только в том, в проводах (было подозрение что из-за удлиненного провода, где есть 2 разрыва, может быть потеря сопротивления, и из-за этого такое поведение)
СсылкаПожаловаться
Если вы сомневаетесь в работе датчика кислорода, так отключите его и прокатитесь без датчика. Разве это трудно? ЭБУ выйдет в аварийный режим и не будет с него брать информацию.
СсылкаПожаловаться
...или в самом ДК. Но не хочу раньше времени резать провода нового (а без этого никак, ибо новый тоже удлинять нужно)
СсылкаПожаловаться
Диагностика в помощь. Я поставил универсальный датчик(нижний),колодку перепаяли согласно приложенной схеме,чек горит как горел. На диагностике выяснилось что датчик работает наоборот. В Вашем случае думаю причина не в лямбде
СсылкаПожаловаться
Диагностика в помощь. Я поставил универсальный датчик(нижний),колодку перепаяли согласно приложенной схеме,чек горит как горел. На диагностике выяснилось что датчик работает наоборот. В Вашем случае думаю причина не в лямбде
СсылкаПожаловаться
А в чём, если поведение авто меняется именно при подключении/отключении лямбда?
СсылкаПожаловаться
да,чуть не забыл,померь СО все разъяснится.
СсылкаПожаловаться
да,чуть не забыл,померь СО все разъяснится.
СсылкаПожаловаться
а нафига,если при норме 9-10л он жрет в 2 раза больше,и так понятен результат замера,оба показателя будут запредельными
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
меняй
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
меняй
СсылкаПожаловаться
купишь датчик- поменяет
СсылкаПожаловаться
купишь датчик- поменяет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я смотрю ты на всех темах поумничать успеваешь
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
я смотрю ты на всех темах поумничать успеваешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зависть -не лучшее чувство
СсылкаПожаловаться
зависть -не лучшее чувство
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как завидовать тому кто в карбюраторной восьмёрке не может разобраться ???
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
как завидовать тому кто в карбюраторной восьмёрке не может разобраться ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
никрофелия- это приговор....на голову и по закону
СсылкаПожаловаться
никрофелия- это приговор....на голову и по закону
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и давно тебе диагноз такой поставили?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
и давно тебе диагноз такой поставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
передергивание- первая ступень защиты необразованных существ.
Никрофелия- это явление,а не диагноз
СсылкаПожаловаться
передергивание- первая ступень защиты необразованных существ.
Никрофелия- это явление,а не диагноз
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты ещё здесь?А я-то думал ты к карбюратору потянулся , тем более ,что передёрнуть от восьмёрки к никрофилии , надо быть действительно Явлением
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
ты ещё здесь?А я-то думал ты к карбюратору потянулся , тем более ,что передёрнуть от восьмёрки к никрофилии , надо быть действительно Явлением
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Многие никрофилы даже не понимают,что понимают сути явления,принимая это как должное.Это ВАШ случай
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru