Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
дело в том, что он автоматически устанавливается на системный диск,а у меня на этом диске,как это не печально, недостаточно свободного места. Расширение жесткого диска делать не хочу по ряду причин. Может вы знаете как поменять путь установки ПО. Если честно, я сомневаюсь, что смена программы решит проблему соединения
дело в том, что он автоматически устанавливается на системный диск,а у меня на этом диске,как это не печально, недостаточно свободного места. Расширение жесткого диска делать не хочу по ряду причин. Может вы знаете как поменять путь установки ПО. Если честно, я сомневаюсь, что смена программы решит проблему соединения
дело в том, что он автоматически устанавливается на системный диск,а у меня на этом диске,как это не печально, недостаточно свободного места. Расширение жесткого диска делать не хочу по ряду причин. Может вы знаете как поменять путь установки ПО. Если честно, я сомневаюсь, что смена программы решит проблему соединения
Если честно, я сомневаюсь, что смена программы решит проблему соединения
Не слушайте глупых советов. Эта программа не будет работать не со своим адаптером. Я тоже могу вам посоветовать поставить мою программу, http://nppnts.ru/index.php?mod=mt_dwl. Она свободно лежит на сайте производителя. Но что вы с ней будете делать без адаптера.
Если честно, я сомневаюсь, что смена программы решит проблему соединения
Не слушайте глупых советов. Эта программа не будет работать не со своим адаптером. Я тоже могу вам посоветовать поставить мою программу, http://nppnts.ru/index.php?mod=mt_dwl. Она свободно лежит на сайте производителя. Но что вы с ней будете делать без адаптера.
Может вы и правы . Но начинать процесс диагностики нужно с вопросов Где прочитать о том как она делается Не исключено что у него прибор может иметь какие то функции и способен вмешиваться в настройки прошивки . А это может привести к плачевным результатам.
Может вы и правы . Но начинать процесс диагностики нужно с вопросов Где прочитать о том как она делается Не исключено что у него прибор может иметь какие то функции и способен вмешиваться в настройки прошивки . А это может привести к плачевным результатам.
Не исключено что у него прибор может иметь какие то функции и способен вмешиваться в настройки прошивки .
Конечно имеет. Поэтому не надо лазить где попало. Я ведь подымал тему о сбросе сервисных интервалов на АУДИ. Я туда не полез хотя функция такая в моём приборе есть. Ну её на фиг. По нажимаешь кнопок.)))))))))
Не исключено что у него прибор может иметь какие то функции и способен вмешиваться в настройки прошивки .
Конечно имеет. Поэтому не надо лазить где попало. Я ведь подымал тему о сбросе сервисных интервалов на АУДИ. Я туда не полез хотя функция такая в моём приборе есть. Ну её на фиг. По нажимаешь кнопок.)))))))))
мою машину тестировали этой же программой у знакомого- все работало отлично, обнаружил неисправности. Поэтому решил приобрести свое ПО.Я думаю проблема в адаптере.
мою машину тестировали этой же программой у знакомого- все работало отлично, обнаружил неисправности. Поэтому решил приобрести свое ПО.Я думаю проблема в адаптере.
мою машину тестировали этой же программой у знакомого- все работало отлично, обнаружил неисправности. Поэтому решил приобрести свое ПО.Я думаю проблема в адаптере.
Вы посмотрите машину знакомого которую вы уже смотрели таким же прибором. Но и брак исключать нельзя. Может проводок не пропаян.
мою машину тестировали этой же программой у знакомого- все работало отлично, обнаружил неисправности. Поэтому решил приобрести свое ПО.Я думаю проблема в адаптере.
дело в том, что он автоматически устанавливается на системный диск,а у меня на этом диске,как это не печально, недостаточно свободного места.
Ни за что не отступайте.
Если честно, я сомневаюсь, что смена программы решит проблему соединения
Не слушайте глупых советов. Эта программа не будет работать не со своим адаптером. Я тоже могу вам посоветовать поставить мою программу, http://nppnts.ru/index.php?mod=mt_dwl. Она свободно лежит на сайте производителя. Но что вы с ней будете делать без адаптера.
Не слушайте глупых советов. Эта программа не будет работать не со своим адаптером. Я тоже могу вам посоветовать поставить мою программу
Причем здесь Ваша программа. Если не в курсе, то не надо давать советы. Лексия, которую хочет поставить ТС является официальной программой ситроена, и работает она с оригинальным адаптером. У пежо тоже есть своя программа, Пежо планет 2000, которая работает с тем же адаптером. Я предложил поставить Диагбокс, который является объедененной программой для пежо и ситроен, и работает с оригинальным адаптером.
Обратитесь в специализированный сервис. Действительно, спалите ЭБУ, дороже обойдется. Приведу пример из собственной практики. На Форде-Транзит загорелся чек. Обратился в "Бош-Сервис" по рекомендации знакомого. Два часа не могли "подружить" сканер и ЭБУ, вернули деньги и отправили к официалам. Те благополучно считали ошибку, определили неисправность. После визита заработал потолочный плафон в кабине, до этого не горел и я был уверен, что сгорела лампочка. (Машина только что куплена была). Позднее поставил борткомпьютер Мультитроникс, подключаемый к диагностической колодке. Однажды он перестал работать, и одновременно опять погас плафон. Я сообразил, что есть какая-то связь и полез смотреть предохранители. Предохранитель на плафон оказался сгоревшим и недавно меняным. Заменил - и все заработало. Через этот же пред идет + на диагностическую колодку, и без него не работает ни борткомпьютер, ни подключаемый сканер. В Бош-Сервисе этого не знали, а официалы разобрались. Это я к тому так многа буквов пишу, что причина может и не в программе, а в самой машине и кроме сканера нужны еще умелые ручки и знающие мозги.
Обратитесь в специализированный сервис. Действительно, спалите ЭБУ, дороже обойдется. Приведу пример из собственной практики. На Форде-Транзит загорелся чек. Обратился в "Бош-Сервис" по рекомендации знакомого. Два часа не могли "подружить" сканер и ЭБУ, вернули деньги и отправили к официалам. Те благополучно считали ошибку, определили неисправность. После визита заработал потолочный плафон в кабине, до этого не горел и я был уверен, что сгорела лампочка. (Машина только что куплена была). Позднее поставил борткомпьютер Мультитроникс, подключаемый к диагностической колодке. Однажды он перестал работать, и одновременно опять погас плафон. Я сообразил, что есть какая-то связь и полез смотреть предохранители. Предохранитель на плафон оказался сгоревшим и недавно меняным. Заменил - и все заработало. Через этот же пред идет + на диагностическую колодку, и без него не работает ни борткомпьютер, ни подключаемый сканер. В Бош-Сервисе этого не знали, а официалы разобрались. Это я к тому так многа буквов пишу, что причина может и не в программе, а в самой машине и кроме сканера нужны еще умелые ручки и знающие мозги.
Да, прождал я с час, потом меня к машине позвали, стали спрашивать, как и что, что делал и т.д. А я Форда неделю назад взял и сам еще ничего про него не знал, даже "мурзилку" еще не купил. Еще час провозились и плюнули. Отболтались тем, что машина грузовая, дизельная, на коих они не специализируются. Да, и еще, высокий фургон не вошел в ворота диагностического бокса, все делали на улице, при моросящем дожде. Правда деньги за диагностику (600 вроде рублей) вернули сразу и в полном объеме.
Да, прождал я с час, потом меня к машине позвали, стали спрашивать, как и что, что делал и т.д. А я Форда неделю назад взял и сам еще ничего про него не знал, даже "мурзилку" еще не купил. Еще час провозились и плюнули. Отболтались тем, что машина грузовая, дизельная, на коих они не специализируются. Да, и еще, высокий фургон не вошел в ворота диагностического бокса, все делали на улице, при моросящем дожде. Правда деньги за диагностику (600 вроде рублей) вернули сразу и в полном объеме.
умные спецы однако сканер воткнули в диагностическую колодку и 2 час вкуривали что диод питания не горит да так и не вкурили. а другие чуть лучше вкурили но через час. я вроде через 5 минут вкурил что пред сгорел. когда к соседней машине пошел сканер для пробы подключать
Не слушайте глупых советов. Эта программа не будет работать не со своим адаптером. Я тоже могу вам посоветовать поставить мою программу,
Не слушайте глупых советов. Эта программа не будет работать не со своим адаптером. Я тоже могу вам посоветовать поставить мою программу,
Наверное заимел человек прибор и хочется проверить свою машину. Не чего плохого в этом не вижу. Но чем умнее прибор, тем сложнее с ним справится.
Наверное заимел человек прибор и хочется проверить свою машину. Не чего плохого в этом не вижу. Но чем умнее прибор, тем сложнее с ним справится.
Конечно имеет. Поэтому не надо лазить где попало. Я ведь подымал тему о сбросе сервисных интервалов на АУДИ. Я туда не полез хотя функция такая в моём приборе есть. Ну её на фиг. По нажимаешь кнопок.)))))))))
Конечно имеет. Поэтому не надо лазить где попало. Я ведь подымал тему о сбросе сервисных интервалов на АУДИ. Я туда не полез хотя функция такая в моём приборе есть. Ну её на фиг. По нажимаешь кнопок.)))))))))
Вы посмотрите машину знакомого которую вы уже смотрели таким же прибором. Но и брак исключать нельзя. Может проводок не пропаян.
Ни за что не отступайте.
Не слушайте глупых советов. Эта программа не будет работать не со своим адаптером. Я тоже могу вам посоветовать поставить мою программу,
Причем здесь Ваша программа. Если не в курсе, то не надо давать советы. Лексия, которую хочет поставить ТС является официальной программой ситроена, и работает она с оригинальным адаптером. У пежо тоже есть своя программа, Пежо планет 2000, которая работает с тем же адаптером. Я предложил поставить Диагбокс, который является объедененной программой для пежо и ситроен, и работает с оригинальным адаптером.