Проблема такова -ВАЗ 21101. 2007г.в. пробег 150 т.км..появилась такая "песня ".что при включение второй передачи (но не всегда) 80\20 % из кпп доносится треск. И ещё когда автомобиль стоит в нейтральной передачи из под капота доносится какой то "шелест"."журчание" ну что то вроде этого.но только стоит нажать на педаль сцепления .весь шум.шелест.журчание прекращается.И вот еще какая была ситуация.Пришлось мне трогаться на этом автомобиле при большом уклоне.что последовало то.что я отпустил педаль сцепления.тахометр показывал 3000.а автомобиль стоял на месте.при том что колёса не буксовали.после чего я развернулся и поехал как не в чём не бывало.Снял кпп с машины и обнаружил,что с вилки слетела пружина (если её так моно назвать) которая возвращает выжимной подшипник.Вопрос: возможно ли проблема в этом???
Если имеются в виду буртики следа касания накладок диска сцепления - такого быть не должно, маховик либо в проточку, либо под замену.
В КПП уровень масла нормальный? Если да - это износ подшипников КПП. Но - при нормальном уровне масла, с таким шумом, КПП ходят десятки тысяч км. Вот если появляется явно выраженный "стрекот" или похрустывания - КПП в ремонт.
Если имеются в виду буртики следа касания накладок диска сцепления - такого быть не должно, маховик либо в проточку, либо под замену.
В КПП уровень масла нормальный? Если да - это износ подшипников КПП. Но - при нормальном уровне масла, с таким шумом, КПП ходят десятки тысяч км. Вот если появляется явно выраженный "стрекот" или похрустывания - КПП в ремонт.