Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с КПП ваз 21101

Проблема такова -ВАЗ 21101. 2007г.в. пробег 150 т.км..появилась такая  "песня ".что при включение второй передачи (но не всегда) 80\20 % из кпп доносится треск. И ещё когда автомобиль стоит в нейтральной передачи из под капота доносится какой то "шелест"."журчание" ну что то вроде этого.но только стоит нажать на педаль сцепления .весь шум.шелест.журчание прекращается.И вот еще какая была ситуация.Пришлось мне трогаться на этом автомобиле при большом уклоне.что последовало то.что я отпустил педаль сцепления.тахометр показывал 3000.а автомобиль стоял на месте.при том что колёса не буксовали.после чего я развернулся и поехал как не в чём не бывало.Снял кпп с машины и обнаружил,что с вилки слетела пружина (если её так моно назвать) которая возвращает выжимной подшипник.Вопрос: возможно ли проблема в этом???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
И ещё есть вопрос.На маховике есть выступ,который выступает по отношению плоскости самого маховика на 0,52 мм.,ВОПРОС:и вот этот выступ 0,52 мм. он в допуске или нет.
СсылкаПожаловаться
И ещё есть вопрос.На маховике есть выступ,который выступает по отношению плоскости самого маховика на 0,52 мм.,ВОПРОС:и вот этот выступ 0,52 мм. он в допуске или нет.
СсылкаПожаловаться
"...На маховике есть выступ,который выступает по отношению плоскости самого маховика на 0,52 мм.,ВОПРОС:и вот этот выступ 0,52 мм. он в допуске или нет...."

Если имеются в виду буртики следа касания накладок диска сцепления - такого быть не должно, маховик либо в проточку, либо под замену.

И ещё когда автомобиль стоит в нейтральной передачи из под капота доносится какой то "шелест"."журчание"


В КПП уровень масла нормальный? Если да - это износ подшипников КПП. Но - при нормальном уровне масла, с таким шумом, КПП ходят десятки тысяч км. Вот если появляется явно выраженный "стрекот" или похрустывания - КПП в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...На маховике есть выступ,который выступает по отношению плоскости самого маховика на 0,52 мм.,ВОПРОС:и вот этот выступ 0,52 мм. он в допуске или нет...."

Если имеются в виду буртики следа касания накладок диска сцепления - такого быть не должно, маховик либо в проточку, либо под замену.

И ещё когда автомобиль стоит в нейтральной передачи из под капота доносится какой то "шелест"."журчание"


В КПП уровень масла нормальный? Если да - это износ подшипников КПП. Но - при нормальном уровне масла, с таким шумом, КПП ходят десятки тысяч км. Вот если появляется явно выраженный "стрекот" или похрустывания - КПП в ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ,совершенно верно "буртик",но он не изношен до плоскости маховика ,а выступает (буртик) на 0,52 мм.Вопрос - это норм или как ???
СсылкаПожаловаться
да ,совершенно верно "буртик",но он не изношен до плоскости маховика ,а выступает (буртик) на 0,52 мм.Вопрос - это норм или как ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буртик образовался от ИЗНОСА [его "профрезеровало" накладками диска]. Такого быть не должно.
СсылкаПожаловаться
сцепа под замену.вся.
СсылкаПожаловаться
Сцепление менять вместе с маховиком. КПП ремонтировать, а именно, менять подшипники валов и муфту включения 1-2 передачи вместе с синхронизаторами.
СсылкаПожаловаться
У меня одного ДЭЖАВЮ,или автор уже месяц как,думает о проблеме сцепления
СсылкаПожаловаться
хазар
да тут не только сцепление, шелест и потрескивание к деньгам...кпп скорей всего ждет ремонт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru