Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с кпп. ВАЗ 21101.

Проблема такова -ВАЗ 21101. 2007г.в. пробег 150 т.км..появилась такая  "песня ".что при включение второй передачи (но не всегда) 80\20 % из кпп доносится треск. И ещё когда автомобиль стоит в нейтральной передачи из под капота доносится какой то "шелест"."журчание" ну что то вроде этого.но только стоит нажать на педаль сцепления .весь шум.шелест.журчание прекращается.И вот еще какая была ситуация.Пришлось мне трогаться на этом автомобиле при большом уклоне.что последовало то.что я отпустил педаль сцепления.тахометр показывал 3000.а автомобиль стоял на месте.при том что колёса не буксовали.после чего я развернулся и поехал как не в чём не бывало.Подскажите в чём проблема.за ранее благодарю Вас.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
сцепление просится поменяться
СсылкаПожаловаться
сцепление просится поменяться
СсылкаПожаловаться
Я меня всё в сборе вместе с выжимным около года назад.не ужеле так быстро хана пришла?
СсылкаПожаловаться
Если какая либо передача не поехала, то она уже ни когда не поедет, до самого ремонта. А вот сцепление на подъем буксонуло, под бугор буксовать не будит. Кк скзали сцепление под замену
СсылкаПожаловаться
Во первых я и не говорил что передача какая то не поехала.откуда такой БРЕД??? Я про шум,шелест,журчанье, спрашивал.возможно связь с этим????????
СсылкаПожаловаться
Все достаточно странно - хруст и букс одновременно,если это только корзина -диск-маховик. Попробуйте тросик порегулировать, может хруст уйдет, но при этом за буксом следите. Хруст может быть связан с синхроном, если ему хана. Сдается мне, что на направляйке выжимного, оси вилки или самой вилке выработка, вот ентот узел и туфтит, это только специалист определит не вскрывая.
СсылкаПожаловаться
Пришлось ТРОГАТЬСЯ тебе на этом авто при большом уклоне, что последовало то, что ты отпустил педаль сцепления , тахометр показывал 3000 , а автомобиль СТОЯЛ на месте . при том, что колеса не буксовали,после чего развернулся и поехал. Вот на это и был ответ. А греметь может и фередо и подшипники кпп. Тут тебе и шум и шелест журчанье с урчаньем. !!!!!
СсылкаПожаловаться
Пришлось ТРОГАТЬСЯ тебе на этом авто при большом уклоне, что последовало то, что ты отпустил педаль сцепления , тахометр показывал 3000 , а автомобиль СТОЯЛ на месте . при том, что колеса не буксовали,после чего развернулся и поехал. Вот на это и был ответ. А греметь может и фередо и подшипники кпп. Тут тебе и шум и шелест журчанье с урчаньем. !!!!!
СсылкаПожаловаться
тогда ещё один вопрос.что качественнее и дешевле??? заменить КПП или отремонтировать??? спасибо за совет .Но с начало соответственно снять и посмотреть на диск сцепления .выжимной .вилку и так далее.
СсылкаПожаловаться
тогда ещё один вопрос.что качественнее и дешевле??? заменить КПП или отремонтировать??? спасибо за совет .
СсылкаПожаловаться
тогда ещё один вопрос.что качественнее и дешевле??? заменить КПП или отремонтировать??? спасибо за совет .
СсылкаПожаловаться
качественней- это новая КПП,именно новая,а не б/у
дешевле отремонтировать самому
вот здесь и ловите золотую середину
СсылкаПожаловаться
тогда ещё один вопрос.что качественнее и дешевле??? заменить КПП или отремонтировать??? спасибо за совет .
СсылкаПожаловаться
КПП не при чем! Не вздумайте коробку менять!
СсылкаПожаловаться
Это - выжимной подшипник скоро прикажет долго жить. При выжатом сцеплении он вращается (и "шелестит", поскольку уже изношен), при отпущенной педали он не вращается, покоится, поэтому молчит.
СсылкаПожаловаться
Это - выжимной подшипник скоро прикажет долго жить. При выжатом сцеплении он вращается (и "шелестит", поскольку уже изношен), при отпущенной педали он не вращается, покоится, поэтому молчит.
СсылкаПожаловаться
а меня все уверяют в обратном.что но работает только когда педаль нажата
СсылкаПожаловаться
Это - выжимной подшипник скоро прикажет долго жить. При выжатом сцеплении он вращается (и "шелестит", поскольку уже изношен), при отпущенной педали он не вращается, покоится, поэтому молчит.
СсылкаПожаловаться
я когда на педаль сцепления нажимаю.шум прекращается ну т.е. вот этот шелест.журчание
СсылкаПожаловаться
я когда на педаль сцепления нажимаю.шум прекращается ну т.е. вот этот шелест.журчание
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выжимной вступает в работу (вращается) только при выжиме петале сцепления. Если педаль не выжимать, то вращается только первичный вал коробки (на холостом ходу). Если все наоброт - то коробка (первичный вал)
СсылкаПожаловаться
я когда на педаль сцепления нажимаю.шум прекращается ну т.е. вот этот шелест.журчание
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много чего в коробке и подшипник при определенном износе узла ведет себя так же. При нажатии две рабочие поверхности подшипника поджимаются и шуметь перестает, отпустил он бултыхается и шумит как береза на ветру.
СсылкаПожаловаться
я когда на педаль сцепления нажимаю.шум прекращается ну т.е. вот этот шелест.журчание
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При выжатом сцеплении отключается коробка, а именно - первичный вал коробки перестает вращаться. Вывод - первичный вал, остальные валы коробки на холостом ходу покоятся.
СсылкаПожаловаться
Это - выжимной подшипник скоро прикажет долго жить. При выжатом сцеплении он вращается (и "шелестит", поскольку уже изношен), при отпущенной педали он не вращается, покоится, поэтому молчит.
СсылкаПожаловаться
Так у него наоборот, нажал и ..- все тихо, отпустил -зашумело.
СсылкаПожаловаться
Так у него наоборот, нажал и ..- все тихо, отпустил -зашумело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если все наоброт - то коробка (первичный вал)
СсылкаПожаловаться
Если все наоброт - то коробка (первичный вал)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на Газели так себя выжимной вёл.нажал-он нагрузился и притих.обойма люфтила.
СсылкаПожаловаться
Так у него наоборот, нажал и ..- все тихо, отпустил -зашумело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) да.Вы правы
СсылкаПожаловаться
Я вот и спрашиваю,стоит её ремонтировать или купить новую кпп?
СсылкаПожаловаться
Я вот и спрашиваю,стоит её ремонтировать или купить новую кпп?
СсылкаПожаловаться
Не знаю - при советской власти обычно ремонтировали, были мастера. Сейчас мастеров нет (сейчас любой ремонт сводится к замене детали или агрегата). Если повезет "откопать мастера из "старых", лучше ремонт, если это коробка из советских лет (супернадежные). Коробки же российских лет (те же самые!) на классику плохи и ненадежны.
СсылкаПожаловаться
Не знаю - при советской власти обычно ремонтировали, были мастера. Сейчас мастеров нет (сейчас любой ремонт сводится к замене детали или агрегата). Если повезет "откопать мастера из "старых", лучше ремонт, если это коробка из советских лет (супернадежные). Коробки же российских лет (те же самые!) на классику плохи и ненадежны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет.машина российских лет .я её купил в 2007 году.являюсь первым хозяином.и мне бы ещё на ней лет пять от ездить надо.
СсылкаПожаловаться
Не знаю - при советской власти обычно ремонтировали, были мастера. Сейчас мастеров нет (сейчас любой ремонт сводится к замене детали или агрегата). Если повезет "откопать мастера из "старых", лучше ремонт, если это коробка из советских лет (супернадежные). Коробки же российских лет (те же самые!) на классику плохи и ненадежны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я её в феврале месяце разбирал.варили из нутри.течь была.предлагали поменять подшипники.а я что то пожалел денег.сейсас думаю поменять кпп.а то в июле дорога светит в одну сторону 4700 км..побаиваюсь
СсылкаПожаловаться
я её в феврале месяце разбирал.варили из нутри.течь была.предлагали поменять подшипники.а я что то пожалел денег.сейсас думаю поменять кпп.а то в июле дорога светит в одну сторону 4700 км..побаиваюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замени диск с корзиной и шестерню 2 передачи с синхронизатором . Ну и хорошо бы 4 подшипника. на первичном и вторичном валу. И твоя КПП еще 5 лет отходит.
СсылкаПожаловаться
она у нас в регионе стоит от 17000 до 19000 руб
СсылкаПожаловаться
Тогда лучше поменять. Я помню отношение к коробкам в советские годы. Обычно было так: даже если и мастер был бывалым, опытным, но с коробками никогда дел не имел, то ему рекомендовали в коробку не лезть - это отдельная, иная стезя. Собственно, ремонт коробки прост - сводится к сборке с выбраковкой деталей. Однако, при такой сборке ОЧЕНЬ важны последовательность этой сборки, тщательное соблюдение рабочих зазоров (допусков) и моментов затяжки резьбовых соединений. То" есть - это тщательная "спиномозговая" работа, требующая точности во всем. Небольшая неточность может привести к поломкам.
СсылкаПожаловаться
обычно при таком пробеге накрывается синхрон 2й передачи поэтому и идёт треск привключении 2й. ремонт кпп у хорошего спеца и будет счастье
СсылкаПожаловаться
олег
спецов по переборке 10-х коробок полно. шум на 150 т. пробега это вам сильно повезло. стоимость з.частей и работы будет примерно в половину стоимости новой кпп. да и новая далеко не факт что не будет шуметь. сцепление будете смотреть и принимать решение по факту.имхо.
СсылкаПожаловаться
Зашумела КПП - меняем КПП. Интересная логика. А при проколе колеса меняем все колесо? А чё не сразу машину сменить? КПП легко и просто ремонтируются. А раз КПП все равно снимать, то и состояние сцепления можно легко оценить.
СсылкаПожаловаться
А вот из ваших опытов и водительских стажей. 150 000 км. для кпп 10-го семейства это большой пробег или ни о чём разговор??? За ранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
А вот из ваших опытов и водительских стажей. 150 000 км. для кпп 10-го семейства это большой пробег или ни о чём разговор??? За ранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
Сцепа под замену 110%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru