Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. Смотря какие подшибники - промежуточный вал - нового или старого обрзца.
2. При смене подшибников каким образом производил регулировку педнатяга - и производил ли вообще....
Скорей всего подшибники нового образца - роликовый радиально-упорный - просто поменял и не отрегулировал (регулировать сложновато).
Поэтому промежуточный вал просто болтается разбивая всё остальное....
1. Смотря какие подшибники - промежуточный вал - нового или старого обрзца.
2. При смене подшибников каким образом производил регулировку педнатяга - и производил ли вообще....
Скорей всего подшибники нового образца - роликовый радиально-упорный - просто поменял и не отрегулировал (регулировать сложновато).
Поэтому промежуточный вал просто болтается разбивая всё остальное....
В посадочных гнёздах под подшибниками существуют регулировочные прокладки.
Сначало берётся корпус коробки вставляется вал , затягивается корпус (можно на два болтика) с той межкорпусной прокладкой какая будет стоять и мереется люфт ( в окно где становится первичный вал.
Посе всё это опять разберается и если люфт - то прокладки добавляються , если жмёт убераются.
Иногда три четыре раза собираеш - разбераеш.
Шариковые так же регулируют - но если шариковый не так критично - вал просто будет гулять и коробка подвывать то конические - вал будет прыгать....
В посадочных гнёздах под подшибниками существуют регулировочные прокладки.
Сначало берётся корпус коробки вставляется вал , затягивается корпус (можно на два болтика) с той межкорпусной прокладкой какая будет стоять и мереется люфт ( в окно где становится первичный вал.
Посе всё это опять разберается и если люфт - то прокладки добавляються , если жмёт убераются.
Иногда три четыре раза собираеш - разбераеш.
Шариковые так же регулируют - но если шариковый не так критично - вал просто будет гулять и коробка подвывать то конические - вал будет прыгать....
Смотрел сегодня,ток чето не разглядел под обоймой может кольца,на корпус как ты гришь прикинул на 2 болта,потянет,250 тык пробег.Спасибо,за наводку,не знал,буду знать.
Смотрел сегодня,ток чето не разглядел под обоймой может кольца,на корпус как ты гришь прикинул на 2 болта,потянет,250 тык пробег.Спасибо,за наводку,не знал,буду знать.
Да колечки очень тонкие - 0.1 - 0.05 - с завода тоят.
Но там у них есть возможность подбирать корпуса , валы и подшибники по минимуму.
Я раз менял заднюю часть корпуса - пришлось к стандартным ( которые стояли) вырубать колечко из жести !!!
То есть 0.5 мм - прикинь какой люфт был !!!
Да колечки очень тонкие - 0.1 - 0.05 - с завода тоят.
Но там у них есть возможность подбирать корпуса , валы и подшибники по минимуму.
Я раз менял заднюю часть корпуса - пришлось к стандартным ( которые стояли) вырубать колечко из жести !!!
То есть 0.5 мм - прикинь какой люфт был !!!
2. При смене подшибников каким образом производил регулировку педнатяга - и производил ли вообще....
Скорей всего подшибники нового образца - роликовый радиально-упорный - просто поменял и не отрегулировал (регулировать сложновато).
Поэтому промежуточн
2. При смене подшибников каким образом производил регулировку педнатяга - и производил ли вообще....
Скорей всего подшибники нового образца - роликовый радиально-упорный - просто поменял и не отрегулировал (регулировать сложновато).
Поэтому промежуточн
Сначало берётся корпус коробки вставляется вал , затягивается корпус (можно на два болтика) с той межкорпусной прокладкой какая будет стоять и мереется люфт ( в окно где становится первичный вал.
Посе всё это опять разберается и если люфт - то прокладки добавляються , если жмёт убераются.
Иногда три четыре раза собираеш - разбераеш.
Шарико
Сначало берётся корпус коробки вставляется вал , затягивается корпус (можно на два болтика) с той межкорпусной прокладкой какая будет стоять и мереется люфт ( в окно где становится первичный вал.
Посе всё это опять разберается и если люфт - то прокладки добавляються , если жмёт убераются.
Иногда три четыре раза собираеш - разбераеш.
Шарико
Но там у них есть возможность подбирать корпуса , валы и подшибники по минимуму.
Я раз менял заднюю часть корпуса - пришлось к стандартным ( которые стояли) вырубать колечко из жести !!!
То есть 0.5 мм - прикинь какой люфт был !!!
Но там у них есть возможность подбирать корпуса , валы и подшибники по минимуму.
Я раз менял заднюю часть корпуса - пришлось к стандартным ( которые стояли) вырубать колечко из жести !!!
То есть 0.5 мм - прикинь какой люфт был !!!
Карданный вал может.