Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с кпп газель

после переборки коробка стала сильно гудеть. и в масле мелкая стружка. что я мог сделать не так
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
VodniK
Что меняли в КПП ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Михин
вилки, синхроны, подшипники
СсылкаПожаловаться
Юрий Шелухов
Не исключено что подшипники-отбросы производства. В России это обычное дело, бывали и вилки кривые с магазина
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а по какой причине ремонт КПП делали
СсылкаПожаловаться
олег
или подшипники или не правильная сборка
СсылкаПожаловаться
Не порядок! Разбирай снова, похоже подшипники брак (если собрал все правильно). Попадались раз такие, что через 10 км. шарики стали квадратными.
СсылкаПожаловаться
А вилки то зачем,там сухари меняются,какие подшипники ворошил?
СсылкаПожаловаться
Slavik
1. Смотря какие подшибники - промежуточный вал - нового или старого обрзца.
2. При смене подшибников каким образом производил регулировку педнатяга - и производил ли вообще....

Скорей всего подшибники нового образца - роликовый радиально-упорный - просто поменял и не отрегулировал (регулировать сложновато).
Поэтому промежуточный вал просто болтается разбивая всё остальное....

СсылкаПожаловаться
Slavik
1. Смотря какие подшибники - промежуточный вал - нового или старого обрзца.
2. При смене подшибников каким образом производил регулировку педнатяга - и производил ли вообще....

Скорей всего подшибники нового образца - роликовый радиально-упорный - просто поменял и не отрегулировал (регулировать сложновато).
Поэтому промежуточный вал просто болтается разбивая всё остальное....

СсылкаПожаловаться
А как регулировать конические на промвалу?
СсылкаПожаловаться
А как регулировать конические на промвалу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В посадочных гнёздах под подшибниками существуют регулировочные прокладки.
Сначало берётся корпус коробки вставляется вал , затягивается корпус (можно на два болтика) с той межкорпусной прокладкой какая будет стоять и мереется люфт ( в окно где становится первичный вал.
Посе всё это опять разберается и если люфт - то прокладки добавляються , если жмёт убераются.
Иногда три четыре раза собираеш - разбераеш.
Шариковые так же регулируют - но если шариковый не так критично - вал просто будет гулять и коробка подвывать то конические - вал будет прыгать....

СсылкаПожаловаться
Slavik
В посадочных гнёздах под подшибниками существуют регулировочные прокладки.
Сначало берётся корпус коробки вставляется вал , затягивается корпус (можно на два болтика) с той межкорпусной прокладкой какая будет стоять и мереется люфт ( в окно где становится первичный вал.
Посе всё это опять разберается и если люфт - то прокладки добавляються , если жмёт убераются.
Иногда три четыре раза собираеш - разбераеш.
Шариковые так же регулируют - но если шариковый не так критично - вал просто будет гулять и коробка подвывать то конические - вал будет прыгать....

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел сегодня,ток чето не разглядел под обоймой может кольца,на корпус как ты гришь прикинул на 2 болта,потянет,250 тык пробег.Спасибо,за наводку,не знал,буду знать.
СсылкаПожаловаться
Смотрел сегодня,ток чето не разглядел под обоймой может кольца,на корпус как ты гришь прикинул на 2 болта,потянет,250 тык пробег.Спасибо,за наводку,не знал,буду знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да колечки очень тонкие - 0.1 - 0.05 - с завода тоят.
Но там у них есть возможность подбирать корпуса , валы и подшибники по минимуму.
Я раз менял заднюю часть корпуса - пришлось к стандартным ( которые стояли) вырубать колечко из жести !!!
То есть 0.5 мм - прикинь какой люфт был !!!

СсылкаПожаловаться
Slavik
Да колечки очень тонкие - 0.1 - 0.05 - с завода тоят.
Но там у них есть возможность подбирать корпуса , валы и подшибники по минимуму.
Я раз менял заднюю часть корпуса - пришлось к стандартным ( которые стояли) вырубать колечко из жести !!!
То есть 0.5 мм - прикинь какой люфт был !!!

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да,у меня с трёх ремкомплектов шариковые лежат,а эти хорошо ходят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Михин
спасибо за помощь. причина найдена. недоглядел. первичный и вторичный вал в раковинах(износ) вот и весь гул.
СсылкаПожаловаться
"Кочe "
проблема с кпп газель
СсылкаПожаловаться
павел шапоченко
подскажите,почему сгорели (браслеты) 2-й и 3-й передачи.такого я еще не видел.
СсылкаПожаловаться
Иван
откуда выпал маленький шарик
СсылкаПожаловаться
Иван
подскажите резко появилась вибрация разобрал кпп подшипники внорме
СсылкаПожаловаться
Иван
подскажите резко появилась вибрация разобрал кпп подшипники внорме
СсылкаПожаловаться
подскажите резко появилась вибрация разобрал кпп подшипники внорме
Карданный вал может.
СсылкаПожаловаться
Иван Левченко
Помогите, я собрал кпп, и у меня прокручивается первичный вал со вторичным, как это лечить?
СсылкаПожаловаться
что может греметь на 4 под нагрузкой в кпп
СсылкаПожаловаться
хвостовик вторичного вала обломился,подскажите по какой причине?
СсылкаПожаловаться
причем не на ходу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Баяндин
шумит кпп , при выжатом сцеплении все тихо
СсылкаПожаловаться
Таня Галиба
Полетели зубья на шестерне пятой передачи машина газель.заменил шестерню. проехал1000км и опять выломало зебья.вчем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Таня Галиба
Полетели зубья на шестерне пятой передачи машина газель.заменил шестерню. проехал1000км и опять выломало зебья.вчем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Создайте собственную тему в разделе Ремонт. Эта тема двухгодичной давности, ваш вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru