Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с КПП

Подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой.Прогревая машину решил проверить как замерзла коробка,включил 3-ю скорость,потом 5-ю,и все,коробка застряла на пятой,рычаг вроди ставится на нейтралку,но все равно машина остается на скорости,отпускаю сцепление глохнет,без выжимания сцепления не заводится,т.е.остается на скорости,подскажите в чем проблема?
машина ваз 2109
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Владимир Нешта
Проблем множество от проворачивания на кардане до поломки механизма выбора передач начинать лучше с малого смотри карданчик
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кулиса выскочила !Не завидую я вам !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кулиса выскочила !Не завидую я вам !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Привет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Механизм переключения передач:

1 - корпус механизма переключения передач
2 - пружина
3 - трехплечный рычаг переключения передач
4 - фиксатор
5 - блокировочная скоба
6 - ось рычага переключения передач
7 - направляющая ось блокировочный скоб
СсылкаПожаловаться
Игорь

Механизм переключения передач:

1 - корпус механизма переключения передач
2 - пружина
3 - трехплечный рычаг переключения передач
4 - фиксатор
5 - блокировочная скоба
6 - ось рычага переключения передач
7 - направляющая ось блокировочный скоб
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так это не кулиса а механизм выбора передач да он лопается от большой нагрузки
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Привет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кулиса -имели ввиду тягу от ручки переключения передач до тяги выбора передач в КПП, там хомутик как правило слабенький, вот может и вылетиа тяга из трубкиПривет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
кулиса -имели ввиду тягу от ручки переключения передач до тяги выбора передач в КПП, там хомутик как правило слабенький, вот может и вылетиа тяга из трубкиПривет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это самая распространённая поломка ставиш хомут с рулевых тяг класики и держит отлично
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Привет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3 - трехплечный рычаг переключения передач Выскочил !
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Лучше начинать с простейшего Игорь не пугай людей снятием КПП и ремонтом там может всё настолько бонально что просто оболдеть
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Лучше начинать с простейшего Игорь не пугай людей снятием КПП и ремонтом там может всё настолько бонально что просто оболдеть
СсылкаПожаловаться
На днях буквально такое уже видел !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На днях буквально такое уже видел !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При такой паломке кулиса литает как в МАЗе во все стороны правда мы не знаем как она ведёт себя у хозяина если двигается туго то на хомуте крутиться
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
При такой паломке кулиса литает как в МАЗе во все стороны правда мы не знаем как она ведёт себя у хозяина если двигается туго то на хомуте крутиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда крутится в лево право не ходит ,а это в перёд назад !Масло густое и рычаг проскочил между лапок !
СсылкаПожаловаться
Игорь
когда крутится в лево право не ходит ,а это в перёд назад !Масло густое и рычаг проскочил между лапок !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне возможно но на 9х кпп не встречал ещё такого на дешках это постоянная поломка.А в принципе ещё не такой мороз что бы масло замерзло если только не залит нигрол
СсылкаПожаловаться
Артём Редорович
Мне тут знакомый сказал,что скорее всего это карданчик сломался,пятую включил,и там какой-то шарик ети скоростя который включает просто обломился когда я на нейтралку перешел и пятая осталась включена,а рычаг так и бегает во все стороны,думаю буду начинать с него,а если дело в коробке,то это не гуд,холодно все таки ее уже снимать,ток вариант СТО,но я привык уже сам все делать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть