11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с КПП

Подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой.Прогревая машину решил проверить как замерзла коробка,включил 3-ю скорость,потом 5-ю,и все,коробка застряла на пятой,рычаг вроди ставится на нейтралку,но все равно машина остается на скорости,отпускаю сцепление глохнет,без выжимания сцепления не заводится,т.е.остается на скорости,подскажите в чем проблема?
машина ваз 2109
Артём Редорович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Владимир Нешта
Проблем множество от проворачивания на кардане до поломки механизма выбора передач начинать лучше с малого смотри карданчик
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кулиса выскочила !Не завидую я вам !
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Игорь
Игорь
Кулиса выскочила !Не завидую я вам !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Привет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Механизм переключения передач:

1 - корпус механизма переключения передач
2 - пружина
3 - трехплечный рычаг переключения передач
4 - фиксатор
5 - блокировочная скоба
6 - ось рычага переключения передач
7 - направляющая ось блокировочный скоб
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Игорь
Игорь

Механизм переключения передач:

1 - корпус механизма переключения передач
2 - пружина
3 - трехплечный рычаг переключения передач
4 - фиксатор
5 - блокировочная скоба
6 - ось рычага переключения передач
7 - направляющая ось блокировочный скоб
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так это не кулиса а механизм выбора передач да он лопается от большой нагрузки
СсылкаПожаловаться
Чек-автоВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Привет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кулиса -имели ввиду тягу от ручки переключения передач до тяги выбора передач в КПП, там хомутик как правило слабенький, вот может и вылетиа тяга из трубкиПривет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
кулиса -имели ввиду тягу от ручки переключения передач до тяги выбора передач в КПП, там хомутик как правило слабенький, вот может и вылетиа тяга из трубкиПривет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это самая распространённая поломка ставиш хомут с рулевых тяг класики и держит отлично
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Привет Игорь, это как кулиса выскочела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3 - трехплечный рычаг переключения передач Выскочил !
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Лучше начинать с простейшего Игорь не пугай людей снятием КПП и ремонтом там может всё настолько бонально что просто оболдеть
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Лучше начинать с простейшего Игорь не пугай людей снятием КПП и ремонтом там может всё настолько бонально что просто оболдеть
СсылкаПожаловаться
На днях буквально такое уже видел !
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Игорь
Игорь
На днях буквально такое уже видел !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При такой паломке кулиса литает как в МАЗе во все стороны правда мы не знаем как она ведёт себя у хозяина если двигается туго то на хомуте крутиться
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
При такой паломке кулиса литает как в МАЗе во все стороны правда мы не знаем как она ведёт себя у хозяина если двигается туго то на хомуте крутиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда крутится в лево право не ходит ,а это в перёд назад !Масло густое и рычаг проскочил между лапок !
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Игорь
Игорь
когда крутится в лево право не ходит ,а это в перёд назад !Масло густое и рычаг проскочил между лапок !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне возможно но на 9х кпп не встречал ещё такого на дешках это постоянная поломка.А в принципе ещё не такой мороз что бы масло замерзло если только не залит нигрол
СсылкаПожаловаться
Артём Редорович
Мне тут знакомый сказал,что скорее всего это карданчик сломался,пятую включил,и там какой-то шарик ети скоростя который включает просто обломился когда я на нейтралку перешел и пятая осталась включена,а рычаг так и бегает во все стороны,думаю буду начинать с него,а если дело в коробке,то это не гуд,холодно все таки ее уже снимать,ток вариант СТО,но я привык уже сам все делать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария