Проблема с корьбюратором ваз 21093
Проблема сосотоит в том что:
1.обороты держутся то 300 то 1400
2.большой расход бензиан
3.3 и 4 черные но не в масле.
4.летит шлак и трубы
Скидывал провод с ЭМК машина глохнет и он щёлкает , пробовал поставить новый вообще стала глохнуть добавил на нем обороты в ручную из трубы валит тёмный дым, плюётся бензином и дёргается движок.Так что пока поставил старый.Свечи с проводами, крышку зажигания менял.Корьбюратор чистили и регулировали на станции, зажигание тоже там е выставили и клапана отрегулировали.Не знаю что с ним ещё сделать.Подскажите плиз.
Д елать это надо на прогретом двигателе на холостых.
Если вовремя этого обороты будут изменятся
интересно,каким образом,если можно по подробней