Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с корьбюратором ваз 21093

Проблема сосотоит в том что:
1.обороты держутся то 300 то 1400
2.большой расход бензиан
3.3 и 4 черные но не в масле.
4.летит шлак и трубы

Скидывал провод с ЭМК машина глохнет и он щёлкает , пробовал поставить новый вообще стала глохнуть добавил на нем обороты в ручную из трубы валит тёмный дым, плюётся бензином и дёргается движок.Так что пока поставил старый.Свечи с проводами, крышку зажигания менял.Корьбюратор чистили и регулировали на станции, зажигание тоже там е выставили и клапана отрегулировали.Не знаю что с ним ещё сделать.Подскажите плиз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Рашит Мухаметшин
Под ЭМК есть крышечка. Под ней диафрагма не порвана?
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
изза карба должны все свечи каптится.пролей коллектор на счет подсоса воздуха
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
На ЭМК уплотнительное кольцо резиновое может плохо прилегать, тогда будет подсос воздуха. Почистить и отрегулировать карбюратор, заменить уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо можно и на герметик посадить, только аккуратно, чтобы герметик не попал на резьбу ЭМК, иначе герметик неизбежно попадет в карбюротор при следующей разборке-сборке и забьет систему ХХ.
СсылкаПожаловаться
Diman
Корьбюратор чистился и переберался на станции не давно так что всё целое и чистое(( а как колектор проверить на герметичносьт?
СсылкаПожаловаться
Diman
Корьбюратор чистился и переберался на станции не давно так что всё целое и чистое(( а как колектор проверить на герметичносьт?
СсылкаПожаловаться
на подсос воздуха коллектор можно проверить брзнув на места спряжения его сголовкой блока иподошвой карбюратора,водой из шприца,вд 40 или очистителем карбюратора(болончик).
Д елать это надо на прогретом двигателе на холостых.
Если вовремя этого обороты будут изменятся ,то значит вот оно ПОДСОС.
СсылкаПожаловаться
DBu_J
эт не коллектор это карб полюбому меняй и все будет гуд
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
3 и 4 цилиндры могут не работать из за вакуумного усилителя тормозов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
3 и 4 цилиндры могут не работать из за вакуумного усилителя тормозов.
СсылкаПожаловаться
3 и 4 цилиндры могут не работать из за вакуумного усилителя тормозов.

интересно,каким образом,если можно по подробней
СсылкаПожаловаться
Было примерно такое же карб тоже делал пока не поменял мучался.
СсылкаПожаловаться
_______________
что менял то карб или вакуумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть