Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с кондиционером, нужна помощь.

Нужна помощь, машина таета версо пред история, кондиционер заправили, включили, компрессор включился и система заработала, холодный воздух пошел, давление HP растет с 10 и до 30 атмосфер, соответственно на 30 электроника его отрубает давление падает до 25 и компрессор опять начинает работать и так постоянно, шланги - толстый теплый, тонкий кипяток, давление на LP около 3 атмосфер, в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там есть вход и выход, вроде как ненадо часами мучать, вакуумы создавать. Вакуумируют для определения возможных утечек. - беграмотная чушь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
По выё живаешься и поедешь на СТО.
СсылкаПожаловаться
IT
http://www.autoprospect.ru/toyota/coroll...
Я хз чего самому ковырять если тонкостей не знаешь?(
Мозги как бы там рулят....
СсылкаПожаловаться
IT
http://www.autoprospect.ru/toyota/coroll...
Я хз чего самому ковырять если тонкостей не знаешь?(
Мозги как бы там рулят....
СсылкаПожаловаться
заправили как положенно, он какое-то время работает правельно, а потом компрессор давит до 30 атм. и пока давление не упадет до 25 атм не включается и такой цикл по кругу идет...
СсылкаПожаловаться
Юрий
заправили как положенно, он какое-то время работает правельно, а потом компрессор давит до 30 атм. и пока давление не упадет до 25 атм не включается и такой цикл по кругу идет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ссылку дал чего дал )
Компрессор состоит из вала, диска с толкателями, поршней, колодок, рабочей камеры, цилиндров и электромагнитного управляющего клапана. Вместе с валом вращается наклонный диск с толкателями. При вращении наклонного диска усилие через колодки передается на поршни, которые движутся в цилиндрах поступательно. Таким образом, происходит всасывание, сжатие и выпуск хладагента (рис. 1.104).
Рабочая камера компрессора кондиционера
Рис. 1.105. Рабочая камера компрессора кондиционера
Рабочая камера соединена с впускным каналом. Между впускным каналом (низкое давление) и выпускным каналом (высокое давление) установлен управляющий электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан обеспечивает циклическую работу цилиндров компрессора в соответствии с сигналами, поступающими с блока управления или ЭБУ кондиционера. Система управления с электромагнитным клапаном обеспечивает линейное изменение производительности компрессора в диапазоне от 0 до 100% (рис. 1.105).
Вывод - Клапан /ЭБУ
СсылкаПожаловаться
IT
ссылку дал чего дал )
Компрессор состоит из вала, диска с толкателями, поршней, колодок, рабочей камеры, цилиндров и электромагнитного управляющего клапана. Вместе с валом вращается наклонный диск с толкателями. При вращении наклонного диска усилие через колодки передается на поршни, которые движутся в цилиндрах поступательно. Таким образом, происходит всасывание, сжатие и выпуск хладагента (рис. 1.104).
Рабочая камера компрессора кондиционера
Рис. 1.105. Рабочая камера компрессора кондиционера
Рабочая камера соединена с впускным каналом. Между впускным каналом (низкое давление) и выпускным каналом (высокое давление) установлен управляющий электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан обеспечивает циклическую работу цилиндров компрессора в соответствии с сигналами, поступающими с блока управления или ЭБУ кондиционера. Система управления с электромагнитным клапаном обеспечивает линейное изменение производительности компрессора в диапазоне от 0 до 100% (рис. 1.105).
Вывод - Клапан /ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
схему я смотрел, спасибо за ссылку, получается из-за этого клапана компрессор может не правильно качать, а почему давление такое нагнетает, сначала то нормально работает.
СсылкаПожаловаться
Юрий
схему я смотрел, спасибо за ссылку, получается из-за этого клапана компрессор может не правильно качать, а почему давление такое нагнетает, сначала то нормально работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык, а как вы беретесь (если не даром) делать если даже не зная железа в схемы не смотрите?
На схеме 1,105 1,106 все очень просто с картинками. ЭМК стоит тоже денег.
Если авто из утопленников не факт что там электроника электромеханика будет работать адекватно.
СсылкаПожаловаться
IT
Дык, а как вы беретесь (если не даром) делать если даже не зная железа в схемы не смотрите?
На схеме 1,105 1,106 все очень просто с картинками. ЭМК стоит тоже денег.
Если авто из утопленников не факт что там электроника электромеханика будет работать адекватно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ковырялись с ним 2 дня, в итоге взяли за заправку 1300 рублей и он уехал с миром, хотел быстро и за даром, мы объяснили что так не получится. ЭМК на нее стоит около 5500 рублей, я бы поменял еще и клапан ТРВ.
СсылкаПожаловаться
Либо закупорка где-то либо лишнего хладагента накачали. Заправляли в специализированной мастерской или просо мастер-холодильщик? Разница большая все же между автокондишеном и бытовым холодильником.
СсылкаПожаловаться
Юрий
систему вакуумировали как положено, хотел услышать мнение специалиста, и заправляли как положено.
СсылкаПожаловаться
Юрий
систему вакуумировали как положено, хотел услышать мнение специалиста, и заправляли как положено.
СсылкаПожаловаться
Я не специалист,но работу домашнего холодильника знаю,учился когда то. Мне кажется,что это воздух.
СсылкаПожаловаться
либо лишний хладогент либо засран конденсатор.
теплая толстая трубка говорит о завышеном давлении , а повышается оно (давление)
изза перегрева
СсылкаПожаловаться
Юрий
фреон по мануалу 450, радиатор чистый
СсылкаПожаловаться
Ваша предистория рассказана с середины. С чего вдруг начали кондёр заправлять ???При любом раскладе очень похоже на влагу: либо система была долго открыта (счёт на минуты), либо масло или хладон с влагой. Или несколько раз перезаправить, или замена фильтра-осушителя и всё это с хорошей вакуумировкой.
СсылкаПожаловаться
Ваша предистория рассказана с середины. С чего вдруг начали кондёр заправлять ???При любом раскладе очень похоже на влагу: либо система была долго открыта (счёт на минуты), либо масло или хладон с влагой. Или несколько раз перезаправить, или замена фильтра-осушителя и всё это с хорошей вакуумировкой.
СсылкаПожаловаться
клиент приехал, кондей не работает, начали подключать установку, поняли что машина была битая спросил кондей новый, он сказал контрактный, систему вакуумировали раза три по 10, 15 и 20 минут, фильтр осушителя доставали он наполовину черный на половину белый как определить его состояния честно говоря не знаю поставили на место, разобрали торпеду поняли что машина утопленик но не сильный уровень воды в салоне был примерно 30 см, добрались до клапана ТРВ сняли посмотрели был грязный, грязь похожа на термопасту которой смазывают датчик кислорода перед установкой чтобы не прикипал. В итоге клиент уехал проблему решить не смогли, поэтому и интересно стало с этой проблемой разобраться.
СсылкаПожаловаться
Юрий
клиент приехал, кондей не работает, начали подключать установку, поняли что машина была битая спросил кондей новый, он сказал контрактный, систему вакуумировали раза три по 10, 15 и 20 минут, фильтр осушителя доставали он наполовину черный на половину белый как определить его состояния честно говоря не знаю поставили на место, разобрали торпеду поняли что машина утопленик но не сильный уровень воды в салоне был примерно 30 см, добрались до клапана ТРВ сняли посмотрели был грязный, грязь похожа на термопасту которой смазывают датчик кислорода перед установкой чтобы не прикипал. В итоге клиент уехал проблему решить не смогли, поэтому и интересно стало с этой проблемой разобраться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru