Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

проблема с катушкой зажигания.

Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает, на Опель вектра Б 1999 год, объем 1.8 л. двигатель Х18ХЕ1, на катушке зажигания ( она на нем монолитная на все 4 свечи), нет искры на 2 цилиндре. Поменял катушку, поставил новую, та -же хрень, движок сначала завелся вроде нормально, проехал 2-3 км, заглушил, завелся -опять троит. Кто знает в чем проблема подскажите???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Michael
глянуть систему впрыска...клапаны...(компрессию б замерить)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
глянуть систему впрыска...клапаны...(компрессию б замерить)
СсылкаПожаловаться
да ..а со сменой катушки провод-наконечник меняли? может все в этом то было? Банально пробивает.
СсылкаПожаловаться
Michael
да ..а со сменой катушки провод-наконечник меняли? может все в этом то было? Банально пробивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не менял, подключил на старые провода, как их менять если знаете подскажите
СсылкаПожаловаться
Michael
глянуть систему впрыска...клапаны...(компрессию б замерить)
СсылкаПожаловаться
Вывернул свечи, за два дня до этого поставил новые ( старые рассыпались при выкручивании) так вот, после пробега 120 км свечи все в черном нагаре. Компрессию не мерил, но клапана менял 3 месяца назад
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Фантомас
Вывернул свечи, за два дня до этого поставил новые ( старые рассыпались при выкручивании) так вот, после пробега 120 км свечи все в черном нагаре. Компрессию не мерил, но клапана менял 3 месяца назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не клапана, ошибся а поршня менял осенью
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Фантомас
не клапана, ошибся а поршня менял осенью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какая разница! можно теперь и клапана...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая разница! можно теперь и клапана...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провод целый?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провод целый?
СсылкаПожаловаться
привет Сань. говоришь людям, говоришь, что если взялся ремонтровать сам, то иди от простого к сложному, а они все равно прут по совету друзей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провод целый?
СсылкаПожаловаться
Диагност мне смотрел, что-то он тупит, не знает как проверить какой провод на какой цилиндр идет.. А сам я в этих делах дремучий. Если знаете подскажите как проверить провода, может их заменить как-то?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Фантомас
Диагност мне смотрел, что-то он тупит, не знает как проверить какой провод на какой цилиндр идет.. А сам я в этих делах дремучий. Если знаете подскажите как проверить провода, может их заменить как-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
допустим, знаю - тестером, на обрыв. Но ведь написано выше - свечи через 120 км чёрные. тогда при чём тут провода и катушки? Смесь богатая - заливает свечи, начинает троить! - другое дело.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
допустим, знаю - тестером, на обрыв. Но ведь написано выше - свечи через 120 км чёрные. тогда при чём тут провода и катушки? Смесь богатая - заливает свечи, начинает троить! - другое дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что делать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жалилов
НУ эт полная хрень,на модуле должно быть написано!.
Джин написал посмотри провода мультиметром, данные по ним должны быть в книжке.
стоит модуль



1 проверить его вручную можно,но не стоит,хотя старый можно и разобрать для себя и мультиметром посмотреть не выгорела контактная группа.
поверить нужно и провод + свечу на стенде.
если все впорядке то смотреть форсунку, если не ссыт то, мерием компрессию, но она может и ничего не дать.
Ошибки по датчику кислорода тоже учитываем, т к бензин в стране говно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жалилов
НУ эт полная хрень,на модуле должно быть написано!.
Джин написал посмотри провода мультиметром, данные по ним должны быть в книжке.
стоит модуль



1 проверить его вручную можно,но не стоит,хотя старый можно и разобрать для себя и мультиметром посмотреть не выгорела контактная группа.
поверить нужно и провод + свечу на стенде.
если все впорядке то смотреть форсунку, если не ссыт то, мерием компрессию, но она может и ничего не дать.
Ошибки по датчику кислорода тоже учитываем, т к бензин в стране говно.
СсылкаПожаловаться
Свечи свежие 2 дня как поставил, а вот форсунки засраные все это я точно знаю. Компрессию не мерял, но поршня новые осенью ставил.Модуль проверял методом научного тыка - снял модуль, вставил свечи. заземлил и на стартер -2 свеча -искры нет, что на старом, модуле что на новом. Дальше пока не лазил - нет времени, но все мастера отправляют мозги делать - а это тот еще геморрой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жалилов
я мыслю что мозги не причем, надо к путному диагносту , какой город или где машина
СсылкаПожаловаться
Кольцов Андрей
у меня тоже нет искры,снял подсвечники нет искры почему?на 3целиндре!
СсылкаПожаловаться
У меня на Опель-Аектра ошибки при диагностике: 0220 - датчик положения педали газа (электронная педаль газа);
1550 - переход в аварийный режим;
0170 - лямбда-зонд катализатора
0301 - осечка в 1-м цилиндре
Смог стереть только 2 последние ошибки, а 2 первые не стираются!
Говорят, что может быть из-за электронной педали газа, до этого как-то остановился не глушил двигатель, а потом хотел тронуться а при нажатии на педаль никакой реакции. Доехал до а/сервиса переключая передачи без нажатия на педаль газа. говорили надо менять мозги,модуль свечей,ДЗ и ещё что-то.Развод по полной программе. Пока не сняли педаль, не вскрыли, не подогнули гребешок... Машина поехала но движок как-то колбасит и нет той резвости как раньше. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И пути её решения! 8-903-219-5972 Леонид
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru