Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с катушкой зажигания.

Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает, на Опель вектра Б 1999 год, объем 1.8 л. двигатель Х18ХЕ1, на катушке зажигания ( она на нем монолитная на все 4 свечи), нет искры на 2 цилиндре. Поменял катушку, поставил новую, та -же хрень, движок сначала завелся вроде нормально, проехал 2-3 км, заглушил, завелся -опять троит. Кто знает в чем проблема подскажите???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Michael
глянуть систему впрыска...клапаны...(компрессию б замерить)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
глянуть систему впрыска...клапаны...(компрессию б замерить)
СсылкаПожаловаться
да ..а со сменой катушки провод-наконечник меняли? может все в этом то было? Банально пробивает.
СсылкаПожаловаться
Michael
да ..а со сменой катушки провод-наконечник меняли? может все в этом то было? Банально пробивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не менял, подключил на старые провода, как их менять если знаете подскажите
СсылкаПожаловаться
Michael
глянуть систему впрыска...клапаны...(компрессию б замерить)
СсылкаПожаловаться
Вывернул свечи, за два дня до этого поставил новые ( старые рассыпались при выкручивании) так вот, после пробега 120 км свечи все в черном нагаре. Компрессию не мерил, но клапана менял 3 месяца назад
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Фантомас
Вывернул свечи, за два дня до этого поставил новые ( старые рассыпались при выкручивании) так вот, после пробега 120 км свечи все в черном нагаре. Компрессию не мерил, но клапана менял 3 месяца назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не клапана, ошибся а поршня менял осенью
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Фантомас
не клапана, ошибся а поршня менял осенью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какая разница! можно теперь и клапана...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая разница! можно теперь и клапана...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провод целый?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провод целый?
СсылкаПожаловаться
привет Сань. говоришь людям, говоришь, что если взялся ремонтровать сам, то иди от простого к сложному, а они все равно прут по совету друзей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провод целый?
СсылкаПожаловаться
Диагност мне смотрел, что-то он тупит, не знает как проверить какой провод на какой цилиндр идет.. А сам я в этих делах дремучий. Если знаете подскажите как проверить провода, может их заменить как-то?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Фантомас
Диагност мне смотрел, что-то он тупит, не знает как проверить какой провод на какой цилиндр идет.. А сам я в этих делах дремучий. Если знаете подскажите как проверить провода, может их заменить как-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
допустим, знаю - тестером, на обрыв. Но ведь написано выше - свечи через 120 км чёрные. тогда при чём тут провода и катушки? Смесь богатая - заливает свечи, начинает троить! - другое дело.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
допустим, знаю - тестером, на обрыв. Но ведь написано выше - свечи через 120 км чёрные. тогда при чём тут провода и катушки? Смесь богатая - заливает свечи, начинает троить! - другое дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что делать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жалилов
НУ эт полная хрень,на модуле должно быть написано!.
Джин написал посмотри провода мультиметром, данные по ним должны быть в книжке.
стоит модуль



1 проверить его вручную можно,но не стоит,хотя старый можно и разобрать для себя и мультиметром посмотреть не выгорела контактная группа.
поверить нужно и провод + свечу на стенде.
если все впорядке то смотреть форсунку, если не ссыт то, мерием компрессию, но она может и ничего не дать.
Ошибки по датчику кислорода тоже учитываем, т к бензин в стране говно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жалилов
НУ эт полная хрень,на модуле должно быть написано!.
Джин написал посмотри провода мультиметром, данные по ним должны быть в книжке.
стоит модуль



1 проверить его вручную можно,но не стоит,хотя старый можно и разобрать для себя и мультиметром посмотреть не выгорела контактная группа.
поверить нужно и провод + свечу на стенде.
если все впорядке то смотреть форсунку, если не ссыт то, мерием компрессию, но она может и ничего не дать.
Ошибки по датчику кислорода тоже учитываем, т к бензин в стране говно.
СсылкаПожаловаться
Свечи свежие 2 дня как поставил, а вот форсунки засраные все это я точно знаю. Компрессию не мерял, но поршня новые осенью ставил.Модуль проверял методом научного тыка - снял модуль, вставил свечи. заземлил и на стартер -2 свеча -искры нет, что на старом, модуле что на новом. Дальше пока не лазил - нет времени, но все мастера отправляют мозги делать - а это тот еще геморрой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жалилов
я мыслю что мозги не причем, надо к путному диагносту , какой город или где машина
СсылкаПожаловаться
Кольцов Андрей
у меня тоже нет искры,снял подсвечники нет искры почему?на 3целиндре!
СсылкаПожаловаться
У меня на Опель-Аектра ошибки при диагностике: 0220 - датчик положения педали газа (электронная педаль газа);
1550 - переход в аварийный режим;
0170 - лямбда-зонд катализатора
0301 - осечка в 1-м цилиндре
Смог стереть только 2 последние ошибки, а 2 первые не стираются!
Говорят, что может быть из-за электронной педали газа, до этого как-то остановился не глушил двигатель, а потом хотел тронуться а при нажатии на педаль никакой реакции. Доехал до а/сервиса переключая передачи без нажатия на педаль газа. говорили надо менять мозги,модуль свечей,ДЗ и ещё что-то.Развод по полной программе. Пока не сняли педаль, не вскрыли, не подогнули гребешок... Машина поехала но движок как-то колбасит и нет той резвости как раньше. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И пути её решения! 8-903-219-5972 Леонид
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru