Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с карбюратором на 099

мужики,всем привет,подскажите кто разбирается,замучил карбюратор,проблема такая: жму на газ "в полик" идет сильный провал,затем потихоньку набирает обороты,если вытянуть чуток подсос,то провала нет,в чем причина? Я грешу на низ карбюратора,там где прокладка,т.к.при разборке заметил,что снизу заметна сильная кривизна,и походу там идет подсос воздуха.  Читал в "за рулем" что кривизну исправляют на прессе,а затем притирают на камне. Что посоветуете? Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Альберт Власин
притирай на круге без пресса. если сильно криво-сначала напильником можно. и при установке нельзя там сильно затягивать. пока подсос есть-работать нормально не будет.
СсылкаПожаловаться
если хочешь своими силами притри и поставишь дополнительную прокладку
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вначале править, затем, если будет необходимость, притирать. Почему? Толщина "уха" крепления 7 - 8 мм, прогиб 3 мм. Что останется после притирки? 4 мм, которыми карбюратор к коллектору уже не прижмёшь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вначале править, затем, если будет необходимость, притирать. Почему? Толщина "уха" крепления 7 - 8 мм, прогиб 3 мм. Что останется после притирки? 4 мм, которыми карбюратор к коллектору уже не прижмёшь.
СсылкаПожаловаться
хреново он правится-ухи отлетают часто....а 3 мм-это уже не прогиб, а погиб...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
хреново он правится-ухи отлетают часто....а 3 мм-это уже не прогиб, а погиб...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У-вы, знакомо...
СсылкаПожаловаться
Не благодарное это дело карбы править, особенно после силачей с накидным ключём. Чтобы притереть, надо разбирать все рычаги по низу и снимать или блокировать заслонки. p.s. руки бы оторвал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
Диафрагмы обе незабудь поменять раз полезеш так глубако.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Проверь в первую очередь работу ускорительного насоса. Часто, из-за коррозии запорного шарика, насос не дает первого качка. В этом случае один из способов - увеличить пропускную способность жиклеров (форсунок-трубок) ускорительного насоса. Они разные на одном карбюраторе и еще есть побольше Нивовские. Трубки достаются из корпуса, они просто туго вставлены. Надо выбрать те которые имеют больший номинал и расположить их в одной, первой, камере. Будет больше обогащение при нажатии на педаль газа и отсюда, меньше провал. Попробуй. Иногда это помогает.
А кроме правки подошвы карбюратора можно пойти навстречу и подпилить пластмассовую проставку. Но все равно лучше поставить две прокладки. Не все ведь лекальщики.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Если пресса нет, то используй тиски.
СсылкаПожаловаться
Стакер.
По вашему получается кривой карбюратор выравнивается когда пользуешься подсосом? Хотите верьте хотите нет было но что сделал сам не знаю. Снял карбюратор,разобрал до винтиков и жиклёрчиков промыл всё ацетоном и только им растворители не берут так гарь продул насосом все отверстия. Собрал завёл и машина ожила на полный газ старт без провалов. Вот что было не знаю.
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Даров написал правильно,вот только для этого есть карбюраторщики.Их услуги не такие дорогие.Чем изобретать велосипед,лучше один раз сделать по уму,а не эксперементировать на себе.Попробовать можно,а стоит ли тратить свое время ради спортивного интереса и в результате все равно к ним ехать.У мастеров по крайней мере всегда есть запас и выбор и жиклеров и прокладок,сжатый воздух,т.к. насоса не всегда хватает,есть правИла,по крайней мере есть опыт и возможность регулировки.Сам будешь делать,на те же деньги прийдется разориться
СсылкаПожаловаться
Максим Назаров
спасибовсем,пойду колдовать с карбоном
СсылкаПожаловаться
Слава Кошелев
Макс, я своё время через всё это прошёл. Поставь нижнюю секцию на пресс ( нижний горизонт, ложи два токарных резца по краям и в добрый путь) Если есть манометр то примерно 2-3 тонны (не пугайся) и оставь на пол- часика. Но это в прошлом. Есть возможность- бери новое тело.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
А работу ускорительного насоса проверяли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть