24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ((

Проблема в том что мащина плоха работала на хх, и провалы провалы((, поехал в сервис там проверяли электроникой , СО разбирали прочещили ,ничего((, электроника показала что зажигание в норме, насос тож работает, вобщем добились более менее хорошего хх, но провал в середине остался,тоесть сначало газуеш всё ок, даёш сильнее газу провал(, у себя в гараже ещё раз разобрал карб заметил что один канал в карбе забит, прочистил его , уже начал прыгать от радости что нашел причину, но нет провал так и остался ,но на хх стала работать как часы), да и ещё свечи чёрные, что делать незнаю, пробывал распылитель в только в первую камеру ,бесполезно, надеюсь здесь что нибудь подскажут
kliff
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Midnight
Черный нагар признак слишком богатой смеси. А на счет провала здесь причина может скрываться не только в карбюраторе тем болие что этот вариант уже исключили. Второй причиной появления проваля могут быть плохо отрегулированные клапана. Рекомендуют регулировать зазоры клапонов каждые 30 000 км (ВАЗ 2109 1.3л по крайней мере).
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня на ниве была подобная ересь. причина была в следующем: был подсос воздуха в месте где карбюратор крепится коллектору(пауку) деформировалась нижняя часть карб. снял карбюратор,на наждачном круге(новом) шлифанул,купил новую теплоизаляционную прокладку. и все!
СсылкаПожаловаться
silver
Выкинь карбюратор и купи новый!
СсылкаПожаловаться
Сергей Юшин
Начинай с возможной корневой причины - недоприжатой прокладки под головкой двигателя! Возникает эта проблема на заводе- изготвителе "головы": неперпендикулярность оси фрезы и направления движения заготовки головки во время проточки плоскости которой прижимается прокладка к блоку(в основном это износ салазок станины). Сними головку, промой, большим наждачным (новым!) кругом хонинговочными движениями "выведи хорду в плоскость" (ток не перестарайся, а то буш ездить только на 95-м), промой, собери, клапана поставь новые (старые с "шубой", если качественные, можно тоже почистить и "приседловать" пастой), отрегулируй зазоры только после затяжки ...и забудешь про провалы , регулировки и промывки. Только всё делай осмысленно, если не сам - то под контролем. Недоприжатая прокладка на перемычках между цилиндрами много нервов, времени, денег на ненужные приобретения съела у автолюбителей отечественных авто....
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Какая машина, если классика посмотри может забился жиклер холостого хода он стоит со стороны двигателя, придется снять фоздушный фильтр,у него дырочка меньшне волоса и он часто забивается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария