Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ((

Проблема в том что мащина плоха работала на хх, и провалы провалы((, поехал в сервис там проверяли электроникой , СО разбирали прочещили ,ничего((, электроника показала что зажигание в норме, насос тож работает, вобщем добились более менее хорошего хх, но провал в середине остался,тоесть сначало газуеш всё ок, даёш сильнее газу провал(, у себя в гараже ещё раз разобрал карб заметил что один канал в карбе забит, прочистил его , уже начал прыгать от радости что нашел причину, но нет провал так и остался ,но на хх стала работать как часы), да и ещё свечи чёрные, что делать незнаю, пробывал распылитель в только в первую камеру ,бесполезно, надеюсь здесь что нибудь подскажут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Midnight
Черный нагар признак слишком богатой смеси. А на счет провала здесь причина может скрываться не только в карбюраторе тем болие что этот вариант уже исключили. Второй причиной появления проваля могут быть плохо отрегулированные клапана. Рекомендуют регулировать зазоры клапонов каждые 30 000 км (ВАЗ 2109 1.3л по крайней мере).
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня на ниве была подобная ересь. причина была в следующем: был подсос воздуха в месте где карбюратор крепится коллектору(пауку) деформировалась нижняя часть карб. снял карбюратор,на наждачном круге(новом) шлифанул,купил новую теплоизаляционную прокладку. и все!
СсылкаПожаловаться
silver
Выкинь карбюратор и купи новый!
СсылкаПожаловаться
Сергей Юшин
Начинай с возможной корневой причины - недоприжатой прокладки под головкой двигателя! Возникает эта проблема на заводе- изготвителе "головы": неперпендикулярность оси фрезы и направления движения заготовки головки во время проточки плоскости которой прижимается прокладка к блоку(в основном это износ салазок станины). Сними головку, промой, большим наждачным (новым!) кругом хонинговочными движениями "выведи хорду в плоскость" (ток не перестарайся, а то буш ездить только на 95-м), промой, собери, клапана поставь новые (старые с "шубой", если качественные, можно тоже почистить и "приседловать" пастой), отрегулируй зазоры только после затяжки ...и забудешь про провалы , регулировки и промывки. Только всё делай осмысленно, если не сам - то под контролем. Недоприжатая прокладка на перемычках между цилиндрами много нервов, времени, денег на ненужные приобретения съела у автолюбителей отечественных авто....
СсылкаПожаловаться
Какая машина, если классика посмотри может забился жиклер холостого хода он стоит со стороны двигателя, придется снять фоздушный фильтр,у него дырочка меньшне волоса и он часто забивается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru