23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с электроникой ВАЗ 21102, 1,5 i, 8кл. 1999 г.в.

В один прекрасный момент потухло абсолютно все, отказала вся электроника, лампочки на панели приборов (уровень масла, чек, заряд) горят постоянно, ни габариты, ни сигнал, ни аварийка, ни бензонасос, ни сигнализация не подают признаков жизни, один лишь стартер крутит как ни в чем не бывало, искра есть отличная. Грешу на ЭБУ, т.к. что с ним, что без него ничего не меняется (ЭБУ Bosh), предохранители и реле все целые. Что может быть, подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался?
Серега Никитин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Гилев
Папа-мама
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилев
в салоне, где находятся предохранители проверь соединение разъёма папа-мама (находится левее внизу). Проверь, есть ли + в монтажном блоке. Давление масла, чек, заряд горят до тех пор, пока машина не заведется, далее гаснут если все в норме. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
ЭБУ ни какого отношения к габаритам , сигналу и аварийке не имеет . Для начала посмотрите предохранитель на аварийку .
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тупо оторвался тонкий + провод от клеммы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
Тупо оторвался тонкий + провод от клеммы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Стартер бы не крутил. Масса на движке есть, на кузове - нет. Так точнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Стартер бы не крутил. Масса на движке есть, на кузове - нет. Так точнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да понял уже.. А то сначала написал а потом дочитал..))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Лесовщикова(Яндулова)
как исправить поменял помпу стал за кипать не включается вентилятор
СсылкаПожаловаться
Екатерина Лесовщикова(Яндулова)
как исправить поменял помпу стал за кипать не включается вентилятор
СсылкаПожаловаться
Свою тему создать!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Лесовщикова(Яндулова)
восьми клап
СсылкаПожаловаться
Екатерина Лесовщикова(Яндулова)
восьми клап
СсылкаПожаловаться
Да хоть сто восьми. СВОЮ ТЕМУ!!! Это не больно.
СсылкаПожаловаться
Серега Никитин
Поломка устранена собственными силами)))
СсылкаПожаловаться
МАРСЕЛЬ ХУЗИНВ ответ на Серега Никитин
Серега Никитин
Поломка устранена собственными силами)))
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА КАК УСТРАНИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария