Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы

Проблема с электроникой ВАЗ 2108

Во общем взял машину....Состояние-- Дорабатывать напильником. Сразу с первого дня выделывалась практически вся электроника. разобрал блок почистил все контакты. подогнул, пропаял где слабо было. потом с задними фарами занялся, там просто как обычно плохие контакты, в связи с окислением контактов.  Пока  делал второй день седушки... на фары не отвлекался пока не закончу с седлами. в процессе несколько раз пришлось прокатится без фар пока седла ремонтировал. когда закончил перешел к фарам  и проблема такова. Что при включении ближнего света (или дальнего), на панели слабым накалом горит половина лампочек, при включении аварийки или поворотника ни чего не происходит, свет тушиш все остальное работает нормально. Кроме стопов на них питание вообще пропало (не щелкает релюшка при нажати педали). Я предпологаю что пропала масса где то на блоке??? или же проблема в чем то другом? Мож кто сталкивался,  подскажите....плиз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Сергей Тихонов
Релюшки на стопы в природе не существует, смотри лягушку в районе педали. А на передних фарах массы нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
мысль верная, пропала масса. Проверяй ее на самой приборной панели, на монтажном блоке. конкретней только с прибором можно определяться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
насчёт стопов....Не правда... Я себе обходку ставил на первой восьмерке. И там тоже слышно было что реле клацает при нажатии педали. вот за массу фар спс за совет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
вот меня интерисует где массу искать которая на блок идёт???
где обычно её цепляют
а то в этой проводке какой то кулибин ковырял хрен чё разберешь после него. а мнеб желательно времмя с экономить)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну япона мать! Я их каждый день на работе ковыряю, наизусть эти схемы знаю. НЕТ ТАМ РЕЛЕ !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На фары масса под фарой, отдельная шпилька, гайка под ключ на 10
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
Значит обьясню популярней!!! Там тонированные фары сзади, лампочки стоят на порядок мощнее обычных. В связи с этим и стоит где то реле!!! Поскольку уши есть и слышно было отчётливо что работает релюшка
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
Значит обьясню популярней!!! Там тонированные фары сзади, лампочки стоят на порядок мощнее обычных. В связи с этим и стоит где то реле!!! Поскольку уши есть и слышно было отчётливо что работает релюшка
СсылкаПожаловаться
Тогда ищи !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тогда ищи !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот от вас и не хватало этих слов оч помогло спс!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
вот от вас и не хватало этих слов оч помогло спс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ ГРУБИ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ ГРУБИ !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А эт не грубость а констатация фактов
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
там на одну эту проводку взглянуть можно или со смеху по мереть иль от ужаса! работали кулибины)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
там на одну эту проводку взглянуть можно или со смеху по мереть иль от ужаса! работали кулибины)))))
СсылкаПожаловаться
Сочувствую... Обычно в такой проводке голову сломаешь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сочувствую... Обычно в такой проводке голову сломаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вот же. Я её и сломал уже. Ни черта не варит. А поповоду света точно из за массы именно на фары, поскольку тухнет практически вс ё даже двигло начинает вести себя по другому
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
так вот же. Я её и сломал уже. Ни черта не варит. А поповоду света точно из за массы именно на фары, поскольку тухнет практически вс ё даже двигло начинает вести себя по другому
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да скорее всего. Массы если нет, все начинает браться через те же лампочки габаритов, щиток и т.д. А по стопам проверь на лягушке, плюс то приходит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да скорее всего. Массы если нет, все начинает браться через те же лампочки габаритов, щиток и т.д. А по стопам проверь на лягушке, плюс то приходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
собирался. но не успел... замерз бля))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
по поводу ламп вот как раз только на стопы стоят мощнае лампочки. Сколько не знаю мощность, но явно с какойто иномарки. Там внутри два витка накаливания
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
по поводу ламп вот как раз только на стопы стоят мощнае лампочки. Сколько не знаю мощность, но явно с какойто иномарки. Там внутри два витка накаливания
СсылкаПожаловаться
Скорее всего так называемая двухконтактная лампа. 21вт + 5вт. Ничего страшного!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скорее всего так называемая двухконтактная лампа. 21вт + 5вт. Ничего страшного!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно. просто на неё поставили толстенный провод. А мощьности на ней не написано... почемуто. Да она двух контактная. И крепление у неё другое немного. Умельци их простым способом закрепили благодаря бумаге которая лежала в бордачке походу. Там целую записку собрал)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
собирался. но не успел... замерз бля))))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шарапова
Едь в сервис и не ломай голову.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шарапова
Едь в сервис и не ломай голову.
СсылкаПожаловаться
Эт вам надо в сервис. А я как небудь сам сделаю. Поскольку в нашем мире есть очень хорошая фраза " если хочешь чтоб было хорошо сделай сам" !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
Эт вам надо в сервис. А я как небудь сам сделаю. Поскольку в нашем мире есть очень хорошая фраза " если хочешь чтоб было хорошо сделай сам" !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
mic
Сергей Тихонов А на передних фарах массы нет.На фары масса под фарой, отдельная шпилька, гайка под ключ на 10 Чето то нет то есть?
СсылкаПожаловаться
mic
Сергей Тихонов А на передних фарах массы нет.На фары масса под фарой, отдельная шпилька, гайка под ключ на 10 Чето то нет то есть?
СсылкаПожаловаться
Нет это не приходит. А дальше место крепления провода массы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет это не приходит. А дальше место крепления провода массы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет это не приходит. А дальше место крепления провода массы.

Что не приходит?В ваших ответах массы сначало нет потом есть?А я знаю где она
СсылкаПожаловаться
mic
Нет это не приходит. А дальше место крепления провода массы.

Что не приходит?В ваших ответах массы сначало нет потом есть?А я знаю где она
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Человек отлично меня понял. Вам просто поцепляться от нечего делать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Человек отлично меня понял. Вам просто поцепляться от нечего делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, проблема оказалась не в массе для фар. Хотя не зря туда все равно залез, там просто сказочно всё было сделано. Я сделал проще, кинул массу дополнительно на монтажный блок через релюшку.И усё заработало. но пока искал причину полную... Пропала как оказалось зарядка. Нервы оказались не к чёрту, решил уже отложить на завтра поскольку ко всему и акком здох(((((((((
СсылкаПожаловаться
mic
Нет это не приходит. А дальше место крепления провода массы.

Что не приходит?В ваших ответах массы сначало нет потом есть?А я знаю где она
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уж не вы ли в этой проводкековырялись раз знаете куда массу пеенесли
СсылкаПожаловаться
Евгений Зырянов
Я сталкивался с подобной проблеммой на 2108 1987 г,в. Включаешь фары - глохнет двигатель. Оказалось - отошлел контакт " масса" под панелью приборов. Прямо под комбинацией приборов есть место, где провод массы присоединяется в кузову. Само соединение в этом месте выполнено не надежно - просто штекер "папа-мама" накидывается и все. Закрепил этот провод на саморез к кузову и проблем больше не было. Возможно у вас та-же беда.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Игорь Махновский
неа
СсылкаПожаловаться
Игорь Махновский
заменил проводку всю проблема горит stop датчик масла и акамулятора даже когда выключаеш зажигания
СсылкаПожаловаться
Freeman
не горит фара задняя левая не могу понять в чем проблема..
СсылкаПожаловаться
Freeman
не горит фара задняя левая не могу понять в чем проблема..
СсылкаПожаловаться
Проверь лампочки да плату и контакты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru