Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с электрикой ваз 21053

Помогите пожалуйста, не знаю как быть. Есть автомобиль ваз 21053, не горит подсветка приборки, не горят габариты, не горит ближний свет, не работают дворники, не крутит стартер (нет щелчка). Снял крышку блока предохранителей, всё целое. При замыкании первого и второго предохранителя между собой ВСЁ работает как нужно (первый отвечает за фонари заднего хода а второй электродвигатель отопителя). ЧТО ДЕЛАТЬ И В ЧЕМ ПРИЧИНА?????? Проблема появилась когда горел ближний свет, работали дворники, начал заводить и всё пропало.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
vik portnov
снимай этот блок,разбирай,и все пропаивай,дорожки,контакты,правда навык нужен, если с электрикой не дружишь,купи новый,одноко дорого,попробуй для начала.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жилкин
Если это действительно проблема в блоке то я куплю новый и поставлю. Машина очень нужна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жилкин
Если это действительно проблема в блоке то я куплю новый и поставлю. Машина очень нужна.
СсылкаПожаловаться
Прозвони блок предохр. по э/схеме, эл. тестером или контрольной отверткой-лампой. При замене блока учитывай, что на 2104/05/07 блоки идут ТРЕХ видов - с цилиндрическими предохр. [совсем "древние"], с флажковыми для карбов, и с флажковыми для инжекторов [эти РАЗНЫЕ по внутренней распайке!]. Поэтому покупай блок с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ полным каталожным номером, как указан на твоем старом. Отдельная тема - блоки 21073 от "классики" с моновпрыском: эти ВООБЩЕ абсолютно другие по внутренней распайке, хотя иногда попадаются в продажек [откуда - неизвестно, хотя недавно в МАГАЗИНЕ в продаже видел новый [!] ЭБУ системы "Акстек" для электронно-механических карбов "Солекс" 60й серии].
СсылкаПожаловаться
vik portnov
типичный дефект, 05,07 машине сколько годков,ответ прост, блок стоит под капотом,влага,грязь,и как раз рядом с выпускным коллектором,у меня в молодости пару раз было,на старых vw golf,тоже,да проверь все штекера,разъемы wd40 тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
типичный дефект, 05,07 машине сколько годков,ответ прост, блок стоит под капотом,влага,грязь,и как раз рядом с выпускным коллектором,у меня в молодости пару раз было,на старых vw golf,тоже,да проверь все штекера,разъемы wd40 тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Завтра попробую, обязательно отпишусь о результатах
СсылкаПожаловаться
de tigris lacerare
аха...блок смотри,штекера...у меня к примеру,заливало водой..дождем..чистил дорожки т.к.окислились и замыкало с соседними дорожками....
СсылкаПожаловаться
Сергей Жилкин
Короче мужики, купил новый блок предохранителей нового образца, поставил, все работает замечательно. КРОМЕ вентилятора радиатора, при подключении массы тупо и постоянно крутит вентилятор независимо от температуры охлаждающей жидкости. Все датчики целые. До смены блока предохранителей все работало нормально. Есть какие нибудь предположения???????
СсылкаПожаловаться
Какая умная машина,на дворе лето,жарко,и что бы не перегреться она сама себя охлаждает заранее.А если по существу,что ещё трогали,и куда лазили?Катушку зажигания снимали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жилкин
Александр прям юморист. Катушка зажигания причем тут?????? Со старым блоком предохранителей все работало норм, после замены блока на новый образец при подключении Аккума начинает крутиться вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Я не юморист,просто было такое,когда умельцы,меняя катушку прикрутили провод массы вентилятора вместо шпильки, на катушку,и при включении зажигания вентилятор срабатывал.Поэтому я Вас,и спросил.
СсылкаПожаловаться
Я не юморист,просто было такое,когда умельцы,меняя катушку прикрутили провод массы вентилятора вместо шпильки, на катушку,и при включении зажигания вентилятор срабатывал.Поэтому я Вас,и спросил.
СсылкаПожаловаться
Катушку не трогал
СсылкаПожаловаться
Мшина инжекторная,или карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
Мшина инжекторная,или карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
карб
СсылкаПожаловаться
Машина.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровина
Сергей не удивляйтесь,пишу с компа жены,Попробуйте снять разъём с датчика включения вентилятора,находится на радиаторе, внизу слева. Вентилятор должен перестать работать ,попробуйте .замкнуть контакты на разъёме который сняли с датчика,если вентилятор сработает,значит датчик неисправен.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровина
Сергей не удивляйтесь,пишу с компа жены,Попробуйте снять разъём с датчика включения вентилятора,находится на радиаторе, внизу слева. Вентилятор должен перестать работать ,попробуйте .замкнуть контакты на разъёме который сняли с датчика,если вентилятор сработает,значит датчик неисправен.
СсылкаПожаловаться
Пробовал, всё-равное работает даже если не замыкать
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровина
А срабатывает он при включёном зажигании или нет?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровина
А срабатывает он при включёном зажигании или нет?
СсылкаПожаловаться
Всегда работает, независимо от зажигания, как только массу прикручиваю сразу начинает крутить
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровина
Точно не помню,по моему в монтажном блоке ф-15 10 амперный отвечает за работу вентилятора,а вообще попробуйте методом исключения по очереди вытаскивая предохранители,найдите тот который отключит вентилятор.Это я к чему говорю,что может в блоке предохранителей что то напутано,и питание идёт сразу на вентилятор без включения зажигания.И ещё такой вопрос,есть у Вас тестер,или контрольная лампа?Если есть,то снимите разъём с датчика,и посмотрите,при включённом зажигании на один из проводов должно приходить напряжение.
СсылкаПожаловаться
Саныч
Есть кто живой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru