Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с электрикой. Помогите:)

Добрый день форумчане. Подскажите кто сможет. Может обойдусь своими силами, без вмешательства электриков и оплаты (чувствую) не малых денег. С утра прогрел машину,все нормально было. Потом замигнал и отключился майфун в машине. Далее еще страшнее: дворники сработали и остались в подвешенном состоянии. Панель потускнела, перестали работать поворотники, а потом вообще заглохла. Кручу ключ зажигания - тест горит нормально, только поворот ключа на стартер - панель гаснет, стартер и машина молчит. Завели с толкача, решил включить печь - заглохла. С толкача опять завелась. Но только когда выключил все энергопотребители, вплоть до габаритов. Так и доехал до дома. Но на акуме индикатор горит зеленым цветом, значит батарея в норме. Люди, что могло случится и куда лезть. Машина: 2109 карб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
dron
Смотреть АКБ нагрузочной вилкой. Потом силовые провода от АКБ.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Проверяйте массы на аккум-кузов-двигатель.Проблема в плохих контактах(окислах) так же и плюс АКБ-генератор и остальное
СсылкаПожаловаться
Diablo
Монтажный блок, фишка там есть под коммутатором.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может там быть "немалых денег". Машина проста, как 3 копейки, из них электрика - как пол-копейки.
--------
Смотреть надо наконечники проводов большого сечения, розового и коричневого цвета, но начать надо с проверки наконечников на АКБ, масс кузова и мотора.
Потом посмотреть наконечники на выходе генератора, на штекерах монтажного блока. "Sid" правильно подсказывает обратить внимание на штекер за коммутатором, второй такой же находится уже в салоне. На этих штекерах действительно обгорают наконечники.
И штекер замка зажигания.
-----------
Самый неприятный вариант - обгорело настолько, что выплавилось олово на плате монтажного блока, где припаяны "папы" этих штекеров, но всё это спокойно разбирается, ремонтируется, ничего там сложного.
-----------------------------
Но самое первое, что нужно сделать - проверить состояние АКБ, и напряжение генератора. Вполне может оказаться, что просто сел аккумулятор. Причины могут быть самые простые, например - ослаб ремень.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А у вас АКБ не сдох. Может просто зарядки нет. Или провода с АКБ
СсылкаПожаловаться
Гена стоит абсолютно новый. вчера заметил что лампа акб на щитке очень тускло горела, но потом гасла. И так по переменно. Ремень подтянут.
СсылкаПожаловаться
Гена стоит абсолютно новый. вчера заметил что лампа акб на щитке очень тускло горела, но потом гасла. И так по переменно. Ремень подтянут.
СсылкаПожаловаться
Гена стоит абсолютно новый. вчера заметил что лампа акб на щитке очень тускло горела, но потом гасла. И так по переменно. Ремень подтянут.
Если новый, значит недавно меняли, отсюда и пляши, сколее всего где то что то не дожали, и открутилось, хорошо не закоротило.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
Гена стоит абсолютно новый. вчера заметил что лампа акб на щитке очень тускло горела, но потом гасла. И так по переменно. Ремень подтянут.
Если новый, значит недавно меняли, отсюда и пляши, сколее всего где то что то не дожали, и открутилось, хорошо не закоротило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, ну за такие новые запчасти казнить надо. Хотя на этом же новом гене после установки пришлось таблетку поменять, и заряд сразу же пошел на акум. Ну а менять таблетки раз за разом это тоже не дело....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Саша "ДЖИН" вам правильно всё написал ,следуйте его советам а так же проверьте элементарное отсутствие контакта между клеммой проводов + и- и контактами АКБ,если на клеммах есть белый налёт то он легко смывается водой ,сами клеммы очистить ножом или напильником (ни какой шкурки) и смазать чем то густым (литол ,силидол ,шрус)
СсылкаПожаловаться
Вроде разобрались для начала. Генка не выдает заряд на акум. Но генка то новый, месяца не прошло, и ремень натянут.У меня машина словно своей жизнью живет, "хочу работаю - хочу нет".
Буду тогда менять всю проводку, иначе никак. Я понял одно, что при покупке машины б/у - готовься к колдовству на проводке. Каждый ее делает по своему. Попытаюсь выдернуть с нее умершую сигналку и сделать проводку (всю!) по схеме. Спасибо ребят за советы:) но все равно подсказывайте, ведь чужой опыт он никогда лишним не бывает:)
СсылкаПожаловаться
Да кстати, вопрос чуточку не в тему: глянул сегодня в расширительный бачок и увидел странную картину, на стенках бачка какие то черные хлопья и аинтифриз не красного цвета, а черного или грязного. Вопрос: масло давит из под головы????Двигатель после капремонта, проехала машинка 900 верст на обкатке.
СсылкаПожаловаться
Да кстати, вопрос чуточку не в тему: глянул сегодня в расширительный бачок и увидел странную картину, на стенках бачка какие то черные хлопья и аинтифриз не красного цвета, а черного или грязного. Вопрос: масло давит из под головы????Двигатель после капремонта, проехала машинка 900 верст на обкатке.
СсылкаПожаловаться
масло давит из под головы????

Больне нечему
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть