Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с электрикой на НИССАН-МАКСИМА А-32

Всем привет! помогите с одной проблемой. На Ниссан-Максима А-32
хотел поменять магнитолу. Случайно коснулся токовым проводом
крепление этой магнитолы. Сейчас нет зажигания, постоянно орет
штатная сигнализация, пикает другая, дергается рычаг открывания
багажника. HELP!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Беркут
проверь предохранитель. должен был сгореть по идее
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
Смотрел и в салоне и под капотом все целы. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда х.з. может мозг ошибку выдает и её скинуть нужно.
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
Скорей всего. В понедельник повезу на сервис. Владею ей пять лет и никакого гемороя небыло вообще.
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуй пока клемы скинуть с аккмулятора минут на 15. может подействует
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуй пока клемы скинуть с аккмулятора минут на 15. может подействует
СсылкаПожаловаться
Когда снимаешь клемы то штатная сигнализация приходит в себя через 10-20 мин. Но двигатель можно запустить. Я так думал и дал часа полтора, все без изменений.
СсылкаПожаловаться
Обязан был сгореть предохранитель цепи питания магнитолы( у нормальных их два- постоянный плюс для работы памяти магнитолы и от зажигания или первого положения ключа) .Проверь есть ли плавкие вставки на плюсовой клемме или отдельный блок с мощными предохранителями, по описанию сгорел пред большого номинала в цепи зажигания.Лучше проверять нагрузкой (лампочкой 12в )
СсылкаПожаловаться
Обязан был сгореть предохранитель цепи питания магнитолы( у нормальных их два- постоянный плюс для работы памяти магнитолы и от зажигания или первого положения ключа) .Проверь есть ли плавкие вставки на плюсовой клемме или отдельный блок с мощными предохранителями, по описанию сгорел пред большого номинала в цепи зажигания.Лучше проверять нагрузкой (лампочкой 12в )
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. кажется даже догадываюсь какой.
СсылкаПожаловаться
Обязательно проверь нет ли замыкания между линией которую ты замкнул на минус автомобиля и другими проводами,изоляция могла оплавиться хотя это и мало вероятно,очень.
СсылкаПожаловаться
что то не может такого быть, как между собой связаны магнитолла и зажигание? на магнитоллу нет сигнала зажигание, а есть сигнал ACC. Что бы точно проверить предохранители и не вытаскивать их, лучше взять прозвонку. одним концом на массу, другим на контакты каждого предохранителя. с обоих сторон предохранителя лампа должна гореть или не гореть. если с одной стороны горит, а с другой нет, значит предохранитель сгоревшый и требует замены. в твоём случае проврять нужно при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
что то не может такого быть, как между собой связаны магнитолла и зажигание? на магнитоллу нет сигнала зажигание, а есть сигнал ACC. Что бы точно проверить предохранители и не вытаскивать их, лучше взять прозвонку. одним концом на массу, другим на контакты каждого предохранителя. с обоих сторон предохранителя лампа должна гореть или не гореть. если с одной стороны горит, а с другой нет, значит предохранитель сгоревшый и требует замены. в твоём случае проврять нужно при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
Понятно, спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
что то не может такого быть, как между собой связаны магнитолла и зажигание? на магнитоллу нет сигнала зажигание, а есть сигнал ACC. Что бы точно проверить предохранители и не вытаскивать их, лучше взять прозвонку. одним концом на массу, другим на контакты каждого предохранителя. с обоих сторон предохранителя лампа должна гореть или не гореть. если с одной стороны горит, а с другой нет, значит предохранитель сгоревшый и требует замены. в твоём случае проврять нужно при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, будь внимательнее когда читаешь или слушаешь .А в остальном правильно,молодец.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ткаченко
помогите не работает вентилятор отопления в салоне проверил все предохранители вентилятор работает нормально подсоединял
СсылкаПожаловаться
Андрей Мягков
двигатель не развивает больше 3700 об.До них работает норм.тянет хорошо а дальше как отсечка срабатывает.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Не работает сигнал и круиз
СсылкаПожаловаться
миша попов
жена перепутала клеммы акомулятора на плюс минус кинула печка не работает магнитола генератор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru