Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

Проблема с электрикой на НИССАН-МАКСИМА А-32

Всем привет! помогите с одной проблемой. На Ниссан-Максима А-32
хотел поменять магнитолу. Случайно коснулся токовым проводом
крепление этой магнитолы. Сейчас нет зажигания, постоянно орет
штатная сигнализация, пикает другая, дергается рычаг открывания
багажника. HELP!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Беркут
проверь предохранитель. должен был сгореть по идее
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
Смотрел и в салоне и под капотом все целы. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда х.з. может мозг ошибку выдает и её скинуть нужно.
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
Скорей всего. В понедельник повезу на сервис. Владею ей пять лет и никакого гемороя небыло вообще.
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуй пока клемы скинуть с аккмулятора минут на 15. может подействует
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуй пока клемы скинуть с аккмулятора минут на 15. может подействует
СсылкаПожаловаться
Когда снимаешь клемы то штатная сигнализация приходит в себя через 10-20 мин. Но двигатель можно запустить. Я так думал и дал часа полтора, все без изменений.
СсылкаПожаловаться
Сергей Полтавский
Обязан был сгореть предохранитель цепи питания магнитолы( у нормальных их два- постоянный плюс для работы памяти магнитолы и от зажигания или первого положения ключа) .Проверь есть ли плавкие вставки на плюсовой клемме или отдельный блок с мощными предохранителями, по описанию сгорел пред большого номинала в цепи зажигания.Лучше проверять нагрузкой (лампочкой 12в )
СсылкаПожаловаться
Сергей Полтавский
Обязан был сгореть предохранитель цепи питания магнитолы( у нормальных их два- постоянный плюс для работы памяти магнитолы и от зажигания или первого положения ключа) .Проверь есть ли плавкие вставки на плюсовой клемме или отдельный блок с мощными предохранителями, по описанию сгорел пред большого номинала в цепи зажигания.Лучше проверять нагрузкой (лампочкой 12в )
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. кажется даже догадываюсь какой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Полтавский
Обязательно проверь нет ли замыкания между линией которую ты замкнул на минус автомобиля и другими проводами,изоляция могла оплавиться хотя это и мало вероятно,очень.
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаква
что то не может такого быть, как между собой связаны магнитолла и зажигание? на магнитоллу нет сигнала зажигание, а есть сигнал ACC. Что бы точно проверить предохранители и не вытаскивать их, лучше взять прозвонку. одним концом на массу, другим на контакты каждого предохранителя. с обоих сторон предохранителя лампа должна гореть или не гореть. если с одной стороны горит, а с другой нет, значит предохранитель сгоревшый и требует замены. в твоём случае проврять нужно при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаква
что то не может такого быть, как между собой связаны магнитолла и зажигание? на магнитоллу нет сигнала зажигание, а есть сигнал ACC. Что бы точно проверить предохранители и не вытаскивать их, лучше взять прозвонку. одним концом на массу, другим на контакты каждого предохранителя. с обоих сторон предохранителя лампа должна гореть или не гореть. если с одной стороны горит, а с другой нет, значит предохранитель сгоревшый и требует замены. в твоём случае проврять нужно при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
Понятно, спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаква
что то не может такого быть, как между собой связаны магнитолла и зажигание? на магнитоллу нет сигнала зажигание, а есть сигнал ACC. Что бы точно проверить предохранители и не вытаскивать их, лучше взять прозвонку. одним концом на массу, другим на контакты каждого предохранителя. с обоих сторон предохранителя лампа должна гореть или не гореть. если с одной стороны горит, а с другой нет, значит предохранитель сгоревшый и требует замены. в твоём случае проврять нужно при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, будь внимательнее когда читаешь или слушаешь .А в остальном правильно,молодец.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ткаченко
помогите не работает вентилятор отопления в салоне проверил все предохранители вентилятор работает нормально подсоединял
СсылкаПожаловаться
Андрей Мягков
двигатель не развивает больше 3700 об.До них работает норм.тянет хорошо а дальше как отсечка срабатывает.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
людмила поташова
Не работает сигнал и круиз
СсылкаПожаловаться
миша попов
жена перепутала клеммы акомулятора на плюс минус кинула печка не работает магнитола генератор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru