Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

проблема с электрикой инжектора

Помогите решить проблему машина ВАЗ классика инжектор суть проблемы такова когда двигатель прогреется до сработки вентелятора и он включается двигатель начинает троить до тех пор пока не заглушиш и не охлодишь движок сам карлсон как положено не отключается температера на панели около 90 на компе 130
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
nikola vetrov
Поясни, какая машина.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Компрессию померяйте на холодную и на горячую (при 90) и сравните...
СсылкаПожаловаться
Начинать надо с "МАСССС"
СсылкаПожаловаться
анатольич
Напряжение зарядки проверьте...
СсылкаПожаловаться
"...сам карлсон как положено не отключается ..." Пузыри, случаем, в расширительный бачок не идут при этом?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.