Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с Хундаем

Здравствуйте всем...
У меня хундай акцент 1996 г.в.Автомат, хетчбек, купе.
Заводишь на"холодную"минуты 3 работает нормально,потом начинают
плавать обороты. Падают поднимаются чуть не глохнет....минут 5-7.
Потом выравниваются.При движении машина как говорят не тянет...
давишь на пидаль происходят иногда хлопки под капотом в воздушный
фильтр....Коробка такое ощущение не знает какую скорость ей включать
Давишь на пидаль включает пониженную набираешь 90 км включает 4
передачу(их всего 4) и обороты останавливаются на 2,5тыс и всё....
дальше жмёшь, резко переключает на 3-ю (короче на 4 не тянет и всё это
с хлопками в воздушной системе.Ещё одно жмёшь больше на газ не тянет
отпускаешь в конце хода педали начинает набирать обороты....
Подскажите кто нибудь что с ней происходит...Советы сделать диагностику
не надо в сервисе сказали что фарсунки шалят сделали промывку
ультрозвуком всё тоже что и было..свечи и првода заменил,
недавно поменял поршневую тоесть кольца вкладыши маслосъёмные
ивсё что с этим связанно...Заменил клапан давления топлива,Датчик подачи воздуха... (или расхода я точно не знаю)
ЧТО ЕЩЁ ПОМЕНЯТЬ ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сдаётся мне (как дилетанту), проблема была и есть, вовсе не в свечах - форсунках, а в каком - то рассоглосовании работы двигателя и АКПП.
СсылкаПожаловаться
out speed
Таблица 2.3
Неисправности двигателя и порядок их определения
Признаки
неисправности
Порядок проверки
Двигатель не пускается
При включении
стартера коленвал
двигателя не
прокручивается
1. Напряжение аккумуляторной батареи
2. Стартер
3. Выключатель «стоянка-нейтраль» (автоматическая коробка передач) или выключатель блокировки стартера (механическая коробка передач
4. Маховик (механическая коробка передач) или ведущий фланец (автоматическая коробка передач
Неполное сгорание
смеси
1. Напряжение аккумуляторной батареи
2. Система зажигания
3. Цепь датчика массового расхода воздуха
4. Регулятор холостого хода
5. Регулятор давления топлива
6. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
7. Компрессия в цилиндрах двигателя
8. Поршневые кольца
9. Установка фаз газораспределения
10. Форсунки
11. ЭБУ двигателем
Двигатель пускается с трудом
При непрогретом
двигателе
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Качество топлива
3. Регулятор холостого хода
4. Регулятор давления топлива
5. Топливный насос
6. Топливопроводы
7. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
8. Установка фаз газораспределения
9. Форсунки
10. ЭБУ двигателем
При прогретом двигателе
1. Цепь кондиционера
2. Регулятор холостого хода
3. ЭБУ двигателем
4. Датчик положения коленчатого вала
В любом температурном состоянии
двигателя
1. Качество топлива
2. Свечи зажигания
3. Топливный насос
4. Топливопроводы
5. Система зажигания
6. Цепь датчика температуры всасываемого воздуха
7. Компрессия в цилиндрах двигателя
8. Поршневые кольца
9. Угол опережения зажигания
10.Установка фаз газораспределения
11. Форсунки
12. ЭБУ двигателем
Нарушение работы двигателя на холостом ходу
Повышенные
обороты холостого
хода
1. Привод управления подачей топлива
2. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
3. Регулятор холостого хода
4. Форсунки
5. ЭБУ двигателем
6. Цепь кондиционера
7. Цепь датчика температуры всасываемого воздуха
8. Цепь датчика положения дроссельной заслонки
Пониженные
обороты холостого
хода
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Регулятор холостого хода
3. Цепь датчика массового расхода воздуха
4. Форсунки
5. ЭБУ двигателем
Неустойчивая
работа двигателя на
холостом ходу
1. Качество топлива
2. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
3. Свечи зажигания
4. Регулятор давления топлива
5. Топливный насос
6. Топливопроводы
7. Регулятор холостого хода
8. Компрессия в цилиндрах двигателя
9. Поршневые кольца
10.Угол опережения зажигания
11. Цепь датчика массового расхода воздуха
12. Цепь датчика положения дроссельной заслонки
Перебои или
недостаточная
приемистость
двигателя
1. Сцепление (механическая коробка передач)
2. Неполное растормаживание колес
3. Качество топлива
4. Свечи зажигания
5. Угол опережения зажигания
6. Компрессия в цилиндрах двигателя
7. Цепь датчика положения дроссельной заслонки
8. Цепь датчика массового расхода воздуха
9. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
10. Цепь датчика температуры всасываемого воздуха
11. Цепь датчика концентрации кислорода
12. Регулятор давления топлива
13. Установка фаз газораспределения
14. Топливный насос
15. Форсунки
16. ЭБУ двигателем
Нарушение работы двигателя при движении автомобиля
Рывки и провалы
при движении
автомобиля
1. Регулятор давления топлива
2. Свечи зажигания
3. Качество топлива
4. Форсунки
5. ЭБУ двигателем
6. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
Детонация в
цилиндрах
двигателя
1. Цепь датчика температуры всасываемого воздуха
2. Регулятор холостого хода
3. Система зажигания
4. ЭБУ двигателем

Таблица 2.4
Возможные неисправности двигателя и порядок их определения
Признаки неисправности
Порядок проверки
Двигатель глохнет вскоре после запуска
1. Качество топлива
2. Регулятор давления топлива
3. Топливный насос
4. Топливопроводы
5. Регулятор холостого хода
6. Цепь датчика абсолютного давления
7. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
8. Форсунки
9. ЭБУ двигателем
10. Датчик положения коленчатого вала
Двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора
1. Цепь датчика абсолютного давления
2. Цепь датчика положения дроссельной заслонки
3. Свечи зажигания
4. Регулятор давления топлива
5. Топливопроводы
6. Форсунки
7. ЭБУ системы управления двигателем
8. Датчик положения коленчатого вала
Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора
1. Регулятор холостого хода
2. Цепь датчика абсолютного давления
3. ЭБУ двигателем
4. Датчик положения коленчатого вала
Двигатель глохнет при включении
кондиционера
1. Цепь кондиционера
2. Регулятор холостого хода
3. ЭБУ двигателем
4. Датчик положения коленчатого вала
Повышенный расход топлива
1. Утечка топлива
2. Регулятор давления топлива
3. Привод управления подачей топлива
4. Сцепление (механическая коробка передач)
5. Колеса подтормаживаются при отпущенной педали тормозов
6. Свечи зажигания
7. Компрессия в цилиндрах двигателя
8. Поршневые кольца
9. Клапана ГБЦ двигателя
10. Угол опережения зажигания
11. Регулятор
12. Цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости
13. Цепь датчика положения
дроссельной заслонки
14. Цепь датчика абсолютного давления
15. Цепь кондиционера
16. Цепь датчика концентрации кислорода
17. Цепь датчика температуры всасываемого воздуха
Двигатель перегревается
1. Утечка охлаждающей жидкости
2. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
3. Датчик включения электровентилятора
4. Радиатор и пробка радиатора
5. Термостат
6. Ремень привода ГРМ
7. Водяной насос 8. Свечи зажигания
9. Масляный насос
10. Головка блока цилиндров
11. Блок цилиндров
12. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13. Угол опережения зажигания
Двигатель плохо прогревается
1. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
2. Радиатор и пробка радиатора
3. Датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости
Затрудненная заправка топливом.
Перелив и разлив топлива
1. Дренажный шланг наливной горловины топливного бака
2. Адсорбер
3. Клапан прекращения подачи топлива

При наличии одной из следующих неисправностей: двигатель не пускается, двигатель неустойчиво работает на холостом ходу или двигатель не обладает достаточной приемистостью – прежде всего проверьте следующее.
1. Исправность цепей электропитания:
– аккумуляторную батарею;
– плавкие вставки;
– предохранители.
2. Соединения с «массой» кузова автомобиля.
3. Подачу топлива:
– топливопроводы;
– топливный фильтр;
– топливный насос.
4. Систему зажигания:
– свечи зажигания;
– провода высокого напряжения;
– катушку зажигания.
5. Систему снижения токсичности отработавших газов:
– систему принудительной вентиляции картера;
– утечку разрежения.
6. Дополнительно проверьте:
– угол опережения зажигания;
частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Неисправности системы управления двигателем с системой распределенного впрыска топлива зачастую связаны с нарушением контакта в соединениях проводов. Обязательно проверьте все соединения проводов и убедитесь в их надежности.

Контрольные значения для проверки
Рабочий объем двигателя, л
Значение
Условия проверки
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1
1,3; 1,5; 1;6
700±100
При включенном или выключенном кондиционере (при нейтральном положении рычага переключения передач или положении «N» рычага селектора для
1,1
850±100
автомобилей с автоматической коробкой передач) При включенном или выключенном кондиционере (при нейтральном положении рычага переключения передач или положении «N» рычага селектора для автомобилей с автоматической коробкой передач)
Угол опережения зажигания на холостом ходу, град
1,3; 1,5; 1,6
5±5
При включенном или выключенном кондиционере (при нейтральном положении рычага переключения передач или положении «N» рычага селектора для
1,1
8±5
автомобилей с автоматической коробкой передач) При включенном или выключенном кондиционере (при нейтральном положении рычага переключения передач или положении «N» рычага селектора для автомобилей с автоматической коробкой передач)

Снятие, проверка технического состояния и установка элементов системы управления двигателем

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для снятия электронного блока управления (ЭБУ) предварительно снимите нижнюю облицовку панели приборов, действуя осторожно, чтобы не поцарапать панель приборов.
Если горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и в памяти ЭБУ хранятся коды неисправностей, проверьте коды с помощью диагностического прибора HI-SCAN и запишите, после чего отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
СсылкаПожаловаться
Олег :0)
out speed. Может машину поменять?
СсылкаПожаловаться
Олег :0)
out speed. Может машину поменять?
СсылкаПожаловаться
Возможно но не сейчас....Спасибо...
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
диагностика нужна! по всем симптомам у тебя проблемы с двигателем! нужна диагностика! акпп тут не при чем! она просто не знает какую скорость включить на режим работы двигателя! вот и мозги парит!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
диагностика нужна! по всем симптомам у тебя проблемы с двигателем! нужна диагностика! акпп тут не при чем! она просто не знает какую скорость включить на режим работы двигателя! вот и мозги парит!
СсылкаПожаловаться
Да надо ехать в другой сервис...Спасибо...
СсылкаПожаловаться
В эксплуатации бензинового двигателя у меня были похожие проблемы. В итоге на форуме подсказали, что неправильно работает бензонасос. Оказывается был пережат обечайкой крепления топливного бака шланг суфлирования с атмосферой - нормальные обороты держались только в первой трети хода педали газа и все указанные симптомы проявлялись также! Может стоить проверить систему подачи топлива? Удачи!
СсылкаПожаловаться
В эксплуатации бензинового двигателя у меня были похожие проблемы. В итоге на форуме подсказали, что неправильно работает бензонасос. Оказывается был пережат обечайкой крепления топливного бака шланг суфлирования с атмосферой - нормальные обороты держались только в первой трети хода педали газа и все указанные симптомы проявлялись также! Может стоить проверить систему подачи топлива? Удачи!
СсылкаПожаловаться
Действительно бак снимали когда днище обрабатывали....Спасибо надо посмотреть....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru