Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с Honda Integra DC5

Подскажите люди, проблема в следующем: Поехал проверять подвеску, и снизу заметил что порван патрубок от воздушного фильтра до дросселя,в срочном порядке его заменил, купив при этом баллончик Карб Клинера(думал сразу промыть дроссель) . Снять полностью ДУ не получилось, т.к. в наличии прокладок не было , а сроки не устраивали !!!Почистил не снимая узла, до куда пальцы дотянулись до туда протер, все собрал одел все по своим местам. После всех этих манипуляций обороты стали выше нормы(750-900) при х.х либо очень медленно снижались до желаемых . Подскажите что могло произойти ?? Honda Integra DC5 двигатель K20A МКПП
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
arman1979
570-900 для этого мотора в режиме АКПП паркинг нормально
СсылкаПожаловаться
arman1979
750-900 хотел написать
СсылкаПожаловаться
редкий аппарат.обороты ровные?
СсылкаПожаловаться
да то что 750-900 это норм я знаю но вот с 2тыс до желаемых 900 может опускаться сек 30
СсылкаПожаловаться
arman1979
помойте дроссель хорошо и все в норму придет. Аппарат зачетный, у парня который у меня работал такой
СсылкаПожаловаться
Спасиб будем мыть !
СсылкаПожаловаться
сними с дроселя датчик.промой хорошенько узел.заслонка сосет.при снятом минусе ок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru