Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Проблема с холостым ходом !

Уважаемые форумчане. Кто может посоветовать что делать . Проблем в том, что на холостом ходу обороты нестабильны, машину иногда потрясывает. Обороты скачут в районе 700-800 об. вверх/вниз. + на теплую тяжко заводится. Ранее была проблема: обороты машина либо вообще не держала, либо они самопроизвольно поднимались до 1100-1200 об. и обратно на 700-800. Проблема частично ушла после замены Датчика ХХ, но стрелка тахометра все также дергается вверх/вниз. Поменял Датчик Положения Дрос.Заслонки. Форсунки чистились месяца 3-4 назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
А П
а марку и модель телеги угадывать ???
СсылкаПожаловаться
А П
а марку и модель телеги угадывать ???
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2113, 1.6,8 клап, 2008 г.в.
СсылкаПожаловаться
александр с.
зазор в свечах.высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
александр с.
зазор в свечах.высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
свечи меня с промывкой форсунок
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Да и саму заслонку почистить не мешало бы Помимо свечей и проводов Проблема может быть в лямда-зонде и в самом катализаторе если он конечно установлен на данное авто Особенно если на горячую плохо заводится
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Да и саму заслонку почистить не мешало бы Помимо свечей и проводов Проблема может быть в лямда-зонде и в самом катализаторе если он конечно установлен на данное авто Особенно если на горячую плохо заводится
СсылкаПожаловаться
катализатор удален, заменен на простые штаны.тогда и менялся датчик кислорода :)
СсылкаПожаловаться
Надененко Андрей
катализатор удален, заменен на простые штаны.тогда и менялся датчик кислорода :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в этом то и проблема у вас комп ошибается с подготовкой смеси и она подаётся в цилиндры разного обогащения вот вам и проблема с оборотами
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Вот в этом то и проблема у вас комп ошибается с подготовкой смеси и она подаётся в цилиндры разного обогащения вот вам и проблема с оборотами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это с какого перепугу? Когда это выхлопная труба смесь по разным цилиндрам обогащать начала?
СсылкаПожаловаться
александр с.
посмотри провода, может окисление внутри.
СсылкаПожаловаться
александр с.
проверь свечи,хоть и менял,это сам знаешь не тяжело.
СсылкаПожаловаться
Михаська
снять датчик хх и промыть спиртом поставить на место
СсылкаПожаловаться
Андрей Мерзляков
было такое .поменяй рег хх и дрос заслонки .поставь норм свечи и зазор на свечах выставить .если не спасет едь ищи грамотнго диагноста
СсылкаПожаловаться
ООО Армахимкомплекс
Такая же история у мена Таз2114. Троит и все, поменял ДХХ, модуль зажигания, провода, свечи, помыл форсунки и заслонку один хрен.

На диагностике электрик заявляет все нормально! Плюнул и купил с другом USB порт для диагностики, начали проверять, а вольтаж на лямб-зонде от 0,2 до 2,7 прыгает. Вот тебе и причина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru