21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Проблема с холодным запуском на Лачети 1.4 седан

У меня с лачей спустя 4 года безупречной эксплуатации начались проблемы.. столкнулся с тем что когдя я завожу машину на холодную у меня сразу падаю обороты,приходится прогревать газулькой,когда машина прогретая, заводится с первого раза,но обороты ИНОГДА всетаки плавают.Объехал 4х диагностов, мне никто ничего путного не сказал. Ошибок никаких нету, все склонялись к плохому бензину. Форсунки я почистил,дроссель почистил,старый бензин весь выкатал,заливал хороший и бесстолку.. Один диагност начал что то там гнать про ЭБУ, якобы там стоит какой то датчик адаптации к топливу, и говорит что его нужно прошивать. Кто нибудь может сталкивался с чем нибудь подобным ? выручайте ребят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
А свечи и провода когда менял?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А свечи и провода когда менял?
СсылкаПожаловаться
свечи совсем недавно менял, да и дело то не в них..провода вообще не трогал
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
свечи совсем недавно менял, да и дело то не в них..провода вообще не трогал
СсылкаПожаловаться
История переписки
А ты поищи нормального моториста.Он покруче безголового диагноста будет.Основная масса из них только колодки подключать может.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Съезди к нормальному диагносту !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Съезди к нормальному диагносту !
СсылкаПожаловаться
нету видать нормальных диагностов у нас в городе
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
Когда свечи менял масла не было на них? может масло давить через прокладку крышки( у них болезнь при 100 000 пробега) от это го искра плохая на холодную
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как правило большинство проблем такого характера лечатся баллончиком очистителя карбюратора и зубной щёткой. Только в рот это заливать не надо и зубы не чистить!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как правило большинство проблем такого характера лечатся баллончиком очистителя карбюратора и зубной щёткой. Только в рот это заливать не надо и зубы не чистить!
СсылкаПожаловаться
+1000 Дроссельный узел!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
+1000 Дроссельный узел!
СсылкаПожаловаться
История переписки
дроссель чистый как у кота Я*ца
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
дроссель чистый как у кота Я*ца
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что, тоже рыжий?! Обалдеть!
У Вас там что, трос или е-газ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что, тоже рыжий?! Обалдеть!
У Вас там что, трос или е-газ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
там трос и егаз...на холостой ход моторчик шторку открывает,выполняя функцию РХХ,а дальше тросик от педали...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там трос и егаз...на холостой ход моторчик шторку открывает,выполняя функцию РХХ,а дальше тросик от педали...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фигасе! Я просто не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Фигасе! Я просто не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
История переписки
диагност толковый нужен...который помимо протокола и в механике шурупит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
диагност толковый нужен...который помимо протокола и в механике шурупит...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Похожая мысля проскочила, может с электромеханикой что.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что, тоже рыжий?! Обалдеть!
У Вас там что, трос или е-газ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
СсылкаПожаловаться
Александр Крайний
Датчик температуры
СсылкаПожаловаться
Александр Крайний
Датчик температуры
СсылкаПожаловаться
вот я тоже думаю на датчик темпиратуры ОЖ,может всетаки он
СсылкаПожаловаться
wasilek
Обычно регулятор холостого хода, забиты или оборваны вакуумные трубки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
сегодня смотрели с одним Кулибиным дроссельную заслонку, есть мнение что накрылся регулятор ХХ,там стоит моторчик который открывает заслонку, при включении зажигания как мне сказали,этот моторчик должен приоткрыть заслонку перед пуском двигателя, он этого не делает.. питание на него приходит.. тогда почему же когда машина прогретая,она нормально заводится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru