Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обычно в такой ситуации мы просверливали насквозь, нарезали резьбу, вкручивали специальную шпильку ( у нее площадка посередине, заказываем у токаря обычно несколько штук бывало в запасе) и эту площадку прихватываем сваркой. Даже колесо не снимали, когда машина на подъемнике
Обычно в такой ситуации мы просверливали насквозь, нарезали резьбу, вкручивали специальную шпильку ( у нее площадка посередине, заказываем у токаря обычно несколько штук бывало в запасе) и эту площадку прихватываем сваркой. Даже колесо не снимали, когда машина на подъемнике
Млин, новый рычаг стоит рублей 400 голый, в сборе с сайлентами и осью около 1000! Неужели высверливание и прочая ..... со шпильками обходится дешевле????
Млин, новый рычаг стоит рублей 400 голый, в сборе с сайлентами и осью около 1000! Неужели высверливание и прочая ..... со шпильками обходится дешевле????
конечно, за 200-300 мы все время делали. Ну пусть 500 сейчас это будет стоить. А новый рычаг стоит около 1000 в сборе, плюс его замена примерно столько же.