Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с ходовкой МАТИЗОНА

При трогании с места с правой стороны слышен стук,такая же фигня и при торможении.На ходу все нормально.Был в трех сервизах,определенно казать не кто не может.Выдвигались версии,внутренняя граната,резинка рычаге где крепится стабилизатор или что нибудь откручено(третье отмели сразу после протяжки)но визуально ничего не видно.это предположение.У кого была схожая проблема
помогите пожалуйста.Заранее благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей Жигунов
Скорее всего что то не дотянуто как положено.Еще раз надо просмотреть места крепления рычагов.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
надо смотреть рычаги, сайлетблоки в местах крепления к кузову и в сочленении со стабилизатором, у матиза слабенькая подвеска, разбивается быстро, сам не раз перебирал подвеску предшественника матиза - дэо тико. Самое печальное то что саленблоков отдельно нет и шаровая не съемная , а вварена в рычаг, и при износе того или другого приходится менять рычаг в сборе.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
а посмотри ты и подушки двигателя! примерно такая фигня была на Сонате
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
а посмотри ты и подушки двигателя! примерно такая фигня была на Сонате
СсылкаПожаловаться
а посмотри ты и подушки двигателя! примерно такая фигня была на Сонате

подушки нармальные, смотрел в первую очередь
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
суппорт
СсылкаПожаловаться
Michael
Вполне возможно опоры стоек,они как раз стучат при торможении и трогании.Возмись одной рукой за шток амортизатора в районе гайки и опору а второй покачай авто вниз вверх, если чувствуется люфт то каюк опоре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru