Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

Проблема с генератором ВАЗ 21099

Сначала видимо вышел из строя реле-регулятор (фары стали светиться в зависимости от оборотов), а потом сгорел и статор (вскрытие показало). Заменил статор на новый заодно с диодным мостом. Реле тоже поменял, но но когда еще статор был паленый (зарядки-то не было). После запуска зарядка пошла, но напряжение в течение минуты-двух поднимается до 16 вольт, и судя по всему регулироваться не хочет. Плюс ко всему начинает дико греться статор. За пару минут градусов до 70.
Опять менять реле-регулятор? Тестером вроде бы звонится правильно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
Первое что пришло на ум по прочтении - как Вы тестером регулятор прозвонили?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Первое что пришло на ум по прочтении - как Вы тестером регулятор прозвонили?
СсылкаПожаловаться
Коль,если под руками есть ЗУ,то поднимая напряжение тестером на входе, можно увидеть понижение его на щётках.
Ну это только на предмет-не открыт ли он накоротко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Коль,если под руками есть ЗУ,то поднимая напряжение тестером на входе, можно увидеть понижение его на щётках.
Ну это только на предмет-не открыт ли он накоротко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я в курсе, хотел узнать что автор скажет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да я в курсе, хотел узнать что автор скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗУ под рукой нет, к сожалению. А звониться должен примерно как обычный транзистор. По крайней мере обрывы и пробои увидеть можно..
СсылкаПожаловаться
Серг
ЗУ под рукой нет, к сожалению. А звониться должен примерно как обычный транзистор. По крайней мере обрывы и пробои увидеть можно..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А звониться должен примерно как обычный транзистор. По крайней мере обрывы и пробои увидеть можно..

Ни разу об этом не задумывался, при случае проверю ! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Только тестером тяжеловато проверить основную работу РРН,Наменял конечно на новый хватило бы.Вопрос- 100 рублей,и пусть соберёт специалист,чтоб всё и сразу проверил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Только тестером тяжеловато проверить основную работу РРН,Наменял конечно на новый хватило бы.Вопрос- 100 рублей,и пусть соберёт специалист,чтоб всё и сразу проверил.
СсылкаПожаловаться
Может конечно с доп.диодов маловато выходить,поэтому и маслает по полной.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Может конечно с доп.диодов маловато выходить,поэтому и маслает по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый стоит 3200! Согласен, РРН тестером проверить практически не возможно. Но по крайней мере КЗ на корпус нет. Диодный мост поменял что бы не думалось что подпаленый...
Но вот почему ГРЕЕТСЯ - ЗАГАДКА.
СсылкаПожаловаться
Серг
Новый стоит 3200! Согласен, РРН тестером проверить практически не возможно. Но по крайней мере КЗ на корпус нет. Диодный мост поменял что бы не думалось что подпаленый...
Но вот почему ГРЕЕТСЯ - ЗАГАДКА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первое что приходит-пробой статора на корпус,
второе-Работает в "полную" вот и греется.
Гуру Электрики появятся,опыт вещь сильная -что нить еще подскажут.
СсылкаПожаловаться
Серг
Новый стоит 3200! Согласен, РРН тестером проверить практически не возможно. Но по крайней мере КЗ на корпус нет. Диодный мост поменял что бы не думалось что подпаленый...
Но вот почему ГРЕЕТСЯ - ЗАГАДКА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Греется скорее всего из-за большой нагрузки. Для проверки регулятора нужен регулируемый источник питания от 8-ми до 18-ти вольт и током не менее 1А. На регулятор подаётся напряжение, на щётки вешается вольтметр. Начинаете поднимать напряжение на входе РН и смотрите на показания вольтметра. К примеру 13.8, 13.9, 0. Вот 13.9 и будет рабочим напряжением.
СсылкаПожаловаться
Серг
Ну вот и я думаю, что в полную... Статор проверил вдоль и поперек. КЗ нет. Даже в магазин съездил, обменял... Ремень специально сильно не стал натягивать что бы в случае перегрузки проскользнул.. Не проскальзывает! ((
СсылкаПожаловаться
Серг
ПОСТАВИЛ НОВОЕ РРН И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО НОРМАЛЬНО.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru