24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с генератором ВАЗ 21099

Сначала видимо вышел из строя реле-регулятор (фары стали светиться в зависимости от оборотов), а потом сгорел и статор (вскрытие показало). Заменил статор на новый заодно с диодным мостом. Реле тоже поменял, но но когда еще статор был паленый (зарядки-то не было). После запуска зарядка пошла, но напряжение в течение минуты-двух поднимается до 16 вольт, и судя по всему регулироваться не хочет. Плюс ко всему начинает дико греться статор. За пару минут градусов до 70.
Опять менять реле-регулятор? Тестером вроде бы звонится правильно.
Серг
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
Первое что пришло на ум по прочтении - как Вы тестером регулятор прозвонили?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Николаевич
Николаевич
Первое что пришло на ум по прочтении - как Вы тестером регулятор прозвонили?
СсылкаПожаловаться
Коль,если под руками есть ЗУ,то поднимая напряжение тестером на входе, можно увидеть понижение его на щётках.
Ну это только на предмет-не открыт ли он накоротко.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Коль,если под руками есть ЗУ,то поднимая напряжение тестером на входе, можно увидеть понижение его на щётках.
Ну это только на предмет-не открыт ли он накоротко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я в курсе, хотел узнать что автор скажет.
СсылкаПожаловаться
СергВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да я в курсе, хотел узнать что автор скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗУ под рукой нет, к сожалению. А звониться должен примерно как обычный транзистор. По крайней мере обрывы и пробои увидеть можно..
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Серг
Серг
ЗУ под рукой нет, к сожалению. А звониться должен примерно как обычный транзистор. По крайней мере обрывы и пробои увидеть можно..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А звониться должен примерно как обычный транзистор. По крайней мере обрывы и пробои увидеть можно..

Ни разу об этом не задумывался, при случае проверю ! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Только тестером тяжеловато проверить основную работу РРН,Наменял конечно на новый хватило бы.Вопрос- 100 рублей,и пусть соберёт специалист,чтоб всё и сразу проверил.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Только тестером тяжеловато проверить основную работу РРН,Наменял конечно на новый хватило бы.Вопрос- 100 рублей,и пусть соберёт специалист,чтоб всё и сразу проверил.
СсылкаПожаловаться
Может конечно с доп.диодов маловато выходить,поэтому и маслает по полной.
СсылкаПожаловаться
СергВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Может конечно с доп.диодов маловато выходить,поэтому и маслает по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый стоит 3200! Согласен, РРН тестером проверить практически не возможно. Но по крайней мере КЗ на корпус нет. Диодный мост поменял что бы не думалось что подпаленый...
Но вот почему ГРЕЕТСЯ - ЗАГАДКА.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Серг
Серг
Новый стоит 3200! Согласен, РРН тестером проверить практически не возможно. Но по крайней мере КЗ на корпус нет. Диодный мост поменял что бы не думалось что подпаленый...
Но вот почему ГРЕЕТСЯ - ЗАГАДКА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первое что приходит-пробой статора на корпус,
второе-Работает в "полную" вот и греется.
Гуру Электрики появятся,опыт вещь сильная -что нить еще подскажут.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Серг
Серг
Новый стоит 3200! Согласен, РРН тестером проверить практически не возможно. Но по крайней мере КЗ на корпус нет. Диодный мост поменял что бы не думалось что подпаленый...
Но вот почему ГРЕЕТСЯ - ЗАГАДКА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Греется скорее всего из-за большой нагрузки. Для проверки регулятора нужен регулируемый источник питания от 8-ми до 18-ти вольт и током не менее 1А. На регулятор подаётся напряжение, на щётки вешается вольтметр. Начинаете поднимать напряжение на входе РН и смотрите на показания вольтметра. К примеру 13.8, 13.9, 0. Вот 13.9 и будет рабочим напряжением.
СсылкаПожаловаться
Серг
Ну вот и я думаю, что в полную... Статор проверил вдоль и поперек. КЗ нет. Даже в магазин съездил, обменял... Ремень специально сильно не стал натягивать что бы в случае перегрузки проскользнул.. Не проскальзывает! ((
СсылкаПожаловаться
Серг
ПОСТАВИЛ НОВОЕ РРН И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО НОРМАЛЬНО.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария