Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Порвался ремень генератора как я понял от перегрева.Поставил новый через километров 10 опять рвется от перегрева колеса генератора.что тут можете посоветовать?
Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.
Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.
А приборы что показывают? я так понял он напряжение держит, лампачка не гроит! Не должен он так грется, может ремень так усилинно буксует что перегревается нельзя это проследить! Ремни бывают продаются некачественные, они растягиваютмя, хоть сколько его подтягивай он все равно будет буксовать!!!
Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.
Чтобы порвался от перегрева - он должен, как минимум, обуглиться [и при этом визжать и вонять палёной "шкуркой"]. Если этого нет - перекос или шкива [но при таком перекосе обычно заклинит ротор], или самого гены.
Чтобы порвался от перегрева - он должен, как минимум, обуглиться [и при этом визжать и вонять палёной "шкуркой"]. Если этого нет - перекос или шкива [но при таком перекосе обычно заклинит ротор], или самого гены.
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
Незнаю что за водяная помпа,ехали на аккумуляторе при движении до 100 км датчик показывал с ремнем 90-100 машина очень грелась ,без ремня на такой же скорости 70-80 гр.в холостом так же грелся до 100.да и ещё без генератора мы не запускали винт.радиатора.
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
Вот это уже интересно! Снятие, разборка, осмотр.
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!