Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Проблема с генератором на Volkswagen passat b3

Порвался ремень генератора как я понял от перегрева.Поставил новый через километров 10 опять рвется от перегрева колеса генератора.что тут можете посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Фан Галиев
заменить подшипники генератора
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Натяжение ремня в норме? Подшипники не рассыпались? Перекоса генератора нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Натяжение ремня в норме? Подшипники не рассыпались? Перекоса генератора нет?
СсылкаПожаловаться
Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.
СсылкаПожаловаться
Yog
Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А приборы что показывают? я так понял он напряжение держит, лампачка не гроит! Не должен он так грется, может ремень так усилинно буксует что перегревается нельзя это проследить! Ремни бывают продаются некачественные, они растягиваютмя, хоть сколько его подтягивай он все равно будет буксовать!!!
СсылкаПожаловаться
Yog
Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас клинит подшипник генератора!!!!
СсылкаПожаловаться
Dark
ПОЧЕМУ греется - клинит шкив/ролик какой нить, генератор вообще крутится, перекос????
СсылкаПожаловаться
YogВ ответ на Dark
Dark
ПОЧЕМУ греется - клинит шкив/ролик какой нить, генератор вообще крутится, перекос????
СсылкаПожаловаться
Генератор крутиться легко только какой то скрип возникает в определённом положении.
СсылкаПожаловаться
Yog
Генератор крутиться легко только какой то скрип возникает в определённом положении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Генератор крутиться легко только какой то скрип возникает в определённом положении.

Вот это уже интересно! Снятие, разборка, осмотр.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, всё же в подшипниках генератора дело.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Чтобы порвался от перегрева - он должен, как минимум, обуглиться [и при этом визжать и вонять палёной "шкуркой"]. Если этого нет - перекос или шкива [но при таком перекосе обычно заклинит ротор], или самого гены.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Чтобы порвался от перегрева - он должен, как минимум, обуглиться [и при этом визжать и вонять палёной "шкуркой"]. Если этого нет - перекос или шкива [но при таком перекосе обычно заклинит ротор], или самого гены.
СсылкаПожаловаться
Так и есть Оч воняет палёным и угольки.что делать?
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
Незнаю что за водяная помпа,ехали на аккумуляторе при движении до 100 км датчик показывал с ремнем 90-100 машина очень грелась ,без ремня на такой же скорости 70-80 гр.в холостом так же грелся до 100.да и ещё без генератора мы не запускали винт.радиатора.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
Помпу мог вращать и ремень ГРМ.Вы можете без ошибки сказать какой двигатель стоит у Йога на автомобиле?
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
на счет камазовского шкива абсолютно согласен. сам также сделал. родной пополам развалился
СсылкаПожаловаться
Yog
1,8 rp
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Анрей извини,Да там помпу вращает ремень ГРМ .
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Анрей извини,Да там помпу вращает ремень ГРМ .
СсылкаПожаловаться
А может быть такое что ремень не правильно установили ??мож затянули сильно?
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Анрей извини,Да там помпу вращает ремень ГРМ .
СсылкаПожаловаться
У меня на RP,помпу и генератор вращает один клиновой ремень!!!!
СсылкаПожаловаться
Yog
Я вращаю вал генератора вроде бы по маслу все((
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Тогда меняй шкив, Читай ВЫШЕ!!
СсылкаПожаловаться
Ислам Хабитов
как узнать мощночть генератора ?? машина vw passat b3 1993 года !
СсылкаПожаловаться
Евгений Дерезенко
ПРОПАЛА ЗАРЯДКА ЗАПАХЛО ГОРЕЛЫМ МУЛЬТИВЕН R5
СсылкаПожаловаться
Ульяна
привет всем как посмотреть маркировку генератора пассат б3, крышки пластмассовой нет
СсылкаПожаловаться
Алтынай Мукушева
пачему генератор толком ток недает
СсылкаПожаловаться
виталий ухалов
греются щетки генератора,аккомулятор разрежается за 4 часа ,щетки новые ставил так же греются но по сети на 14.3 выдает подскажите что может быть.
СсылкаПожаловаться
Иван3777
генератор бош фольксваген б-3 028903025G какие подшипники на него ставят
СсылкаПожаловаться
Владимир Перетятько
как снять заднюю часть ген-ра с широким ремнем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru