29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с генератором на Volkswagen passat b3

Порвался ремень генератора как я понял от перегрева.Поставил новый через километров 10 опять рвется от перегрева колеса генератора.что тут можете посоветовать?
Абдул Горский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Фан Галиев
заменить подшипники генератора
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Натяжение ремня в норме? Подшипники не рассыпались? Перекоса генератора нет?
СсылкаПожаловаться
Абдул ГорскийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Натяжение ремня в норме? Подшипники не рассыпались? Перекоса генератора нет?
СсылкаПожаловаться
Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Абдул Горский
Абдул Горский
Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А приборы что показывают? я так понял он напряжение держит, лампачка не гроит! Не должен он так грется, может ремень так усилинно буксует что перегревается нельзя это проследить! Ремни бывают продаются некачественные, они растягиваютмя, хоть сколько его подтягивай он все равно будет буксовать!!!
СсылкаПожаловаться
Чёткий ТатаринВ ответ на Абдул Горский
Абдул Горский
Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас клинит подшипник генератора!!!!
СсылкаПожаловаться
Dark
ПОЧЕМУ греется - клинит шкив/ролик какой нить, генератор вообще крутится, перекос????
СсылкаПожаловаться
Абдул ГорскийВ ответ на Dark
Dark
ПОЧЕМУ греется - клинит шкив/ролик какой нить, генератор вообще крутится, перекос????
СсылкаПожаловаться
Генератор крутиться легко только какой то скрип возникает в определённом положении.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Абдул Горский
Абдул Горский
Генератор крутиться легко только какой то скрип возникает в определённом положении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Генератор крутиться легко только какой то скрип возникает в определённом положении.

Вот это уже интересно! Снятие, разборка, осмотр.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, всё же в подшипниках генератора дело.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Чтобы порвался от перегрева - он должен, как минимум, обуглиться [и при этом визжать и вонять палёной "шкуркой"]. Если этого нет - перекос или шкива [но при таком перекосе обычно заклинит ротор], или самого гены.
СсылкаПожаловаться
Абдул ГорскийВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Чтобы порвался от перегрева - он должен, как минимум, обуглиться [и при этом визжать и вонять палёной "шкуркой"]. Если этого нет - перекос или шкива [но при таком перекосе обычно заклинит ротор], или самого гены.
СсылкаПожаловаться
Так и есть Оч воняет палёным и угольки.что делать?
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
Абдул ГорскийВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
Незнаю что за водяная помпа,ехали на аккумуляторе при движении до 100 км датчик показывал с ремнем 90-100 машина очень грелась ,без ремня на такой же скорости 70-80 гр.в холостом так же грелся до 100.да и ещё без генератора мы не запускали винт.радиатора.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
Помпу мог вращать и ремень ГРМ.Вы можете без ошибки сказать какой двигатель стоит у Йога на автомобиле?
СсылкаПожаловаться
Вася ПуговкинВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!
СсылкаПожаловаться
на счет камазовского шкива абсолютно согласен. сам также сделал. родной пополам развалился
СсылкаПожаловаться
Абдул Горский
1,8 rp
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Анрей извини,Да там помпу вращает ремень ГРМ .
СсылкаПожаловаться
Абдул ГорскийВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
Анрей извини,Да там помпу вращает ремень ГРМ .
СсылкаПожаловаться
А может быть такое что ремень не правильно установили ??мож затянули сильно?
СсылкаПожаловаться
Александр ШалуновВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
Анрей извини,Да там помпу вращает ремень ГРМ .
СсылкаПожаловаться
У меня на RP,помпу и генератор вращает один клиновой ремень!!!!
СсылкаПожаловаться
Абдул Горский
Я вращаю вал генератора вроде бы по маслу все((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария