24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с генератором Г-222

Машина ВАЗ 2105, генератор Г-222. Проблема в следующем: гпосле замены регулятора напряжения разряжается аккумулятор. Нашел утечку тока на гене 1,8А. Что произошло с генератором: ротор, статор, мост или регулятор напряжения? С чего начать? Заранее спасибо.
Вадим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Регулятор типа Я-112? Бракованный. Очень частое явление.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Да регулятор такой. За этот сезон уже второй поставил, предыдущий вообще не регулировал. А что если из двух один собрать? Я так понимаю этот на массу замыкает где-то?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Выкидывай встроеный регулятор ставь 01 щетки,собирай схему на выносном 01 реле.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Андрей правильно говорит, шестёрочная схема самая надёжная.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Понятно, буду переделывать. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тут или по Андрею Цибарту или генератор с семёрки.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Генератор менять дорого. Просто скоро другую машину возьму, а пока надо ездить. Так что буду переделывать как сказал Андрей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
начать с того, что снять регулятор, и снова замерить ток. Если упал, то решать вопрос - менять регулятор, либо переделать схему регулирования на более надёжную (я бы советовал переделать).
Если ток так и остался высоким - неисправный диодный мост.
СсылкаПожаловаться
светлана ковалёва
Последнее время зачастую реле регулятор в сборе на Г-222 комплектуется интегралкой от МОСКВИЧА (ТАВРИЯ, ГАЗ-53) , почему не понятно, но в этом случае разряд на заглушеной машине гарантирован.
СсылкаПожаловаться
Дима Коркишко
мля пипец у меня тоже гена 222 ехал с нижнего началась перезарядка закипела АКБ заменил щетки вместе с релюхой и кондицатом поставил все с нуля теперь вообще гена мертвая незнаю что за проблема может кто компетентен в этой проблеме может мост диодный заменить ???
СсылкаПожаловаться
Vik
г 222 нормальный генератор и менять в нем ничего не стоит, просто нужно разобраться что неисправно, взять книгу, мультиметр и контрольку и проверить каждый узел по отдельности
СсылкаПожаловаться
Алексей Кириллов
Интегралка от москвимча для жигуллевского гены неподходит.Хотя внешне они похожи.(смотри последнюю букву ).
СсылкаПожаловаться
Алексей Кириллов
Интегралка от москвимча для жигуллевского гены неподходит.Хотя внешне они похожи.(смотри последнюю букву на шоколадке ).Уних разный принцып подключения. И схем техника на ногах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария