Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема с генератором

Изначально при покупке генер. выдавал напряжение на нижней границе 13,6-13,8. Через год эксплуатации зимой заметил особенность- При холодном двигателе после запуска при прогреве Вольтметр показывает чуть ли не 15 в. Далее при нагревании до 50 и выше Стрелка встаёт вертикально, а при включении нагрузки и вовсе дает меньше 12.Со всеми вытекающими последствиями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор неисправен ,и надо писать марку машины будет проще сказать алгоритм действий.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если пробег большой почистить ламельки обмотки возбуждения и проверить РН.
СсылкаПожаловаться
Александр Пашнин
Завести ДВС,включить бл свет,отключить минус АКБ,померить напряжение +АКБ и масса.Увеличить обороты до 2тыс-замерить напряжение.Если при увеличении оборотов напряжение падает,скорее всего экцентриситет коллектора щеточного узла,слабый прижим щеток.Проточить якорь в центрах,заменить щетки.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Знать бы от чего генератор, можно было и сказать по делу.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Знать бы от чего генератор, можно было и сказать по делу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем кто откликнулся. Машина Ваз 2108. Генератор куплен 2 года назад. Перебрал весь генератор,заменил и диодный мост и регулятор напряжения.Теперь раз на раз не приходиться.Иногда стрелка показывает нормально,иногда напряж. занижено.Всё зависит от того как возбудиться генератор(моё впечатление). И почему с повышением градуса тосола падает напряжение?
СсылкаПожаловаться
michail-77@mail.ru
Спасибо всем кто откликнулся. Машина Ваз 2108. Генератор куплен 2 года назад. Перебрал весь генератор,заменил и диодный мост и регулятор напряжения.Теперь раз на раз не приходиться.Иногда стрелка показывает нормально,иногда напряж. занижено.Всё зависит от того как возбудиться генератор(моё впечатление). И почему с повышением градуса тосола падает напряжение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замерьте напряжение прямо на АКБ, штатный прибор врет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru