23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема с генератором

Изначально при покупке генер. выдавал напряжение на нижней границе 13,6-13,8. Через год эксплуатации зимой заметил особенность- При холодном двигателе после запуска при прогреве Вольтметр показывает чуть ли не 15 в. Далее при нагревании до 50 и выше Стрелка встаёт вертикально, а при включении нагрузки и вовсе дает меньше 12.Со всеми вытекающими последствиями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор неисправен ,и надо писать марку машины будет проще сказать алгоритм действий.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если пробег большой почистить ламельки обмотки возбуждения и проверить РН.
СсылкаПожаловаться
Александр Пашнин
Завести ДВС,включить бл свет,отключить минус АКБ,померить напряжение +АКБ и масса.Увеличить обороты до 2тыс-замерить напряжение.Если при увеличении оборотов напряжение падает,скорее всего экцентриситет коллектора щеточного узла,слабый прижим щеток.Проточить якорь в центрах,заменить щетки.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Знать бы от чего генератор, можно было и сказать по делу.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Знать бы от чего генератор, можно было и сказать по делу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем кто откликнулся. Машина Ваз 2108. Генератор куплен 2 года назад. Перебрал весь генератор,заменил и диодный мост и регулятор напряжения.Теперь раз на раз не приходиться.Иногда стрелка показывает нормально,иногда напряж. занижено.Всё зависит от того как возбудиться генератор(моё впечатление). И почему с повышением градуса тосола падает напряжение?
СсылкаПожаловаться
michail-77@mail.ru
Спасибо всем кто откликнулся. Машина Ваз 2108. Генератор куплен 2 года назад. Перебрал весь генератор,заменил и диодный мост и регулятор напряжения.Теперь раз на раз не приходиться.Иногда стрелка показывает нормально,иногда напряж. занижено.Всё зависит от того как возбудиться генератор(моё впечатление). И почему с повышением градуса тосола падает напряжение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замерьте напряжение прямо на АКБ, штатный прибор врет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru