Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с генератором

Изначально при покупке генер. выдавал напряжение на нижней границе 13,6-13,8. Через год эксплуатации зимой заметил особенность- При холодном двигателе после запуска при прогреве Вольтметр показывает чуть ли не 15 в. Далее при нагревании до 50 и выше Стрелка встаёт вертикально, а при включении нагрузки и вовсе дает меньше 12.Со всеми вытекающими последствиями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор неисправен ,и надо писать марку машины будет проще сказать алгоритм действий.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если пробег большой почистить ламельки обмотки возбуждения и проверить РН.
СсылкаПожаловаться
Завести ДВС,включить бл свет,отключить минус АКБ,померить напряжение +АКБ и масса.Увеличить обороты до 2тыс-замерить напряжение.Если при увеличении оборотов напряжение падает,скорее всего экцентриситет коллектора щеточного узла,слабый прижим щеток.Проточить якорь в центрах,заменить щетки.
СсылкаПожаловаться
Знать бы от чего генератор, можно было и сказать по делу.
СсылкаПожаловаться
Знать бы от чего генератор, можно было и сказать по делу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем кто откликнулся. Машина Ваз 2108. Генератор куплен 2 года назад. Перебрал весь генератор,заменил и диодный мост и регулятор напряжения.Теперь раз на раз не приходиться.Иногда стрелка показывает нормально,иногда напряж. занижено.Всё зависит от того как возбудиться генератор(моё впечатление). И почему с повышением градуса тосола падает напряжение?
СсылкаПожаловаться
michail-77@mail.ru
Спасибо всем кто откликнулся. Машина Ваз 2108. Генератор куплен 2 года назад. Перебрал весь генератор,заменил и диодный мост и регулятор напряжения.Теперь раз на раз не приходиться.Иногда стрелка показывает нормально,иногда напряж. занижено.Всё зависит от того как возбудиться генератор(моё впечатление). И почему с повышением градуса тосола падает напряжение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замерьте напряжение прямо на АКБ, штатный прибор врет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть