18 марта
Lada (ВАЗ) 2105 1.6 21054 MT
Вот и укатал свою пятерку. Машинка работала 360 дней в году, 10 часов в день (я монтажник, не таксист). Оказалась неожиданно надежной. Да, конечно-...
3
18 марта
Mercedes-Benz GLE 500 AT
Моя жизнь изменилась. Сразу предупреждаю, что являюсь поклонником марки с 2008 года. Начинал с CLK 230. До этого было все, пыжики тоёты, ниссаны, в...
5
Все отзывы

Проблема с фордом

У меня форд фокус2 1,8 в общих чертах проблема такая с недавних пор машина стала вести себя странно , начала глохнуть не с того , и плохо заводиться , на холодную завожу заводится со 2-3 раза немного работает потом обороты за плавали и она глохне , заведу ещё работает , проеду немного опять глохнет потом вообще не заводится , по стоит по крутишь ещё заведётся , вызвал диагностику , попался не особо опытный , много причин говорил в итоге пришёл к тому что плохо работает датчик педали газа , вообщем не знаю в чем проблема , хотелось бы узнать совет знающих , кто сталкивался с таким , так как педаль стоит 14т а дроссель 39т р , подскажите
Рустам Рустамов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
DAD MOROZ
Самый простой (денежносберегающий) способ-найти опытного (особо) диагноста, если нет такой возможности, то официальный дилер к Вашим услугам.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Ну да лучше к дилеру на диагностику, ну или в большой федеральный сервис-центр хотя-бы, типа фит-центр и т.п. А гадать бессмысленно, оно может и одновременно всё навернуться, ещё и со свечами цепью и т.д.
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
Не надо меня расстраивать , свечи цепь , офицалы ща диагностику много берут
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
Не надо меня расстраивать , свечи цепь , офицалы ща диагностику много берут
СсылкаПожаловаться
Не дороже, чем замена всего нужного и ненужного.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рустам Рустамов
Рустам Рустамов
Не надо меня расстраивать , свечи цепь , офицалы ща диагностику много берут
СсылкаПожаловаться
Да не дороже 500-600 рублей... Зато результат будет.
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
А что не кто с таким не сталкивался ?
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Рустам Рустамов
Рустам Рустамов
А что не кто с таким не сталкивался ?
СсылкаПожаловаться
Подожди, может кто и напишет, у кого Форды. А ты хотя бы звонил дилеру? Может и договоритесь по цене, сейчас Рождество всё-таки. Дилер ещё и официальный документ выдаст, можно его потом привлечь, а не так что: -Ну какой-то датчик, а правый или левый не пойму
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Рустам Рустамов
Рустам Рустамов
А что не кто с таким не сталкивался ?
СсылкаПожаловаться
Сталкивались. Чек горит? Если да, то проще считать ошибки, и, исходя из них, понять, что вышло из строя. Давление на выходе б/насоса замерял? Свечи и фильтр бензина давно менял?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Топливный фильтр давно меняли? Пробег у машины какой?
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
Пробег около 170т фильтр меня осенью оба
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рустам Рустамов
Рустам Рустамов
Пробег около 170т фильтр меня осенью оба
СсылкаПожаловаться
Чек горит? Если горит, то не надо гадать, езжайте на диагностику. Ну а так надо смотреть, когда не заводится, чего нет - искры или бензина...
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
Диагностику делал , говорит датчик педали газа , но машина без газа заводиться должна же
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Рустам Рустамов
Рустам Рустамов
Диагностику делал , говорит датчик педали газа , но машина без газа заводиться должна же
СсылкаПожаловаться
Конечно без газа, там смесь бензина и кислорода, а всё это дело поджигают свечи. И если из-за этого датчика не текёт бензин в двигатель, датчик под замену.
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
Из за датчика который находится на педали ? Или ты про датчик который на дросселе ?
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
Из за датчика который находится на педали ? Или ты про датчик который на дросселе ?
СсылкаПожаловаться
Меняйте всё!)
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
Который на педали 14т , дроссель 39т
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Рустам Рустамов
Рустам Рустамов
Который на педали 14т , дроссель 39т
СсылкаПожаловаться
А контрактный, б/у нельзя подобрать? Какие-то цены, как на Ламбу или Ферарри датчики.
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
По Своему городу смотрел бу только на 1,6 а педали вообще нету
СсылкаПожаловаться
Рустам РустамовВ ответ на Рустам Рустамов
Рустам Рустамов
По Своему городу смотрел бу только на 1,6 а педали вообще нету
СсылкаПожаловаться
Ладно спасибо буду думать
СсылкаПожаловаться
алексей александров
самый хреновый совет- поехать к оффам. Диагностов путних у них нет и не будет- не нужны они им. А елм327 за 700 р отлично читает вторые фокус,если малость доработать - на уровне диллерского сканера. Нумерок то ошибки хоть есть?
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
Р2122
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Рустам Рустамов
Рустам Рустамов
Р2122
СсылкаПожаловаться
http://www.vm256.ru/article/oshibka-p212...
https://www.drive2.ru/l/5062426422925066...
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi...
Диагноста ищите. Вот примеры когда эта ошибка не имела отношения к педали газа. Менять наобум что то можно до бесконечности. Пока деньги не закончатся.
СсылкаПожаловаться
(RED)
единственное что было похоже на Лансере-дроссельная заслонка...точно так же заведется и пашет так тихо-тихо, газуешь , а толку нет.....сняли , прочистили- за 1.5 рубл….а вина на мне...при замене воздушного фильтра не попал нижним креплением в паз...ну вот и насобирал грязи...
СсылкаПожаловаться
(RED)
нашел интересный вариант в тырнете по твоему коду...набрал в поисковике-ошибка Р2122форд фокус 2 и в результате на первой же ссылке результат-Приезжает форд фокус 2. Клиент наш знакомый.
2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.
Жалоба владельца: «на панели приборов пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».
Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали «диагностику».
Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.
На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.
«Ха ха» - отвечаю я. И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам. Человек грустнеет и уже безоговорочно соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.
Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.
Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все эбу и связанные системы, и обнаруживаем коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на (RED)
(RED)
нашел интересный вариант в тырнете по твоему коду...набрал в поисковике-ошибка Р2122форд фокус 2 и в результате на первой же ссылке результат-Приезжает форд фокус 2. Клиент наш знакомый.
2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.
Жалоба владельца: «на панели приборов пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».
Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали «диагностику».
Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.
На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.
«Ха ха» - отвечаю я. И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам. Человек грустнеет и уже безоговорочно соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.
Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.
Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все эбу и связанные системы, и обнаруживаем коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.
СсылкаПожаловаться
Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.
40 минут - диагностика закончена.
Диагноз: причина неисправности - дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.

Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:
1)замена приборной панели на новую - с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб.).
2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны, за чужую панель (около 6-8 тыс. руб.)
3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас – чуть дешевле, чем второй вариант, с нашей гарантией (4000 руб.).
4) Ремонт в любом месте - с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.
Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на (RED)
(RED)
Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.
40 минут - диагностика закончена.
Диагноз: причина неисправности - дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.

Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:
1)замена приборной панели на новую - с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб.).
2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны, за чужую панель (около 6-8 тыс. руб.)
3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас – чуть дешевле, чем второй вариант, с нашей гарантией (4000 руб.).
4) Ремонт в любом месте - с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.
Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дичь какая. Панель целиком поменяйте, а шо не автомобиль сразу. Походу там какой-то косяк в САN-шине, они пропаяли, 4 рубля взяли за беспокойство.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Дичь какая. Панель целиком поменяйте, а шо не автомобиль сразу. Походу там какой-то косяк в САN-шине, они пропаяли, 4 рубля взяли за беспокойство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну может и дичь...автору не лишняя инфа
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на (RED)
(RED)
Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.
40 минут - диагностика закончена.
Диагноз: причина неисправности - дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.

Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:
1)замена приборной панели на новую - с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб.).
2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны, за чужую панель (около 6-8 тыс. руб.)
3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас – чуть дешевле, чем второй вариант, с нашей гарантией (4000 руб.).
4) Ремонт в любом месте - с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.
Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это известная проблемма фокусов. Пропаивается вшивый штекер на приборке.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
давление топлива в рампе? не забит ли катализатор?
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
Давление норм , с катализатором тоже не понятно дешовой диагностикой ОБД2 да лад показывает ошибку по не му , а нормальной лаунч не показывает говорит что работает нормально
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Рустам Рустамов
Рустам Рустамов
Давление норм , с катализатором тоже не понятно дешовой диагностикой ОБД2 да лад показывает ошибку по не му , а нормальной лаунч не показывает говорит что работает нормально
СсылкаПожаловаться
Я писал уже, фокус как раз на отлично читается елм327, а лаунч его хреново,хреново "видит"
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Рустам Рустамов
Рустам Рустамов
Давление норм , с катализатором тоже не понятно дешовой диагностикой ОБД2 да лад показывает ошибку по не му , а нормальной лаунч не показывает говорит что работает нормально
СсылкаПожаловаться
Ошибок по связи ,которые на u начинаются нету?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Понаписали-впору вешаться. Дроссель чистый?
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустамов
Да чистили , только не снимая
СсылкаПожаловаться
рита васина
Катушки поменяйте-глохнуть перестанет,а про холодную погода-аккумулятор ,скорее всего неважный.В Москве ,на разборке фордовской всё за дёшево купите и педаль ,и дроссель.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто