Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с фарами Pro Sport ВАЗ 2109

вечер добрый!
помогите разобраться с фарами Pro sport .по стандарту на дальнем свете горят только лампы дальнего света,а я хочу чтобы при вклучении дальнего света лампы ближнего не выклучались.
подскажите как добиться этого результата?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Бахтияр Алымов
Ну и соедени ближний в переключателе напрямую.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Ну и соедени ближний в переключателе напрямую.
СсылкаПожаловаться
Ну и соедени ближний в переключателе напрямую.

надо что бы включался дальний-ближний при включении дальнего а не при включении ближнего!
СсылкаПожаловаться
John
Ну и соедени ближний в переключателе напрямую.

надо что бы включался дальний-ближний при включении дальнего а не при включении ближнего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диод в монтажный блок как сказал Андрей Куприянов.
СсылкаПожаловаться
John
Ну и соедени ближний в переключателе напрямую.

надо что бы включался дальний-ближний при включении дальнего а не при включении ближнего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно чтобы при включёном дальним,ближний оставался гореть,правильно????
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Нужно чтобы при включёном дальним,ближний оставался гореть,правильно????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужно чтобы при включёном дальним,ближний оставался гореть,правильно????

да
СсылкаПожаловаться
John
Нужно чтобы при включёном дальним,ближний оставался гореть,правильно????

да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я же объяснил в переключателе на руле соедени ближний напрямую на включение фар,ну ты можеш через диод пустить как тебе советовали,но если ты не можеш соеденить их просто напрямую то через диод это будет сложно для тебя,в моём варианте всё будет работать правильно,см схему.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Ну я же объяснил в переключателе на руле соедени ближний напрямую на включение фар,ну ты можеш через диод пустить как тебе советовали,но если ты не можеш соеденить их просто напрямую то через диод это будет сложно для тебя,в моём варианте всё будет работать правильно,см схему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну вот не догоню никак чтос с чем замкнуть в подрулевом шоб работало как хочет товарисч?
СсылкаПожаловаться
John
Ну и соедени ближний в переключателе напрямую.

надо что бы включался дальний-ближний при включении дальнего а не при включении ближнего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С переключателя дальне-ближнего,провод серо-красный №56b,переставляеш на зелёный №56.Номера указаны на переключателе.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
С переключателя дальне-ближнего,провод серо-красный №56b,переставляеш на зелёный №56.Номера указаны на переключателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Бахтияр,ты прав,будет так работать.подзабыл я советские авто.
СсылкаПожаловаться
Да Бахтияр,ты прав,будет так работать.подзабыл я советские авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и я сними давно расстался.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Ну и соедени ближний в переключателе напрямую.
СсылкаПожаловаться
неполучитсо
СсылкаПожаловаться
неполучитсо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну у меня же получается.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
ну у меня же получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ето как жэ,можно по подробней что с чем замыкаем?
СсылкаПожаловаться
ето как жэ,можно по подробней что с чем замыкаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замыкание это уже неисправность,см схему.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Замыкание это уже неисправность,см схему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Замыкание это уже неисправность,см схему.

а какой там провод из переключателя дальнего и куда его тянуть к чему его питать хоть примерно дай путь работы?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
ну у меня же получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну у меня же получается.

как сделать?
СсылкаПожаловаться
очень просто упр.обмотки реле через диод
СсылкаПожаловаться
очень просто упр.обмотки реле через диод
СсылкаПожаловаться
Ну логически,если при включении фар,главный переключатель будет включать сразу и реле ближнего света....Нам остаётся лиш снять управление ближнего с переключателя на руле и соеденить его на провод с главного включателя включение фар,всё просто.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Ну логически,если при включении фар,главный переключатель будет включать сразу и реле ближнего света....Нам остаётся лиш снять управление ближнего с переключателя на руле и соеденить его на провод с главного включателя включение фар,всё просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоесть чел останется без габоритов? пожалуйста сцылку на схему реализации вашего поэкта...
СсылкаПожаловаться
тоесть чел останется без габоритов? пожалуйста сцылку на схему реализации вашего поэкта...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Габариты к преключателю ближнго и дальнего света не име6ют никакого отношения Но если после объяснения с указанием номерв разьема человек не может понять что и куда подсоединить то самый лучший вариант обратиться к спецу
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я тоже думаю-управление соединить через диод.Осталось узнать-какой диод(маркировка)и полярность.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я тоже думаю-управление соединить через диод.Осталось узнать-какой диод(маркировка)и полярность.
СсылкаПожаловаться
ну диода шотке на 3а за глаза,анодом к ближнему
СсылкаПожаловаться
ну диода шотке на 3а за глаза,анодом к ближнему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Габариты сдесь причём?Приехали))))
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Габариты сдесь причём?Приехали))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мы ышо ни куда не уехали) яж говорю схемку в студию..
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Габариты сдесь причём?Приехали))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Габариты сдесь причём?Приехали))))

да наресуй пожалуйсто на схеме что куда и откуда?
СсылкаПожаловаться
John
Габариты сдесь причём?Приехали))))

да наресуй пожалуйсто на схеме что куда и откуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Придётся подождать,я в дороге.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Придётся подождать,я в дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Придётся подождать,я в дороге.

будем ждать!!!!
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Габариты сдесь причём?Приехали))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мы ышо ни куда не уехали) яж говорю схемку в студию..
СсылкаПожаловаться
мы ышо ни куда не уехали) яж говорю схемку в студию..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пропустил,не вопрос подождем
СсылкаПожаловаться
ну диода шотке на 3а за глаза,анодом к ближнему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только не анодом, а катодом к ближнему - ему надо, чтобы ближний не выключался, а при твоём совете дальний будет всегда гореть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я тоже думаю-управление соединить через диод.Осталось узнать-какой диод(маркировка)и полярность.
СсылкаПожаловаться
почитай ниже, Юра, я всё написал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
почитай ниже, Юра, я всё написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,спасибо Александр,я вчера еще читал.
Должно получитса-в одну сторону включает ближний,обратно-запирает диод.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
легко! при помощи диода, как правильно подсказывают тут ребята.
Снимаешь кожух рулевой колонки, выщёлкиваешь переключатель, находишь голубой с белой полосой провод и коричневый с зелёной. У автоэлектриков просишь неисправный диодный мост, а в нём, как правило, не все диоды пробиты. Выпаиваешь исправный диод из моста на реле-регулятор, его мощности для твоих целей хватит с головой.
Между теми проводами, о которых я говорил, монтируешь этот диод, и смотришь результат. Если получилось наоборот - горит всегда дальний, то просто пересоединяешь диод.
На всякий случай пишу, что цвета проводов мог уже и подзабыть, так что перепроверь контролькой, на каких проводах появляется "+" при переключениях света, и работай с ними.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
легко! при помощи диода, как правильно подсказывают тут ребята.
Снимаешь кожух рулевой колонки, выщёлкиваешь переключатель, находишь голубой с белой полосой провод и коричневый с зелёной. У автоэлектриков просишь неисправный диодный мост, а в нём, как правило, не все диоды пробиты. Выпаиваешь исправный диод из моста на реле-регулятор, его мощности для твоих целей хватит с головой.
Между теми проводами, о которых я говорил, монтируешь этот диод, и смотришь результат. Если получилось наоборот - горит всегда дальний, то просто пересоединяешь диод.
На всякий случай пишу, что цвета проводов мог уже и подзабыть, так что перепроверь контролькой, на каких проводах появляется "+" при переключениях света, и работай с ними.
СсылкаПожаловаться
плюс сто,и поправил верно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
легко! при помощи диода, как правильно подсказывают тут ребята.
Снимаешь кожух рулевой колонки, выщёлкиваешь переключатель, находишь голубой с белой полосой провод и коричневый с зелёной. У автоэлектриков просишь неисправный диодный мост, а в нём, как правило, не все диоды пробиты. Выпаиваешь исправный диод из моста на реле-регулятор, его мощности для твоих целей хватит с головой.
Между теми проводами, о которых я говорил, монтируешь этот диод, и смотришь результат. Если получилось наоборот - горит всегда дальний, то просто пересоединяешь диод.
На всякий случай пишу, что цвета проводов мог уже и подзабыть, так что перепроверь контролькой, на каких проводах появляется "+" при переключениях света, и работай с ними.
СсылкаПожаловаться
Привет Джин,тут парень с проводами сладить не может,а его диодами грузят,пусть сделает проще.Ещё поставит пробитый диод со старого диодного моста.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть