Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

проблема с фарами!

авто у меня Мазда 323 Фамелия 2002г

проблема у меня такая:

при включении фар (даже габаритов) все лампочки на панели тускнут, соответственно происходит проседание бортового напряжения.

и самое интересное, такое не происходит ни при включении ничего другого, например, обогрева заднего стекла, сидений, включении магнитолы, вентилятора на всю... при всем этом включеном никаких проблем нет, но стоит включить хотябы габариты - проседает.

думаю что где то что то замкнуто... сегодня пытался проверить так: отключал полностью перение и задние фары - проседание осталось... кстати сегодня сгорела ксеноновая лампочка левой фары, я ее отключил.

когда это началось не могу сказать так как машина у меня не давно а заметил только сегодня...

и еще при включенных фарах стартер еле еле крутит... такое ощущение как будто аккумулятор сел, фары выключаешь заводится нормально.

Ребята подскажите пожалуйста куда смотреть и что проверить...

заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДЖИН
странный дефект, надо подумать.

начать проверку стоить с масс на двигателе и кузове, с клемм возле АКБ, с проверки генератора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странный дефект, надо подумать.

начать проверку стоить с масс на двигателе и кузове, с клемм возле АКБ, с проверки генератора.
СсылкаПожаловаться
странный дефект, надо подумать.начать проверку стоить с масс на двигателе и кузове, с клемм возле АКБ, с проверки генератора.

спасибо за ответ
массы я завтра все новые поставлю
а скажите как лучше проверить генератор, желательно не снимая его?
СсылкаПожаловаться
John
странный дефект, надо подумать.начать проверку стоить с масс на двигателе и кузове, с клемм возле АКБ, с проверки генератора.

спасибо за ответ
массы я завтра все новые поставлю
а скажите как лучше проверить генератор, желательно не снимая его?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
массы я завтра все новые поставлю
Начни с главной - кузова.
СсылкаПожаловаться
John
странный дефект, надо подумать.начать проверку стоить с масс на двигателе и кузове, с клемм возле АКБ, с проверки генератора.

спасибо за ответ
массы я завтра все новые поставлю
а скажите как лучше проверить генератор, желательно не снимая его?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замеряются на нём напряжения, под нагрузкой и без, и по ним делаются выводы.
СсылкаПожаловаться
диагностика и посмотри кнопку включение габар..
СсылкаПожаловаться
похоже на конкретный коротыш.надо на диагностику к электрику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru