11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с фарами!

авто у меня Мазда 323 Фамелия 2002г

проблема у меня такая:

при включении фар (даже габаритов) все лампочки на панели тускнут, соответственно происходит проседание бортового напряжения.

и самое интересное, такое не происходит ни при включении ничего другого, например, обогрева заднего стекла, сидений, включении магнитолы, вентилятора на всю... при всем этом включеном никаких проблем нет, но стоит включить хотябы габариты - проседает.

думаю что где то что то замкнуто... сегодня пытался проверить так: отключал полностью перение и задние фары - проседание осталось... кстати сегодня сгорела ксеноновая лампочка левой фары, я ее отключил.

когда это началось не могу сказать так как машина у меня не давно а заметил только сегодня...

и еще при включенных фарах стартер еле еле крутит... такое ощущение как будто аккумулятор сел, фары выключаешь заводится нормально.

Ребята подскажите пожалуйста куда смотреть и что проверить...

заранее спасибо
John
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДЖИН
странный дефект, надо подумать.

начать проверку стоить с масс на двигателе и кузове, с клемм возле АКБ, с проверки генератора.
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
странный дефект, надо подумать.

начать проверку стоить с масс на двигателе и кузове, с клемм возле АКБ, с проверки генератора.
СсылкаПожаловаться
странный дефект, надо подумать.начать проверку стоить с масс на двигателе и кузове, с клемм возле АКБ, с проверки генератора.

спасибо за ответ
массы я завтра все новые поставлю
а скажите как лучше проверить генератор, желательно не снимая его?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на John
John
странный дефект, надо подумать.начать проверку стоить с масс на двигателе и кузове, с клемм возле АКБ, с проверки генератора.

спасибо за ответ
массы я завтра все новые поставлю
а скажите как лучше проверить генератор, желательно не снимая его?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
массы я завтра все новые поставлю
Начни с главной - кузова.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на John
John
странный дефект, надо подумать.начать проверку стоить с масс на двигателе и кузове, с клемм возле АКБ, с проверки генератора.

спасибо за ответ
массы я завтра все новые поставлю
а скажите как лучше проверить генератор, желательно не снимая его?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замеряются на нём напряжения, под нагрузкой и без, и по ним делаются выводы.
СсылкаПожаловаться
александр прохоров
диагностика и посмотри кнопку включение габар..
СсылкаПожаловаться
сергей лебедев
похоже на конкретный коротыш.надо на диагностику к электрику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария