Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Проблема с ДВС 402

Не решена, авто нуждается в помощи. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДЖИН
А можно не покупая этот аэрозоль, воспользоваться чем-нибудь другим. И ещё, на самом коллекторе есть соединения, одно вкручено(с двумя выходами), а второе на двух болтах и на железной прокладке(раньше было на одном болту) возможно ли из-за подсоса в том месте?Я не пойму почему именно 1 котёл, почему не все, люди говорят что из-за трамблёра, но я его менял

можно, например - генератором дыма, но аэрозолью проще.
раз мотор "капиталили". не проще ли ещё разок пересмотреть критически свою работу тому самому "проверенному" мотористу? или он категорически утверждает, что его работа была проделана идеально?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А можно не покупая этот аэрозоль, воспользоваться чем-нибудь другим. И ещё, на самом коллекторе есть соединения, одно вкручено(с двумя выходами), а второе на двух болтах и на железной прокладке(раньше было на одном болту) возможно ли из-за подсоса в том месте?Я не пойму почему именно 1 котёл, почему не все, люди говорят что из-за трамблёра, но я его менял

можно, например - генератором дыма, но аэрозолью проще.
раз мотор "капиталили". не проще ли ещё разок пересмотреть критически свою работу тому самому "проверенному" мотористу? или он категорически утверждает, что его работа была проделана идеально?
СсылкаПожаловаться
Ну как бы во 1ых: он переделал много ЗМЗ402 двигателей и говорят что не каких нареканий( я думаю что он делал основное и во 2ых: он не знает ещё о проблеме т.к. телефона нет его и живёт он в глухушке)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А можно не покупая этот аэрозоль, воспользоваться чем-нибудь другим. И ещё, на самом коллекторе есть соединения, одно вкручено(с двумя выходами), а второе на двух болтах и на железной прокладке(раньше было на одном болту) возможно ли из-за подсоса в том месте?Я не пойму почему именно 1 котёл, почему не все, люди говорят что из-за трамблёра, но я его менял

можно, например - генератором дыма, но аэрозолью проще.
раз мотор "капиталили". не проще ли ещё разок пересмотреть критически свою работу тому самому "проверенному" мотористу? или он категорически утверждает, что его работа была проделана идеально?
СсылкаПожаловаться
С очередным долгостроем((((((()))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Балдин
Снял шланги с (вакуума тормозом и газ-го ред-ра), заткнул и всё заработало(1ый котел работает в норме) Новая проблема: Куда теперь цеплять шланги или есть другое решение?
СсылкаПожаловаться
По мне , пускай троит но томозит!!!!Отбор на газ не кричен, а вот помошник тормозам это тема (а просто тормознуть резко попробуйте(((((я думаю звезда в таком шоПе не была!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Балдин
ВСЁ проблему реши, один хороший чел сказал что мембрана в вакуумном усилителе тор-ов износилась, поменять и не будет воздух уходить
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru