Проблема с движком после замены грм
Вобщем история длинная решил я поменять цепь грм на тойота платц двигатель литровый 1sz-fe сняли двигатель поменяли все детали которые были в сборе с цепью
( натяжитель, успокоитель, прокладки и т.д.) собрали вроде все по меткам выставили поставили все нормально было, только вот обороты туго стала набирать то есть бывало газу до упора а она еле разгоняется и не сразу на газ срабатывала спустя нескольких секунд вобщем неделю так ездил. Потом решили что скорее всего где то на звено ошиблись поэтому такая фигня решили заново разобрать 2 раз выставили все по меткам уже на несколько раз проверили натянули цепь уже не должна проскочить, собрали движок и тут началось еще интереснее движок вобще перестал заводится обнаружили оборванный проводок на свечи зажигания который идет разобрали запаяли проводок ниче не изменилось кое как завели и стал заводится только раза с 5го крутит хорошо бывает только схватывает и останавливается. Сперва когда завели считай тут же глохла 5 сек работал и все. Спустя нескольких заводок перестала сразу глохнуть подумали ура чудо) ну не тут то было заведешь поработает немного и обороты падают и глохнет. Тогда решили снять КХХ (клапан холостого хода) разобрали промыли поставили обороты стала вроде нормально держать. Но заводится все также с 5-10 раза эта проблема не ушла. Ну думаем надо на ходу ее проверить и какого было удивление когда только включили скорость опять заглохла. И так несколько раз пробовали потом помогло только не отпуская газа включить скорость и поехать. Ну и естественно на ходу глохнет. Вобшем сейчас такая проблема что заводится когда захочет и на ходу может в любой момент заглохнуть. А еще кое-что бывает когда пытаешся завести странный звук из выхлопухи идет (глухие удары как детонация чего то) но не всегда и когда сама глохнет бензонасос жужжит. Вобщем вот такие странные симптомы вылезли незнаю что уже делать?
https://m.youtube.com/watch?v=9GGQA7F6n-...
https://m.youtube.com/watch?v=I7moSkdL7f...