Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с движком

при температуре 70 градусов мощь движка теряется, при холодном движке работает нормально . поменял свечные провода и сами свечи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Дмитрий Куприянов
инжектор ваз 2110
СсылкаПожаловаться
forum forum
фильтр топливный менян?
СсылкаПожаловаться
forum forum
фильтр топливный менян?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет

130000км
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
нет

130000км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
топливный фильтр должен меняться после 20000
СсылкаПожаловаться
forum forum
топливный фильтр должен меняться после 20000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс 30 тыс !
СсылкаПожаловаться
Игорь
переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс 30 тыс !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если на иномарках меняют через 20000 по техрегламенту в 40000 из-за нашего бензина, то чем ВАЗ лучше...в него, что специальный более очищенный бензин льют?
СсылкаПожаловаться
forum forum
если на иномарках меняют через 20000 по техрегламенту в 40000 из-за нашего бензина, то чем ВАЗ лучше...в него, что специальный более очищенный бензин льют?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То карте ТО !
СсылкаПожаловаться
forum forum
фильтр топливный менян?
СсылкаПожаловаться
купил было 98000 км щя 130000 км фильтр не менян.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может быть всё таки на диагностику...Снять все параметры ,со всех датчиков...А потом уж,на что то грешить...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры двигателя по пробуйте поменять ,похоже мозги гонят богатую смесь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры двигателя по пробуйте поменять ,похоже мозги гонят богатую смесь !
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья, Игорь! А там датчик температуры воздуха на впускном есть? На 406м такая же беда ,месяц назад была. Поменял ДТВ и нормально!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья, Игорь! А там датчик температуры воздуха на впускном есть? На 406м такая же беда ,месяц назад была. Поменял ДТВ и нормально!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он стоит в ДМРВ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Он стоит в ДМРВ !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за инфу! Буду теперь знать.
СсылкаПожаловаться
forum forum
форсунки прочистить бы не мешало
СсылкаПожаловаться
forum forum
форсунки прочистить бы не мешало
СсылкаПожаловаться
чем их чистить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
чем их чистить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам если не умеешь, заедь на любой нормальный сервис..это недорого
СсылкаПожаловаться
forum forum
форсунки прочистить бы не мешало
СсылкаПожаловаться
спасибо всем за инфррмацию.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
а ещё снял свечной провод движок работал в таком-же режиме 1-вый цилиндр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
а ещё снял свечной провод движок работал в таком-же режиме 1-вый цилиндр
СсылкаПожаловаться
А есть ли искра на нем?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечку поменяй ,провод прозвони ,компрессию померь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечку поменяй ,провод прозвони ,компрессию померь !
СсылкаПожаловаться
поменял свечные провода и сами свечи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
поменял свечные провода и сами свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компрессию померь ! И посмотри пружины клапанов возможен излом ,но диагностикой компрессии это не выявишь !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
купил было 98000 км щя 130000 км фильтр не менян.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
купил было 98000 км щя 130000 км фильтр не менян.
СсылкаПожаловаться
Если бы был забит фильтр или заборник то в первую очередь сказалось на максимальных оборотах двигателя на хватает топлива на мощносных режимах работы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если бы был забит фильтр или заборник то в первую очередь сказалось на максимальных оборотах двигателя на хватает топлива на мощносных режимах работы !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мощь двигателя потерялась на 2 -рой передаче доехал с дачи кое-как
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
мощь двигателя потерялась на 2 -рой передаче доехал с дачи кое-как
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотри систему питания !Фильтр ,заборник топлива в баке И замерь давления топлива в рампе ,может уже насос издох !Обычно чувствуется даже на месте ,на холостых работает нормально при повышении оборотов появляется провал и если дальше жмёшь на газ или дёргается как паралитик или вообще глохнет !
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
мож фильтер, мож и мозги х...о работают
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
мож фильтер, мож и мозги х...о работают
СсылкаПожаловаться
Мозги здесь не причем ,бывают сбои в программе управления двигателем ,но для этого надо хорошо постараться !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мозги здесь не причем ,бывают сбои в программе управления двигателем ,но для этого надо хорошо постараться !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сбои бывают из за плохого бензина. у друга было такое.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
сбои бывают из за плохого бензина. у друга было такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В мозгах ? У кого ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не понятно!
а ещё снял свечной провод движок работал в таком-же режиме 1-вый цилиндр
Двиг троит? Мож модуль при нагреве барахлит? У друга в гараже лежит аварийный модуль: на холодную нормально, на горячую -- нет искры на выводе 3-го цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не понятно!
а ещё снял свечной провод движок работал в таком-же режиме 1-вый цилиндр
Двиг троит? Мож модуль при нагреве барахлит? У друга в гараже лежит аварийный модуль: на холодную нормально, на горячую -- нет искры на выводе 3-го цилиндра.
СсылкаПожаловаться
модуль зажигания, в этом была проблема.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не понятно!
а ещё снял свечной провод движок работал в таком-же режиме 1-вый цилиндр
Двиг троит? Мож модуль при нагреве барахлит? У друга в гараже лежит аварийный модуль: на холодную нормально, на горячую -- нет искры на выводе 3-го цилиндра.
СсылкаПожаловаться
до это-го работали 2и3 цилиндр щя все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru