21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с двигателем

У меня Одисей 2003г. Проблема с двигателем. На холостых и на скоростях машину трясет. Сегодня начала глохнуть на светофорах. Прошлый хозяин регулировал обороты тросиком газа но когда проездить не останавливаясь 5-6 часов обороты держались на холостом 1,5 а то и 2т. Я отпустил тросик стало вибрировать.
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Игорь
Дизель ?Бензин ? Мой дроссельный узел !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тросиком газа регулировал обороты????
каких только чудес не бывает на свете!!!!
СсылкаПожаловаться
виталий бочкарев
хонда это высокии технологии и по этому лично рад бы помочь но это надо смотреть , попробуй для начала посмотреть подушки на двигателе могут быть порваны от этого и вибрация.удачи в поиске!!!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на виталий бочкарев
виталий бочкарев
хонда это высокии технологии и по этому лично рад бы помочь но это надо смотреть , попробуй для начала посмотреть подушки на двигателе могут быть порваны от этого и вибрация.удачи в поиске!!!
СсылкаПожаловаться
от порванных подушек двигло не глохнет
СсылкаПожаловаться
виталий бочкаревВ ответ на forum forum
forum forum
от порванных подушек двигло не глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он пишет что скинул обороты хх
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на виталий бочкарев
виталий бочкарев
он пишет что скинул обороты хх
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и также пишет что машина глохнет
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я так думаю=надо мерять напряжение на потенционометре(ТПС) при закрытом дросселе(например сиерра 0,69Вольт),регулировать его,и выключить акку на 20 минут.Мозги запоминают это напряжение(мои 0,69 В).Разрегулирован потенционометр с мозгами.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я так думаю=надо мерять напряжение на потенционометре(ТПС) при закрытом дросселе(например сиерра 0,69Вольт),регулировать его,и выключить акку на 20 минут.Мозги запоминают это напряжение(мои 0,69 В).Разрегулирован потенционометр с мозгами.
СсылкаПожаловаться
Это с Сиерры,возможно здесь похожее=регулировка датчика положения дроссельной-ТПС=
•Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts
•Part Throttle is triggered @ 0.04 volts above Closed Throttle
•Full Throttle is triggered @ 2.71 volts above Closed Throttle
т.е. получается при закрытой заслонке напряжение 0.6-1.0В при включении зажигания ЭБУ его запоминает.
При повышении напряжения на 0.04В ЭБУ переходит в режим частичных нагрузок.
При повышении напряжения более чем на 2.71В относительно значения хранящегося впамяти ЭБУ переходит в режим полного дросселя.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Это с Сиерры,возможно здесь похожее=регулировка датчика положения дроссельной-ТПС=
•Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts
•Part Throttle is triggered @ 0.04 volts above Closed Throttle
•Full Throttle is triggered @ 2.71 volts above Closed Throttle
т.е. получается при закрытой заслонке напряжение 0.6-1.0В при включении зажигания ЭБУ его запоминает.
При повышении напряжения на 0.04В ЭБУ переходит в режим частичных нагрузок.
При повышении напряжения более чем на 2.71В относительно значения хранящегося впамяти ЭБУ переходит в режим полного дросселя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ятак думаю, что после твоей тирады да ещё и с иностранными буквами автор впал в ступор)))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на forum forum
forum forum
ятак думаю, что после твоей тирады да ещё и с иностранными буквами автор впал в ступор)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Форум,Вы бы дали конкретный совет по данной модели?Или так,троллоло?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Уважаемый Форум,Вы бы дали конкретный совет по данной модели?Или так,троллоло?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты одиссей 2003 годы видел?...туда без аппаратуры лезть....это не королла 90 года....а юра все четко расписал что к чему..это опять же возврат к теме а есть ли ремонт)))))) если автор разбирается, хотя тут более уместно сослагательное наклонение, то вопрос бы с оборотами не возник бы....
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на forum forum
forum forum
ты одиссей 2003 годы видел?...туда без аппаратуры лезть....это не королла 90 года....а юра все четко расписал что к чему..это опять же возврат к теме а есть ли ремонт)))))) если автор разбирается, хотя тут более уместно сослагательное наклонение, то вопрос бы с оборотами не возник бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дружище,если у меня буде тОдиссей,то я его изучу и поделюсь с рбщественностью,а Юра молодец,это лишний раз,опровергает твою теорию!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Дружище,если у меня буде тОдиссей,то я его изучу и поделюсь с рбщественностью,а Юра молодец,это лишний раз,опровергает твою теорию!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так это не теория..это практика....люди не знают с какого бока подойти к авто, начинают его разбирать....крутить....
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на forum forum
forum forum
так это не теория..это практика....люди не знают с какого бока подойти к авто, начинают его разбирать....крутить....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А Вы как практик,посоветуйте поиз,с какого боку заходить!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А Вы как практик,посоветуйте поиз,с какого боку заходить!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а если не знаешь, то к нему не надо заходить....есть люди специально обученные и тренированные...вот к ним....причем если нет таких лучше всего их искать в гаражных боксах
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на forum forum
forum forum
ятак думаю, что после твоей тирады да ещё и с иностранными буквами автор впал в ступор)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иностранное,а ниже с переводом=все понятно
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Иностранное,а ниже с переводом=все понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
будем надеяться
СсылкаПожаловаться
виталий бочкарев
возможно что при замене ремня профукали балансирный вал от чего еще может трясти ? соприкосновение двигателя с кузовом!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Возможно здесь следующее=забилса регулятор ХХ и дроссель маслом-прошлый хозяин накрутил заслонку-разрегулировал ТПС.Промыть и отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
виталий бочкарев
народ я понимаю ,что от оборотов движку не трясет а если трясет то не от оборотов хх может у него Одесей космический?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария