Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

проблема с двигателем

дв.1.6 16 кл.124.при езде происходит провал. при этом начинает мигать чек машина троить.потом загорается чек может гореть сутки потом тухнет и так повторяется.на диагностике показ.пропуск3 целиндра.катушки меняли свечи меняли .рез.кольца на форсунках меняли. все бес толку.если кто знает вчом причина или как выяснить причину черканите. всем удачи и добра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Michael
может быть подсос воздуха - смотреть вокруг, может есть какой шланг в том районе для ваккуума, прокладка коллектора...
замерить компрессию бы не мешало тоже.
СсылкаПожаловаться
ххх
Колёса местами променяй. Если не поможет. На диагностику в сервис
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
параметры компрессии в цилиндре?
СсылкаПожаловаться
когда меняли РЕЗИНКИ па форсунках ...
надо было ПОМЕНЯТЬ местами сами форсунки ...
и СКАНЕРОМ смотреть остался ли пропуск в 3 цилиндре ...
если пропуск перешёл на другой цилиндр МЕНЯТЬ форсунку ...
СсылкаПожаловаться
Если форсунки забиты или покрыты нагаром то их обычно промывают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru