Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с двигателем

матиз автомат 2007 г.в. узбек.проблема в следующем:когда на улице повышенная влажность т.е. дождь,туман происходит следующее.машина заводится начинаю движение и метров через 500 начинает двоить.при попытке перегазовки глохнет. минет 5 подожду завож и нормально еду.причем это происходит в основном весной и осенью ,зимой и летом очень редко.помогите советом что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Галактий Симомура
Модуль или провода
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Модуль или провода
СсылкаПожаловаться
менял провода,крышку распределителя.под "модуль" что имеется в виду?
СсылкаПожаловаться
артем муратов
менял провода,крышку распределителя.под "модуль" что имеется в виду?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимай по очереди все разъемы под капотом,брызгай в них ВДшкой и будет порядок.Посмотри может где резинка задралась и попадает влага.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Снимай по очереди все разъемы под капотом,брызгай в них ВДшкой и будет порядок.Посмотри может где резинка задралась и попадает влага.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробовал только не вдешкой а силиконовой смазкой ,она спец предназначена для защиты контактов от окислов,не помогает
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"Чек" при двоении загорается, или просто "тупо глохнет"?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"Чек" при двоении загорается, или просто "тупо глохнет"?
СсылкаПожаловаться
тупо глохнет,чек не загорается.был на диагностике "ошибок нет и (!) не было с момента эксплуатации"-диагноз диагноста.
СсылкаПожаловаться
артем муратов
тупо глохнет,чек не загорается.был на диагностике "ошибок нет и (!) не было с момента эксплуатации"-диагноз диагноста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри провода "главного" разъема ЭБУ и к форсункам. Если были бы пропуски зажигания, то ЭБУ "увидело" бы их и "записало" ошибки.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Смотри провода "главного" разъема ЭБУ и к форсункам. Если были бы пропуски зажигания, то ЭБУ "увидело" бы их и "записало" ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ошибок нет как я раньше и писал.я сам киповец но только по прмоборудованию,кое что в датчиках понимаю!так вот,может это бред!на распределителе стоит оптический датчик,а не может ли линза приемника или излучателя запотевать при наборе темпиратуры т.е.при достижении точки росы? на старых литьевых машинах такая проблема возникала при использовании низкосортного масла которое начинало закипать при 180 градусах
СсылкаПожаловаться
артем муратов
ошибок нет как я раньше и писал.я сам киповец но только по прмоборудованию,кое что в датчиках понимаю!так вот,может это бред!на распределителе стоит оптический датчик,а не может ли линза приемника или излучателя запотевать при наборе темпиратуры т.е.при достижении точки росы? на старых литьевых машинах такая проблема возникала при использовании низкосортного масла которое начинало закипать при 180 градусах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне вероятно. А если попробовать на месте прогреть до рабочей температуры, то как поедет?
СсылкаПожаловаться
артем муратов
пробовал,когда как
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru